Так в чём вопрос - 29

Марина Юн
"В большинстве своём мы опасаемся смотреть прямо в глаза другому человеку; и люди сами не хотят, чтобы мы глядели на них таким образом, потому что их это пугает.
Никто не хочет раскрыть себя; мы всегда держимся настороже; мы укрыты под различными слоями горя, страдания, желания, надежды; так что есть очень немного людей, способных смотреть вам прямо в глаза и улыбаться."
Джидду Кришнамурти



Представьте себе, что вы идёте по улице, а вам навстречу Незнакомец.

И вы и Незнакомец невольно замедляете шаг.

Вы смотрите друг на друга.

В какой-то момент вы ловите себя на том, что избегаете взгляда глаза-в-глаза.
Почему?

Вы не хотите доставить неудобство Незнакомцу, или
вы отводите взор потому, что не хотите, чтобы он посмотрел внутрь вас?

"Что это такое, что я вижу в других, и это затрагивает меня? Почему? Какими чувствами окрашено это переживание?"

"Что это такое во мне, чего я не хочу, чтобы они увидели? Требует ли это пристального внимания от меня самого в данный период жизни?"

А знаете, что 2 - 3 минуты глаза-в-глаза разным людям заменяют часы терапии...

и ты уже никогда не будешь прежним, и твоя новая реальность уже здесь и сейчас — но это только для отважных Героев...


Отважен ли ты?