Формула веры

Александр Изотов 3
Господи, верую, ибо знаю, что царство Твое существует!
Господи, верую, ибо знаю, что Ты превыше любого знания, поэтому познать Тебя можно лишь верой!
Господи, верую, ибо знаю, что вера в Тебя – это единственный способ открыть для Тебя свое сердце!
Господи, верую, ибо знаю, что вера в Тебя – это единственная гарантия не ошибиться в своей вере!
Господи, верую, ибо знаю, что сила Церкви не в ее власти, а в ее вере!
Господи, верую, ибо вера больше, чем жизнь, а неверие больше, чем смерть!
Господи, верую, ибо вера – это залог вечной жизни!
Господи, верую, ибо знаю, что душа моя бессмертна!
Господи, верую, ибо хочу быть причастен к Твоим таинствам!
Господи, верую, ибо знаю, что Ты – Вседержащий!
Господи, верую, ибо знаю, что достоинства Твои неисчерпаемы!
Господи, верую, ибо знаю, что слово Твое несет мир, добро, красоту, любовь и гармонию!
Господи, верую, ибо слово Твое поселило покой в моей душе!
Господи, верую, ибо знаю, что Ты никого не отвергаешь от Себя!
Господи, верую, ибо знаю, что Ты никого не принуждаешь к спасению!
Господи, верую, ибо знаю, что только вера уберегает от искушения духа и плоти!
Господи, верую, ибо знаю, что без слова Твоего разум является нашим врагом!
Господи, верую в Отца, и Сына, и Святого Духа, ибо знаю, что Сын – это слово Твое воплотившееся!
Господи, верую в Твое Триединство, ибо знание это не вызывает протеста у моего разума!
Господи, верую, ибо знаю, что Дух Святой, исходящий от Тебя, со мной постоянно!
Господи, верую, ибо знаю, что благодать Духа Святого – это нереченное добро, красота, любовь и гармония!
Господи, верую, ибо желаю плодов духовных, даруемых Тобой в благодати!
Господи, верую, ибо отвергаю дела сатаны!
Господи, верую, ибо знаю, что грешен!
Господи, верую, ибо жажду новой, безгрешной жизни!
Господи, верую, ибо хочу жить в мире со своей совестью!
Господи, верую, ибо готов принять на себя ответственность покаяния!
Господи, верую, ибо тянусь душой к своим братьям и сестрам по вере!

Это итог моей работы на православном форуме. Поначалу я хотел найти в православном догмате пересечение с идеями Даниила Андреева, но вскоре понял, что это невозможно. Его православность несовместима с его идеями, поскольку они тяготеют к науке. А догматы всех мировых религий пока что не совместимы с наукой (разве только с историей). Но вот что я понял на форуме: вера может иметь такой же точный смысл, как и в науке, только не во внешнем, а во внутреннем мире человека, прежде всего в его морали. Эффективность такой морали позволяет ориентироваться и действовать во внешнем мире также точно, как и по научным законам. А учитывая аморальность сегодняшней науки, то и более эффективно. Именно такое поведение можно назвать Божественным.

Есть хорошая аналогия - в физике энергией легко управлять, но никто еще не смог "приручить" энтропию. Она всегда вносит поправки в использование энергии. Так вот, Божественная вера - это что-то вроде "прирученной" энтропии. По крайней мере, в моей физической теории это так (см. 7-ю главу "Волшебного Мира"). Именно это я хотел отразить в своей "Формуле", добавив в православные молитвы немножко (почти незаметно) моей физики...

Оха-на-Сахалине, 2013 г.