К берёзе

Алексей Викторович Пушкин
Гори, огонь моей фортуны!
Блистайте, сны моих полян!
Мои туда умчались луны,
Где жизни всякой зрю изъян.

В потоке счастья тихо млея,
Хочу все подлости забыть.
Со мной моя, как прежде, фея...
И к ней любви несётся прыть. *

Танцуй, прелестная красотка!
О, как же я в тебе парю!
При том - доверчиво и кротко...
Влекусь, как мошка к фонарю.

Вот в изумрудные объятья
Попала чуткая душа.
Хочу постичь, хочу принять я
Дары Природы, не спеша.

Поёт задумчиво кукушка,
Щебечет весь пернатый мир.
Моя хозяйка... не простушка
Зовёт меня на жаркий пир.

Всегда ей страстью отвечаю,
Иду опять на чудный зов.
Вот, наконец, пришёл я к маю
И весь его вдохнуть готов!

Невыразимы ощущенья,
Что я ловлю... вполне... теперь.
У моего любви мгновенья -
Своя космическая дверь.

Вот и мистической берёзы -
Подруги, матери, сестры -
Я чую радостные слёзы.
Мои - в ответ блестят, шустры!


* Фея - это Природа, которая меня окружает.


2012 г.