Ваши доказательства Матрицы. Эпизод 30

Константин Нарциссов
   Здравствуйте, уважаемые гости канала и друзья-подписчики!
Чистого вам неба над головой и душевного спокойствия!

Сегодня будет очередной выпуск ваших «Доказательств Матрицы»!Спасибо большое, всем вам за письма на почту, в мессенджер, за все ваши невероятные истории, от которых порой, голова идёт кругом, когда представишь происходящее с вами.

Да, с этой реальностью явно что-то не так, и она глючит всё чаще?! Либо это мы стали более внимательны, более открытые, и нас уже не запугать "жёлтым домом» (психбольничкой)?!

Как мыслите, друзья? Я вот думаю, что такие лаги у Системы были всегда, с самого момента её создания. И вероятно, выражение "нет ничего совершенного", вполне себе, такое, правильное!

Знаете, сегодня слушал «Воскресенье» - строчки из песни влезли в голову - "Стоит ли жить в темноте заблуждения,
Стоит ли жить, если Правда мертва?"

Сильные строки, и написаны были давно, но как актуальны для некоторых сегодня?! Жить стоит конечно, в любом случае! А вот как жить, выбор делает каждый сам! Мне вот лично, противно видеть, как мне нагло врут в лицо, иногда при этом улыбаясь! Потому я давно не смотрю ящик и не читаю официальную прессу. Всё, я заканчивая вступление, а то снова разгонюсь на целый выпуск. После прошлой «Исповеди паразита» у меня есть, много, чего сказать. Но в целом, мои предположения о вашей реакции, на то провокационное письмо, полностью подтвердилось! И судя по реакции площадки, информация о паразитах и прочих серьёзных вещах, здесь не особо приветствуется - мне минус 8 тысяч аудитории! Но я это прекрасно понимал, так что, не расстроился ничуть. Не в первый раз уже такое.

Спасибо всем вам, даже тем, кто не очень-то и поверил в его подлинность.  Всё, начнём с писем на почту и в мессенджер, Читаем, думаем, как такое вообще возможно? Или придётся со мною всё же согласиться - мы в Матрице?! Иначе ведь не объяснять ваши "доказательства"!!!

Ольга Тишкова.

Матрикс, похоже ваша злосчастная "Матрица"добралась и до наших мест точнее, до моей кухни! И это уже не смешно! Предупреждаю - не пью спиртного, не курю, не принимаю никаких лекарств! Котов в доме нет! Сосиски в сыром виде не употребляем, ни я, ни муж! Вот вам моё "сумасшествие" на кухне!

Сегодня утром готовлю завтрак себе и мужу. Обычно он состоит из пары яиц и пары сосисок порезанных ровно на четыре кусочка, и обжаренных на сковороде. Беру две сосиски, складываю!! их вместе и нарезаю их на четыре! ровные части. Нарезала, кусочки забросила в сковороду, засыпала остатки макарошек, и забила всё это "пиршество" яйцами. Принялась заваривать чай. Заварила чай, вскоре подошли, заскворчали сосиски. Выложила мужу его долю, и позвала его. Он пришёл, забрал свою тарелку, забрал чай и оправился завтракать к телевизору. Я выкладываю со сковороды свою часть завтрака и замираю в недоумении! На сковороде осталось 2 части нарезанной "моей" сосиски. Кричу мужу в зал - Сколько у тебя кусочков сосиски? Отвечает:- Четыре, как всегда! Зову его на кухню и объявлю, что по моему, я сошла с ума. Неведомо куда у меня исчезла два куска моей утренней сосиски. Не знаю, что это за глюк такой, и какой-такой Матрицы, но сосиски так и не нашлись!

Ольга Иванова

Был у нас в городе бутик один с компьютерами-телефонами. Такой милый профессиональный подход там был к людям и ремонт и настройки иногда даже делали. С удовольствием к ним заходила раз в неделю. А вчера там оказалась пекарня-закусочная! И якобы они уже третий месяц работают! И кофе у них разбавленный какой-то ((. Вот и всё. Если бы не ваш канал, сама себе бы санитаров вызвала. А так уже подготовлена оказалась и просто посмеялась, что матрица явно назад откатывается.

Irina L.
Здравствуйте, читаю ваш канал. Очень интересно и многое сопоставляя заставляет верить, что мы действительно в матрице. Но пишу Вам по другому поводу)) даже не знаю как объяснить, но мне кажется, что может и прошлое меняться.. Даже не так. Как будто стирают прошлое.. Иначе не сказать. Например, случается так что ты был в определённых местах, и делал там фото на телефон и на флешку, но со временем они просто пропали с устройств. Их просто нет. Или никто не помнит о их существовании или людей видевших их нет. Вообщем, как будто не было этого периода в жизни вообще, стёрли...


Елена Холчева

Добрый день! Вот моя невероятная история. Этот невероятный случай произошел в 1993 году в Санкт-Петербурге на ул. Ушинского. Мне было 23 года.
Неожиданно просыпаюсь ночью от какого-то толчка, как будто воздушной волной толкнуло. Глаза открыла, темно и странная тишина- ни звука. Стало как- то не по себе. Кровать моя стояла прямо рядом с дверью комнаты, я протянула руку и открыла дверь. Вдруг вижу, что в коридоре свет от входной двери и начинаю понимать, что она открыта! Думаю, мама дорогая, кто-то залез в квартиру… Выйти сама в коридор боюсь, стала громко звать отца, который спал в соседней комнате. Выскочил папа в труселях, побежал к двери- да, она открыта нараспашку. Обежал всю квартиру- никого нет… И тут заметил, что у наших соседей слева тоже дверь открыта и сидит кот на пороге с выпученными глазами. Отец смотрит, а у соседей справа тоже дверь открыта! Пошел, разбудил соседей, они давай тоже квартиры просматривать-никого! У соседей, у тех что слева, кроме двери еще были открыты все шкафы, холодильник и выдвинуты все ящики в комоде…
Ни у кого не сломаны замки, как будто их открыли своим ключом. Ничего из квартир не пропало. Все в полном недоумении…как такое может быть, чтобы одновременно у всех открылись все двери, которых еще и по две у каждой квартиры? Но, еще больше мы удивились, когда утром выяснилось, что двери еще открылись и на 7 этаже нашего подъезда (а мы живем на первом). А через два дня мы узнали, что в тоже самое время в доме рядом тоже на двух этажах открылись двери…Никогда бы не поверила такому рассказу, если бы сама не была свидетелем такого странного случая.

Случаи из ВК.
Елена Полено. Всем доброго времени суток. Спешу поделиться хренью.У меня была пижама, которую поутру я складывала под подушку и заправляла постель. в течении двух суток не могу найти низ. Это не смешно, штаны провалились в тар тарары. Нет их. Перерыла всю комнату,хотя зачем,если под подушку утром отправляла всегда на протяжении месяцев на автомате. Штаны исчезли. Совсем.

Каргапольцев
У меня так бита от отвёртки пропала ) менял, выпала из рук и со звуком ударилась об пол. Больше я ее не видел))) исчезла в никуда)Вся мебель с плинтусами, закатиться ей некуда... На глазах исчезла

Владимир Сергеев
Не сторонник таких взглядов. Но за десять лет поменялись все чайные ложки из сервиза. Сначала одна, подумали, чо кто-то в поездку взял и там поменял. Когда осталось три - стали внимательно следить. Сам вахтовик, но беру с собой другие (свои)ложки. Как пропали, вернее, поменялись оставшиеся три никто не знает. Ведь все следили. Теперь шесть ножей, вилок, столовых ложек из набора и абсолютно разные чайные.

Валерия Семёнова
У нас тоже недавно такая пропажа случилась. Купили дочери 3 книги про мышонка Тима, который то спать не хочет, то есть. Пару недель назад перед дневным сном читали одну из книг (я сидела рядом с дочерью на постели). В какой-то момент у меня зазвонил телефон, я книгу положила рядом с собой, ответила на звонок, потянулась за книгой, а её нет. Нигде и до сих пор. Дочь книгу не брала, а даже если бы и брала, то с кровати она не вставала, спрятать особо некуда. Книги нет ни под кроватью, ни за кроватью, ни в постельном белье, ни под матрасом, и нигде в квартире. Я даже мужа просила, он отодвигал кровать, чтобы проверить, не провалилась ли она куда. Так что, я с вами)

Анастасия Кондакова.
Снова личная мандела.Папа одного одноклассника моего сына с начала года привозил ребёнка в школу вот на такой машине.После зимних каникул стал приезжать на Тойоте рав,темного цвета.Я, уже подозревая неладное, спросила у него-поменял ли он машину.Нет, не менял-был ответ.Как переехали на ПМЖ из Владивостока полгода назад,так и взял сразу такую же,как и в России была,Тойоту.Сделав невинное выражение лица,спрашиваю, а не водилось ли в его автопарке ярко-красной Теслы? Не нравится электрика вообще-был исчерпывающий ответ.А ведь парковались рядом чуть ли не каждый день,иногда зависая подолгу в телефонах сидя в машинах,отправив детей на учебу.Как и сегодня,только вот красной красотки Теслы на нашей парковке видимо я уже не увижу.Мир опять сменил декорации или я в очередной раз проснулась в следующем параллельном мире-это нам с вами и предстоит узнать в нашем совместном мандельном приключении.Кстати,а логотип Теслы всегда был с полоской сверху?

Романенко Ирина
MATRIX, Понимаете, "прыгая" по реальностям, сложно понять: где правда - где ложь, да и ЛОЖЬ ли это? Для тех, кто всегда находился в ЭТОЙ реальности ЛОЖЬ - это то, что помним МЫ. Поэтому они так яростно отстаивают СВОЮ реальность! И спорить с ними бессмысленно. То, что мы "прыгаем" по реальностям я поняла, когда ЭТО почувствовала очень четко. Мы с мужем были в Крыму в сентябре 2020 года, . Утром мы ходили пешком из нашего отеля к соленому озеру (Саки), перед походом я взвешивалась в фойе на электронных весах и, иногда, на тех, что с гирьками (как всегда мечтая похудеть). Вес всегда был +- в одной поре. На озере, вытирая ногу полотенцем, почувствовала еле уловимую вибрацию, как в Матрице. Выпрямляясь и понимаю, что все изменилось. Спрашиваю у мужа: что произошло? Он говорит: Не знаю, вроде бы все нормально. Пришли в отель, взвешиваюсь - минус 4 (четыре Карл!) килограмма. За 2 (два!) часа. Проверила на механических весах - то же самое. Вес у меня не очень большой и потерять сразу 4 кг - просто НЕ реально! Приехали домой и абсолютно все (мама и две тети в том числе) мне сказали, что я сильно изменилась: вроде как я и не я... Но, ведь за неделю, пусть даже и отдыха, не возможно ТАК измениться! Причем, чисто внешне: у меня были сильно нависшие веки (подумывала даже об операции) - теперь все нормально, открытый взгляд! И начались другие нестыковки с ЭТОЙ и моей родной реальностью.

Иностранный пользователь.
«Конфабуляция-это когда ваша память делает что-то отличным от реальности. Например, если я вернусь в дом, где вырос, то, возможно, увижу его "меньше" и менее грандиозным, чем я помню. Когда я был ребенком, с маленьким ростом и ограниченным опытом, дом выглядел больше и величественнее. Теперь, когда я вернулся взрослым, он кажется маленьким и жалким. Мои первоначальные воспоминания об этом доме были искажены. Теперь давайте взглянем на эффект Манделы, который отличается. Допустим, я вырос в кирпичном доме, где в детстве каждый день видел кирпич, нацарапал на кирпичах свое имя и помогал отцу чинить трещины в растворе.
Я возвращаюсь в дом 30 лет спустя, чтобы обнаружить, что дом сделан из дерева без единого кирпича. Я спрашиваю, когда снесли старый дом, и мне говорят, что деревянный дом всегда был там и всегда был сделан из дерева. Я проверяю это по городским записям, которые относятся к тому времени, когда был построен дом, а чертежи и ранние фотографии показывают деревянный дом. Даже на моих собственных детских фотографиях изображен деревянный дом. В этом случае это НЕ было бы выдумкой или ложной памятью. Это именно то, что мы наблюдаем с эффектом Манделы. Предыдущий пример был вымыслом и использовался для иллюстрации разницы между ложной памятью и эффектом Манделы.
Я не знаю, почему в это так трудно поверить и почему люди считают таких людей, как я, которые действительно верят, сумасшедшими. Мы (человеческая раса) приняли концепцию квантовой неопределенности как добросовестную науку. Почему же тогда это было бы так безумно, когда мы действительно видим событие квантовой неопределенности? Даже самый уважаемый физик предсказывает, что бозон Хиггса разрушит Вселенную в пузыре отрицательной энергии. Тот факт, что они предсказывают, что этого не произойдёт в течение триллионов лет, не означает, что это нереально, а те, кто в это верит, сумасшедшие.
То, что мы видим в "здесь и сейчас" с эффектом Манделы, реально. Это может быть просто естественным явлением в мультивселенной, или мы (человечество), возможно, сделали что-то, чтобы создать это. Вероятно, мы ничего не можем с этим поделать, но это не значит, что мы не должны быть честными с самими собой и признавать, что это реально.
P.S. Я дипломированный учёный (клинический химик и электротехник - с начала 1980-х годов; и я верю, что эффект Манделы верен.».

На сегодня это всё, пишите свои случаи необъяснимых происшествий, с удовольствием опубликуем!

P.S. Уважаемые подписчики и гости канала!
Большая просьба от автора! Снова получаю сообщения, что некий проходимец, а точнее, некая крыса, которой хочется срубить лёгких денег, продаёт в ВК мою книгу «Не считайте меня сумасшедшим»! Да ещё и по цене втрое!!! превышающую авторскую. У меня все три мои истории можно прочесть за 150 р. (или по цене самого читателя)! Эта же крыса продаёт мою книгу за 340р. Убедительная просьба, кто увидит такого "продамана" в ВК (либо где-то ещё), скиньте, пожалуйста, мне ссылку на его страницу или скриншот! Чел довольно хитрый и продаёт её осторожно, лишь периодически «вылезая из норы»! Спасибо.
"Вопросы без ответов или информация для Размышления-1)почему на фото падения Тунгусского метеорита, поваленные деревья, все одного возраста? Гарантирую, когда вы это поймёте, станет жутко интересно и вы двинетесь дальше по дороге к Истине!

Друзья, всем Добра, Удачи и Осознания! Всех обнял, ваш МATRIX.