Нумерология-нуль и ноль-номерология

Даша Новая
Ты попадаешь в цель, что это значит? Стрела, пуля, ясно-тела не стало, а как попасть словом в цель? Второе слово «идея», с целью связано, но иное как ор и крик. Я назвала нумерологию номерологией и попала в цель идеи, спасая душу в живом теле, чтобы пасти её. Толком слова не разбирали, только всё орали как орудия  удара и дара в том не понимали. Что не кто, што и жто, раз що-Украина, украла этот расчёт, держа людей постоянно в страхе.

Страдание как страх дать для победы его в себе, что делают спортсмены, добиваясь тем самым не плохих результатов, но спорт и война-здесь некая работа видна, так как это оплачивается и деньги не к очень хорошему ведут. Пенсию прижали и тем самым на ценность долголетия нажали, в чём поняла идею-цели номерологии, так как нумерология ведёт к смерти по моему соображению.

Пуля не может стрелять и почему люди думают, что Урал спасёт. УРА «л»-учёная суть, но не совсем святая, что была в стреле как игле вечности, той игре слов, сохраняющей душу в теле живом. Урал как уравнение счёта, чётные мёртвым, нечётные живым цветы. Батюшки души отпели и присели, Ленин и говорил. НЕ=У как угол должен быть правильный той мысли, что начали с медведя, надо не реветь, а верить. Безгрешность в мёде и медовый спас как животворящий крест.

У человека надо отнять, может быть поймёт, что не факт. Украина-нуль, повтор смерти, Россия ноль как душа вечно в теле из-за букв, буквальность поняла от имени в счёте. Больные обращаются к богу, не здоровые обычно и я была удивлена, почему, в чём связь? Потом поняла в друзьях врагов как бог сказал, сделай врага другом и зло будет играть на тебя как падающая ласточка, взлетает и это реально увидела.

Много людей и нелюдей, помощь превратили в услугу, здесь всё субъективно в объекте. Не проблема, что ты много читателей соберёшь или будешь жить в хороших условиях, нам же показали как сказали в сериалах, что богатые тоже плачут и деньги не помогают, только пугают как пуговицу дают для закрытия истины и стена дверь не открывает. Россия выигрывает своей открытостью, что про всех не скажешь и любовь купить никак нельзя. Это корень Руси-богатырь, но не богатый. Один спорящий так надоел, но не веришь мне, не надо, зачем оскорблять и накачивать свои права, что уже показывает не божий канал.

Литература- физкультура ума, но никак не спорт. В Украине-позиция нуля-суть нумерологии. Цифры, не число и не конкретизировали нумерологию, хотя правильный  подход как вдох счёта в том. Считать-читать=С и это 100, спасение понято, дальше мыслите, буква М-1000. Кто до неё доживёт, фантастика, Гаряев хотел, очень близко подошёл к волновой генетики как Задорнов, поняв буквенную арифметику в рифме, тоже не стало. Я буквами просто играю и меня   это забавляет, я совершенно не азартная , а озорная. Мне нравится  общаться  с людьми  и писать, сделав дневник сайтом, клёво.
 
Хочу всем показать, что каждый так может, если захотеть и поверить, чудеса бывают. Превратила нумерологию в номерологию спонтанно и в цель идеи попала, душа моя  поёт, понимая, что такое любовь-это реальное чудо. Я пишу и нисколько не напрягаюсь, спокойствие, только спокойствие и Каспер Карлсона не понял, который был на крыше, а не под ней. СССР-союз нерушимый, репу парить нам не надо. Хотя много спорил, сорняков истины, ну и что-это не мои проблемы. Каждый сам за себя, не в позиции отчуждённости как джунгли стали лесом тех углей, Маугли. Насильно никто мил не будет.

Проза-моя роза и не колющая основа того. Есть стержень и пишу, не шиплю. Исправьте ошибки и увидите, что жизнь будет иной, ничего не должно внутри беспокоить, сила в спокойствие, Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Америка под нами, мы все равно над ней, благодаря Украине как я своей сестре, хотя сестёрства души не чувствую и не чувствовала никогда. Сделала врага другом и выиграла. Свекровь стала свекольная кровь, не свёртывающаяся как зло назло.