Пятый день войны..

Нина Луценко
Что делают сейчас Духовно Практикующие? Не знаю кто как, скажу о себе.
Никуда не бегу, живу дома и медитирую при помощи  методов Духовной Практики Путь Финиста.  Молюсь о своих близких и далёких. Прошу благоразумия и веры в божественное присутствие во мне.
 Прошу для себя  и своей души чистоты помыслов, чистоты в сердце и чистых поступков. Принимаю все и всех в Единстве.
 Эмоции. Наблюдаю.Осознаю Проживаю.
Страха смерти давно уже нет,паники нет. Когда слышны взрывы остаюсь дома,в подвале ,говорят холодно, а я люблю тепло.Хотя бывает морозит так, что ничем не согреешься. Этот внутренний холод могут понять только практикующие.
Когда читаю новости сдерживаю, иногда не сдерживаю рыдания, так же как и  ненависть и злость. Ведь страх у многих уходит, когда появляется злость и гнев, пусть даже и праведный. Сочувствую.Проживаю. Давить  в себе нельзя голова начинает раскалываться. Привлекаю к себе, часто, в целительских  сеансах Ф-Практики Любовь, благость, умиротворение.  Осуждение гармонизирую безусловным принятием. Тревогу - мысленным приказом "успокойся, все в порядке". Радуюсь солнышку и первым цветам и рождению внуков. Понимаю, что мне легче?, чем многим, ведь моя жизнь давно уже стала медитацией.
Сегодня утром поняла, ещё раз явно осознала, что людей всеми манипуляциями, страхом и ложью используют как пешки. Хочу ли я быть пешкой в чьей-то игре. Уже нет. У меня своя игра, и ней есть Со-весть, божественная Мудрость и Любовь, благоразумие и Свет.  И еще раз поняла, что духовный труд, самый тяжёлый.
Кто со мной идет по Пути Финиста,  тем, кто меня понимает и не понимает благодарна.
Мiр Вашему дому.;
Кто нуждается в психологической и энергетической  помощи предлагаю сеансы Ф -практики.
Звоните 098341774 Целительница Джьотих.
Николаев. Украина. 28.02.2022.