Капля яда

Наталья Петрова 4
  Люди, вы понимаете, что происходит?  Да, в реале это война России с Украиной. Но это же война со всем миром. А еще конкретнее, с каждым из нас.

  Согласитесь, ничего не происходит мгновенно.  Все постепенно накапливается и в определенный час прорывается бедой  для нас.

  Давайте, поразмыслим все вместе. Уверена, мы сможем докопаться до причины.
 
 Я не хочу вникать в разногласия между двумя близкими народами.   Тут у каждого своя правда. Хочу разобраться, как случилось то, что случилось.

  В этой связи предлагаю посмотреть на проблему с ее высшего уровня. Поэтому спрашиваю:
 
- Какие силы управляют нашей жизнью на земле?

Ответ очевиден:

- Силы добра и зла. Добро - это согласие, дружелюбие, любовь.  Зло - это непринятие друг друга, ненависть.
 
 Продолжаем спрашивать себя:

- А мы как живем?  Какой силе даем возможность властвовать над нами?

 Постараемся ответить правдиво. На всех уровнях от личностных до государственых, мы даем зеленый свет ненависти - этой дурной силе, которая выметает из человека все человеческое.

  И, когда набирается полная чаша зла, она изливается на наши головы войной. Да, в мире всегда разгорались очаги ненависти.  Но они, как бы, нас не затрагивали.

Но сегодня этот адский огонь полыхнул и нам в лицо.

 Так может, сейчас мы согласимся посмотреть на ситуацию не поверхностно - как на следствие, а глубже - как на причину?

  Тут есть очень важный момент.  Многие  считают, что от нас, простых людей, ничего не зависит. Зависит.  Еще как зависит! Потому что каждый из нас представляет собой часть общины,  народа, человечества.

  И мне очень хочется, чтобы каждый человек почувствовал, что   именно,  он  может увеличить или уменьшить  зло в мире.

  Ведь если я, продолжаю ненавидеть и проклинать одну из сторон конфликта, то, естественно, я добавляю свою каплю ненависти, свою каплю яда в общую чашу.
 
  А, если я прошу небеса дать всем людям прозрения, чтобы понизить общую ненависть, это значит, что я способствую установления мира и равновесия.

   Я уверена, что в наших силах остановить это кровопролитие и не дать ему перерости в мировую войну. Ведь нас так много на земле! Мы - огромная сила.
 
 И у нас есть выбор:  либо  вместе победить силу зла, либо вместе ее усилить.




Иллюстрация из ресурсов интернета