Поэма Он пел, как Ангел глава 7

Михаил Небесный
Памяти шансонье, Аркадия Кобякова      

Глава 7 «Я по жизни – Бродяга!» (песня)

Я отсидел положенный мне срок,
И вышел в мир, где будто люди!
Но тех людей понять не мог,
Всё без претензий! Господь рассудит!

Искал вокруг Господнюю я мысль,
Искал я чистых Душ свеченье!
Но находил лишь скрытую корысть,
Встречал лишь эго я движенья!

                Припев: А я -бродяга, по жизни бродяга!
                Вот такая моя «Арестантская Душа»!
                За друзей под танк, надо – лягу,
                Несправедливость на пути сокруша!

Погулял на свободе немного,
Жизнь мне якорь давно обрубила!
По характеру – в зону дорога,
Коли мать меня родная забыла!

Пошустрил, за друзей заступался,
Как учила и бабушка, и Бог!
И помочь другим я пытался,
Но только мне никто не помог!

                Припев: А я -бродяга, по жизни бродяга!
                Вот такая моя «Арестантская Душа»!
                За друзей под танк, надо – лягу,
                Несправедливость на пути сокруша!

 Эту и другие Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе канал:
                Песни и стихи Михаила Калинина