Мнение о нынешней ситуации

Кириченко Игорь
Извините меня пожалуйста за моё очередное мнение, на которое всем насрать, но оно у меня хотя бы есть. Да, оно не такое, как у большинства молодых ребят, которым насс*ли в кружку, а они пьют и такие "Хм, вкусно. А можно ещё?", а те только рады.
   От кого только не слышу оскорбления и критику в сторону России по поводу нынешней ситуации. А самое забавное то, что эта критика настолько однотипная. "Россия плохая, начала войну с невинным государством", " Нож в спину братскому народу". А когда Украина втыкала нож в спину России, чего ж все языки в ж*пу засунули? Как люди не замечают, что против России ведётся информационная война, которую Россия успешно проигрывает. Это факт, это нужно признать.
    Да, РФ допустили победу внешних сил в информационном пространстве. Но, почему в военном плане должны это допустить тоже. Почему должны терпеть расширение границ НАТО к границам с Россией. Несмотря на то, что те в свою очередь, при развале СССР, пообещали, что не будет расширения. Нап*здели получается. Хр*накс. Минус Югославия. Что ж не осуждали действия Штатов, когда те катком прошлись, по Сербии и Черногории? Нет, там не бомбили исключительно военные базы. Там бомбили города, с мирным населением. Гибли все. Почему все забыли про Ливию, про Каддафи, которого растерзали по приказу западных сил. А, ведь, это всё было не так давно. Я уже молчу про Вьетнам, Афганистан и развал СССР. Всем известно, благодаря кому там начались печальные события.
    В данный момент у Путина был выбор: терпеть дальше или начать действовать. Естественно, как любой здравомыслящий правитель он начал действовать. Я ни в коем случае не поддерживаю боевые действия, но, извините, это политика. Тут либо ты, либо тебя.
    Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, Я его высказываю. Могу быть кем угодно: ватником, нацистом, путинским преступником или как там ещё модно сейчас говорить на тех, у кого не сходится мнение с большинством. Но у нас свобода слова, мнения, и на это всё Я тоже имею право!