К истокам красоты

Алексей Викторович Пушкин
Ручей наш стал и полноводней,
И поспокойней, чем вчера.
А я уже для пёсьей сводни
Набил колов лихих с утра...

«Они» меня не так волнуют -
Мой дух к Природе устремлён.
Смотрю, как пену ладят струи...
Прошло, наверно, восемь дён,

Как я в себе вздымаю страсти,
Любуясь таинством стихий.
И мне иной не надо власти,
Чтоб гнать... «шары». Хороший кий

Держу в руках надёжно, крепко.
Привет Весна, привет вода!
Моя уж выдернулась репка,
Теперь она — со мной всегда.

Хочу, отведали чтоб люди
Всё то, что я в неё вложил.
Ведь бил из всех своих орудий
И с музой трепетной дружил.

Сегодня вновь с большим потоком
Надеюсь чудо вверх поднять.
Приди, Любовь, к горячим строкам,
Подвластно всё... от «А» до «Ять»!

О, как вода бежит, бугрится
И завивается в «жгуты»!
Коль мне удастся с ней сдружиться,
Взойду... к истокам красоты.

Щебечут птицы надо мною,
Плывут по небу облака.
Я настежь весь себя раскрою,
В миру большом... варюсь пока!


2012 г.