Судьба человека

Авель Хладик
Нашей дорогой редакции уже давно хотелос поделиться с вами своей неизбывной болью, но всё не получалось, словно этот ананас не для нас. Как говорит Агапыч - всему учен, только не изловчен, высок каблучок, да подломился на бочок, за все берется, да все не удается, пошла Настя по напастям. Если вы только поняли, про что мы..
 
Вощем, мы, короче, уже сто раз жаловалась, но вышеобозначенная проблема от нас не уходет, а только усугубляется год от года, хучь плачь. А все из-за нашего неподъемного ума и нашей децкой доверчивости. Именно напряжение между двумя этими полюсами - неугомонным идиотизмом с одной стороны и ощущением неминуемого рока с другой - и не дает проблеме рассосаться.
 
Короче, попробуем объяснить все на пальцахъ. Мы уже давно, еще с молока матери, все время таскаем на себе какието нечеловеческие количества вещей, просто все време как с вокзала. Мы одно время думали, что в прошлой жизни были Сезифом, но так и не получили прощения, и поэтому в нынешнем воплощении обречены продолжать безрезультатную, бессмысленную и беспощадную работу, и терпеть бесконечные муки, таская на себе туда-сюда каменный хер Зевса.
 
когда наша дорогая редакция видит прекрасную деву с маленьким ридикюлем или юношу с пидараской на запястье нам прям хочется набижать на них и стукнуть арматуриной, т.к. мы пипец им завидуем и не понимаем вообще, как можно выйти из дома почти с пустыми руками.
 
например, мы щас сделали ревизию тово, что лежит у нас в первом маленьком (40 литров) рюкзачке, который всегда со мной:
 
- паспорт, деньге, одна банковская карточка из веток и говна и еще одна такая же, но с нашим тисненым золотом именем, и сто просроченных пропусков, проездной в метро за 2013 год.
 
- очень синпатичный снимок нашего зуба, портрет Рахели, флешка, еще одна флешка только круглая, переходник для карты памяти для электронной книги
 
- запесная книжка (!), телефоны (обычно 2, сейчас 3, т.к. я со старого на новый никак не перенесу дни рождения своих дорогих дружочков дай босх им мирного неба над головой)
 
- айпод на 160 гигобйат забитый под завязку своими и чужими лекциями, електронная книга (я без нее из дома не выхожу, даже если у меня с собой бумажная. вдруг у меня настроение изменица, и я захочу подержать в руках чонеть другое?)
 
- салфетки бумажные, салфетки влажные (на случай если вдруг нас обуяют сопли или мы по пьяни свалимся в лужу)
 
- кошелек с коллекцией скидочных карт, а также килограммом чеков. хотя неясно, чо я их храню, я ни за что на свете не пойду скандалеть чтобы вернули деньге, кроме как когда в Пятерочке где дорогое вино уценяют, а на кассе пытаются наебать и пробивают вместо объявленных трехсот рублей - 800..
 
- косметичка со строгой мушской косметикой, лекарствами - если вдруг кому на улице или в трамвае станет плохо - ваш доктор Куропатов тут как тут, с корманным фонариком (мама велела всегда носить при себе), ручками, цветными карандашами, инструкцыей к мотоциклу Ямаха XV950R (все намереваюс почитать на досуге)
 
- для экстренных ситуаций с нашей возможной спутницей  я ношу с собой, извините, проклатку. почему-то в количестве трех штук. видимо, на случай, если у нее внезапно отрастут 2 доп.пе*сды (чем черт не шутит).
 
- ну и также обычно я постоянно таскаю учебники по др. греческому, латыни и арапскому в надежде выбрать минутку и позаниматься там где буду, и обратно домой, в надежде, что во мне проснеца совесть и я позанимаюс дома, но по итогам, совесть спит сном праведника, я нифига не занимаюсь, но учебники прилежно таскаю с собой, как узник пушечное ядро на ноге.
 
- кроме тово еще, я обычно пру на спине типа полезные продукты, т.к. я неистово хочу исхудать и вернуть свои 69 кг взамен теперешних 71. Эти продукты весят сто тонн, т.к. ето типа там пакет биокефира и 3 яблока, большой бутерброд с копченым балыком и сливочным маслом и еще один такой же, но маленький и пакет семачек, например. Ну и как всем известно, ети полезные продукты я сжераю в первой половине дня, а потом иду на домой обедать, шобе заморить червячка макаронаме по-флоцки.
 
Вощем вывод напрашивается сам собой - хрупкие иллюзии, что помогают нам идти по жизни, способны выдержать далеко не всё и наша дорогая редакция исключительной трудной судьбы человек(
Миру мир, поцоны!