Так в чём вопрос - 28

Марина Юн
"Ваш организм знает правду

Я слышала, что один японский магнат в решениях о бизнесе «советуется» со своим пищеварением. За ужином он обычно обдумывает или обсуждает полученное днём деловое предложение. Если ужин хорошо переваривается, то он соглашается на сделку, а если плохо, то отказывается от неё.

Мой желудок всё время давал мне подсказки. Правда вертелась у меня на кончике языка, но я прикусывала его – не давала себе высказывать свое мнение.

Я игнорировала постоянное нервное напряжение и тяжесть в голове. Я заключала сделки со своим недовольством и неудовлетворёнными желаниями и тем самым предавала себя..."
Даниэлла Лапорт


А вы прислушиваетесь к сигналам своего тела? Советуетесь?

Радуетесь тому, что "вот оно, и истинное, и правдивое, и наилучшее решение" — я следую ему, и я здоро-ооов!!!!