Зачем??? Врешь как дышишь

Вера Владимировна Мартынова
Рассвет был тихим и грустью наполнен
В руке твоей застыло черное кофе
Утро. Возбуждает нагота твоего тела
Но все бессмысленно так жить надоело

И только мыслим убежать и не слышать
Зачем ??? Врешь как дышишь
И твоя злоба тебя пожирает
Ты ненавидишь весь мир ты такая

Ты не пришла, а ночь наступила
Прощальную записку написать не решила
Мне нечего сказать сама так хотела
Не спасет тебя красивое тело

Уходи не приходи я забуду
Нас больше нет тебя не впущу я
В свою жизнь, не нужна, безразлична
Осколок моих чувств угас, непривычно

Дерзость, наглость, глупость, все объединила.
Доказать тебе? Что ты невыносима
Любованье в зеркало, каждую минуту
строишь из себя маленькую дуру

Как ты достала, зачем врешь как дышишь?
Я не хочу тебя просто слышать
Твой эгоизм... уничтожает
Все хорошее в мраке растает