Творцы

Эдуард Пашков
Прослышал тут намедни, что Гессе, оказывается, не любил Тургенева, и шлёпнул себя я ладошкою по лбу: "Мои любимые творцы - в контрах!" За что ж оно так? Может, оттого, что Тургенев ходил с ружьём? Ну, тогда его много кто должен недолюбливать списком. Однако же и Хемингуэй сидел с ружьём в зарослях. Но, говорят, не столько паля, сколько пряча бутылку за этим ружьём! Вероятно, Иван Сергеевич тоже ни в кого не стрелял, а разве что слабость имел ото всех затеряться, что бы, выплюнув пробку, из горлышка пить?! Во всём этом надо обстоятельно разобраться, хотя лично я полагаю, что зверушек он всё-таки побивал. Но... не должно же такого происходить, что бы те, кого мы читаем и любим, любим опять же и тут же читаем, друг на друга так косо смотрели! Ну, зачем своего читателя им заставлять задумываться сверх меры того, что читателю их полагается?
Творцы, любите друг друга! Иначе те нравственные ценности, что вы несёте в народ, ценность свою утратят, и скажет народ вам: "Ах, вот вы как? Ну-ну! Я-то думал, а вы-ы! Сами-то вы-ы! Ах-таки-ах!"
Нехай один великий писатель, другого такого ж не жалуя сердцем, возьмёт себя в руки и скажет: "Всё хорошо! Всех люблю! Но сейчас я пошёл за грибами, потому ничего не добавлю!" - и действительно пойдёт за грибами!
Оно так же лучше! А то нехорошо получается.