Пробуждение. Продолжение

Георгий Кислицин 2
Итак! Что мы имеем на сегодняшний день...
Мой друг покурил, а я начал исполнять всякую дичь, находясь в полусне. Я воспринимал реальность, словно сон, который как фильм воспроизводил один сюжет за другим. Прям бесплатная подписка на кинопоиск и я в виртуальных 3D очках.
Но нет, главный герой - это ваш покорный слуга.
НО! Как в таком сюжете не обойтись без ЛЮБОВНОЙ ЛИНИИ! Надо это исправить.
После откровенного разговора с моим другом, который мне во всём признался, я морально отходил. Налил чайку, накапал успокоительного и думал, что всем моим приключениям пришёл конец.
ХРЕН ТЕБЕ!
Мне пришло письмо! От таинственной незнакомки, которая утверждает, что мы влюблены друг в друга! Я, дрожащими руками открыл письмо, а там:
"Ты был БЕЗУМНО (ключевое слово) влюблён в меня...А я в тебя. И до сих пор люблю! ЛЮБЛЮ! И больше ничего сказать не могу...КРОМЕ ЛЮБЛЮ!!! Вот так ты захватил мою душу, что я думаю только О ТЕБЕ.
Но в один момент ты изменился и забыл меня..."
Кажется, я теперь понимаю, в чём дело...