Резопус аризале

Александр Крапивин Эльф
Резопус аризале

Или Ненависть как способ существованияи восприятия мира.

• Конгресс — название различных собраний, конференций, съездов, проводимых в широком составе (обычно международных);
• Конгресс — законодательный орган парламента в США, в большинстве стран Латинской Америки и в некоторых других странах;
• Конгресс — название политических партий или организаций.

Интеллиге;нция — слово, используется в функциональном и социальном значениях:
• в изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
• в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.

Изобретение интернета, как и любое другое  знаковое изобретение изначально должно было облегчить жизнь людей и принести в их жизнь благо. Но в дальнейшем по мере освоения и распространения всемирной паутины, стало ясно, не всё так однозначно как казалось вначале. И хотя интернет изобрели вроде бы американские студенты, для общения между собой, ну а в дальнейшем его использовали американские военные, на самом деле впервые эту идею высказал и попытался воплотить советский учёный, но Хрущёв будучи тогда главой СССР, не понял замысла и запретил использовать., видимо своим интуитивным чутьём предвидя что несёт это изобретение людям.
Как бы то ни было, сейчас мы живём в эпоху интернета, и трудно сказать, что от него больше исходит для нас, блага или зла. Тем не менее, изобретение интернета постигла участь всех великих изобретений, хотели как лучше, а получилось как всегда. И хотя с помощью интернета сейчас многое стало возможно, всё-таки многое  то, что раньше было невозможно, стало реально.
Я не буду углубляться в тему, и описывать все блага и всё зло всемирной паутины, все её радости и все её гадости, вы и сами это знаете мои дорогие, сталкиваясь с этим ежедневно. Недавно «гуляя» по интернету я случайно наткнулся вот на это сообщение:
Конгресс Интеллигенции: «Вы будете прокляты!»

Коллективное письмо Конгресса Интеллигенции:
Поджигателям войны
В течение последних недель главной темой оставалась война.
О категорическом неприятии войны, об ее гибельности для страны публично высказывались самые разные люди в России. От интеллигенции до отставных генерал-полковников и экспертов Валдайского форума.
Разными голосами звучала одна эмоция – ужас от самой мысли о возможности нового витка войны между Россией и Украиной. Ужас, вызванный пониманием того, что это может произойти на самом деле.
Несмотря на страшную цену, которую несомненно заплатят за эту войну и Украина, и Россия, руководство РФ продолжает свою гибельную политику, как минимум, не сокращая, а как максимум – наращивая концентрацию войск на границах с Украиной. Официальная риторика России позволяет предположить, что для начала вторжения в любой момент может быть сфабрикован предлог, вплоть до использования прямых провокаций, как это было сделано Гитлером перед вторжением в Польшу в 1939 году. В этом случае Украина так или иначе будет обвинена в агрессии, а действия России будут представлены как вынужденный ответ на эту агрессию во имя защиты своей страны и мирных граждан.
Но Историю не обманешь. Поджог Рейхстага был разоблачен. Начнется война или нет, на сегодняшний день зависит только от решений и действий политического руководства России.
И если вспыхнет большая война, вы, ее поджигатели, будете названы поименно. Вы будете прокляты поколением нынешним и будущим. А кто-то из вас доживет и до трибунала в вашу честь.
Тех же, кто выступает против войны, не смогут разделить ни идеологические разногласия, ни полицейские дубинки.
 
Лев Пономарев*, правозащитник
Леонид Гозман, политик
Валерий Борщев, правозащитник
Светлана Ганнушкина, правозащитник
Дмитрий Быков, писатель
Лия Ахеджакова, актриса, народная артистка РФ,
Гарри Бардин, режиссер
Андрей Смирнов, режиссер
Наталья Фатеева, актриса, народная артистка РСФСР
Андрей Макаревич, музыкант
Алина Витухновская, политик, писатель
Вероника Долина, поэт
Амнуэль Григорий, кинорежиссер, продюсер, политик, публицист
Борис Вишневский, политик, депутат ЗАКСа СПб, зампред партии «ЯБЛОКО»
Лев Шлосберг, политик, член Федерального политкомитета партии «Яблоко»
Лев Гудков, социолог
Ксения Ларина, журналист
Алексей Цветков, поэт
Андрей Пионтковский, политолог, публицист
Николай Розанов, член-корреспондент РАН
Александр Зорин, Поэт. Член СП с 1979 г.
Нина Катерли, писатель
Борис Соколов, историк, писатель
Татьяна Вольтская*, Поэт, журналист
Евгений Савостьянов, пенсионер
Андрей Нечаев, профессор, председатель партии «Гражданская инициатива»
Михаил Шнейдер, заместитель Председателя Партии народной свободы (ПАРНАС)
Илья Гинзбург, профессор, научный сотрудник
Астраханцева Светлана Николаевна, правозащитник
Игорь Чубайс, историк,
Александр Заславский, рок-музыкант
Андрей Збарский, редактор,
Елена Фанайлова, поэт, журналист
Александр Белавин, физик
Ольга Варшавер, переводчик
Яков Фельдман, учитель
Виктор Юнак, писатель, журналист, к. ф. н.
Наталья Скороход, профессор РГИСИ
Елена Караваева, пенсионер
Александр Мусин, доктор исторических наук, археолог
Марина Бородицкая, Писатель
Александр Давыдов, Писатель
Анна Ожиганова, старший научный сотрудник ИЭА РАН
Виталий Диксон, писатель
Валерия Приходкина, правозащитник
Оболонский Александр, доктор наук
Александр Нежный, Писатель
Алексей Васильев, Преподаватель, исследователь
Демин Александр Алексеевич, правозащитник
Наталья Тумашкова, Психолог/психодраматерапевт
Владимир Залищак , Депутат
Сергей Митрофанов, публицист
Игорь Карлинский, член Правозащитного Совета Санкт-Петербурга
Виктор Юкнечев, Журналист
Виктор Николаев, Режиссёр-педагог
Елена Эфрос, гражданский активист
Алексей Курсиш, председатель Профсоюза «СОЛИДАРНОСТЬ»
Татьяна Дорутина, Правозащитница
Мария Дмитриева, Учёный, к.т.н.
Наталья Мавлевич, переводчик, член Гильдии Мастера литературного перевода
Юлия Гусева, переводчик
Алина Гладышева, Психолог, историк
Татьяна Макарова, Искусствовед. Пенсионер
Борис Ротенштейн, режиссер
Владимир Гришкевич, Пенсионер
Мария Кулланда, историк
Дарья Зуева, Психолог
Ирина Глушкова, д.и.н., востоковед
Юрий Гиммельфарб, независимый журналист
Елена Фанайлова, поэт, журналист
Людмила Евдокимова, филолог
Сарыгин Юрий Николаевич, пенсионер
Ефим Хазанов, академик РАН
Нина Дымшиц, киновед
Карина Сухорукова, научный работник
Сергей Дмитриев, китаист, преподаватель
Олег Мотков, преподаватель вуза
Шелике Георгий, Переводчик
Константин Азадовский, филолог
Александр Гурьянов, историк
Витольд Абанькин, бывший политзаключеный,правозащитник
Ирина Крайнева, Историк
Владимир Шавловский, пенсионер
Михаил Лаврёнов, писатель
Станислав Станских, конституционалист
Валентин Скворцов, Профессор МГУ
Nadege Kouleikina, assistant sociale
Татьяна Бонч, Осмоловская, Филолог, писатель
Наталья Пахсарьян, профессор МГУ
Марина Татаринова, музыкант
Татьяна Янкелевич Боннэр, Правозащитник
Елена Букварева, Доктор биологических наук
Олег Еланчик*, гражданин
Константин Исааков, тревел-журналист
Елена Селезнева, врач, член саратовского отделения общества «Мемориал*»
Николай Прокудин, писатель
Валерий Отставных, режиссер-документалист, журналист, религиовед
Сергей Кривенко, правозащитник
Елена Мовчан, Переводчик
Валерий Мастюк, историк
Алексей Благовидов, Эксперт по сохранению биологического разнообразия, к.б.н.
Тимофей Соловьёв, Поэт
Валерий Дымшиц, переводчик
Юрий Вешнинский, кандидат культурологии
Анатолий Вершик, математик, член европейской академии.
Вадим Громов, учёный
Юрий Кузнецов, Музыкант, педагог
Валентин Михайлов, депутат 1 Думы, доктор ист.наук
Андрей Анзимиров , писатель и правозащитник
Владимир Дворкин , Phd
Мининков Николай, историк
Катя-Анна Тагути, Художник, член МОСХа
Абаренков Василий Игоревич, Программист
Романенко Татьяна Гаврииловна, журналист
Никита Соколов, историк
Лариса Фефилова, юрист
Гульнара Юнусова, переводчик, сотрудник благотворительного фонда
Сергей Луценко, супервайзор анимации
Михаил Лашкевич, физик, научный сотрудник ИТФ РАН
Ivanov Maxim, entrepreneur
Елена Мариничева, переводчик
Евгений. Асс, архитектор
Марина Ефремова, библиограф
Степан Сидоров, Сценотехник-конструктор
Любарова Айна Борисовна, Преподаватель, переводчик.
Ирина Ситкова, режиссер
Михаил Ривес, преподаватель
Игорь Пущин, к.б.н., ст.н.с. ННЦМБ ДВО РАН
Михаил Фейгельман, Профессор физики
Меркулов Дмитрий, Инженер
Марина Климова, театральный художник, дизайнер
Владимир Кирсанов, пенсионер, научный сотрудник
Егдже Велкаяйев, фрилансер, литератор
 
Всего 131
И вот какие мысли возникли у меня в связи с данным опусом.
Во-первых,   проклиная кого-либо, вы проклинаете только себя. А тот кто защищает, заботится и переживает за нацистских убийц и насильников, вызывает неоднозначное мнение как мне кажется.
Во-вторых, неужели вы думаете уважаемые господа, что эти убийцы , которые восемь лет уничтожали бомбёжками, артиллерией, минами и стрелковым оружием мирных жителей Донбасса, только за то, что они русские и хотели говорить на своём родном языке, остановились бы в пределах Донбасса и своей так называемой Украины, образования слепленного большевиками и прирезанными русскими землями? Увы нет, бандеровские нацисты, спят и видят как они маршируют по Красной площади в Москве. Неужели вы думаете что они бы, пощадили бы вас за ваши прошлые заслуги, всех этих ахеджаковых, макаревичей и фатеевых? Они бы насиловали вас так как они это делали в Чечне и в Донбассе, в Луганске и в Грозном, но что самое интересное, после насилия и изнасилования, они обычно вспарывали животы женщинам от того самого причинного места до горла, а с  мужчинами, после их изнасилования, поступали более гуманно, они просто отрезали им головы. Я это говорю и знаю не по наслышке, я сам из Грозного, и пережил все эти ужасы ещё той войны. И ещё, хочу обратиться ко всем убогим и больным, мерзавцам, ублюдкам, иродам и иудам, и просто тварям божеским, а может и дьявольским, поставившим свои имена на этом пасквиле. Ну и конечно к тем, кто собирается это сделать…
А то, что вы больные и мерзавцы в одном флаконе, свидетельствует тот факт, точнее факты, что вы не вопили, когда бомбили Югославию, Сирию  и Донбасс, восемь лет. Вы не вопили и притворялись слепыми и глухими, когда сжигали людей на площади Киева, в доме профсоюзов в Одессе, не вопили, когда запретили русский язык, и не вопили когда убивали сотни и тысячи детей и женщин в Донецке и Луганске. А завопили лишь тогда, когда ваши кошельки и ваши доллары приказали долго жить, прощай сладкая распутная жизнь в европах и на островах.
Согласитесь факты очень упрямая штука. Вы ведь интеллигенты верно.
И ещё, для особо упёртых и продвинутых либералов и всего отребья наркоманов из пятой колонны.
Вы конечно и слыхом не слышали, и не  ведаете, почему на самом деле началась эта операция по умиротворению шайки почти таких же фашистов, наркоманов и убийц, с которыми вы так рьяно выражаете свою солидарность и свой презент.
 А дело очень простое: начиная с 2014 года, именно с того года когда в Украине произошёл кровавый государственный переворот, не без помощи таких как вы, ну и конечно с любимых вами и обожаемых, Американских «друзей», которым вы уже зализали всё что можно зализать, и не только пятую точку, так вот именно с 2014 года, хохлы, по наущению ваших милый америкосов, стали менять на своих четырёх действующих атомных станциях, так называемые стержни, ТВЭЛы, с российских, надёжных и проверенных на швейцарские, не соответствующие технологиям и параметрам.
Так что скоро возможно, а может, и нет, если конечно наша армия и учёные успеют предотвратить этот ужас, рванёт так, что мало не покажется, ни Европе, ни нам с Белоруссией, всё будет зависить от так называемой розы ветров.
Людишки, которые в теме, уже давно рвут когти из Киева и окрестностей, а кто ещё нет, ну они пишут пасквили, подобные вашим.
Вот так обстоят дела, в общем и целом. Удивляюсь, почему Вы ещё до сих пор дышите ядом в России. А ну понятно, за бугром вы будете тратить свои «кровные», хотя уже нет, не будете, а в России вам платят и неплохо, ну и в качестве бонуса, позволяют лить свои испражнения и нечистоты на честных людей, власть и правительство…
Но поверьте, всё имеет начало и всё имеет конец, порой очень удивительный и непредсказуемый.
С интеллигентным приветом, Поэт, Александр Крапивин.
27 февраля 2022 года.
Р.S. кстати и технику : танки и «Грады», украинские нацисты ставят в городах среди школ и детских садиков по наущению своих западных «коллег».
И ещё: а суд действительно будет, ну типа Нюрнбергского, и судить там будут всех фашистских и нацистских предателей мерзавцев и убийц, боже упаси вас туда попасть, конечно же, не в качестве свидетелей…
А «резопус аризале», это такая бактерия, а точнее плесень и гниль, которая попадая в человека, сначала разрушает его мозги, если конечно они у него имеют место быть, а затем поражает кости головы, в результате чего может, к примеру, выпасть из глазницы глаз, рухнуть носовая перегородка, но итог всегда один: мучительная смерть…
Кстати очень показательно как ведут себя ваши  киевские «братья», то бишь украинская интеллигенция. К примеру, главный врач киевского режима призвала показательно расстреливать русских пленных после допроса. Но удивляться не приходиться ахеджакова уже это делала в 1993 году.
Александр.  Поэт.

P. PS.  Откуда берутся Макаревичи и Ахеджаковы?
Опубликовано 5 июня, 2018 - 13:00 пользователем Артём Путник

Почему мир не заметил исчезновения жителей целого континента? Ведь по разным оценкам «цивилизованные» европейцы-колонизаторы Америки при своем «окультуривании» вновь открытой земли, уничтожили от 2 до 100 миллионов ее коренного населения - индейцев. Почему несколько веков это никого не возмущало? Потому что в нашем детстве, как и в детстве наших прадедов, были Фенимор Купер и Майн Рид.
А и вправду, сравните: Америка оказалась достойным продолжателем традиций матушки-Европы! Не успели в 1776 году провозгласиться Штаты, как уже к началу XIX века девчонки и мальчишки всего мира, замирая от ужаса, переживали за белых храбрых и благородных европейцев, преследуемых коварными и злобными, кровожадными и беспощадными«краснолицыми» чудовищами. Фенимор Купер начал творить свой миф в 20-х годах XIX века, а Майн Рид интенсивно закрепил успех «американской мифологии» уже к  50-м годам того же столетия. Кому же было лить слезы по утраченной высочайшей культуре древнейшего народа? Юношеские впечатления не способствовали тому, чтобы вообще интересоваться его судьбой: сгинули и слава Богу!
…Много лет подряд ломала я голову над широкой популярностью таких авторов, как Александр Дюма или Вальтер Скотт. Справедливости ради следует сказать: мою светлую, запоем читающую все подряд юность Скотт не затронул вовсе, а вот Дюма я воздала дань, что называется, "по полной". Не знаю, чего я у него не читала.
И вот теперь, будучи взрослой (и даже уж СОВСЕМ взрослой), я озираю свои бесчисленные книжные полки, наблюдая удивительную картину: Скотт и Дюма, Майн Рид и Фенимор Купер не уступают по количеству томов Бальзаку и Диккенсу, однако тиражи... Тиражи просто не сопоставимы! И, конечно, не в пользу Бальзака и Диккенса.
Почему? Почему скажем мягко, бульварная литература, печатались и распространялась в несметных количествах? Кто кормил всю эту армию "литературных негров", создававших бренды "Скотт" и"Дюма" (за одну жизнь, водя гусиным пером по бумаге при свете свечки, господа, «в одно рыло» это точно не напишешь, поверьте всю жизнь пишущему человеку!). Кто вкладывал деньги в широчайшее распространение этого продукта далеко за границами Франции и Англии, а главное – зачем? Неужели все так очевидно - всего только доход от продаж?
Чтобы хоть как-то разгрузить разрываемую проблемами и работой голову, решила  я однажды на ночь дозированно, "по чуть-чуть" принять "романтики". "Скотт, - сказала я себе, - чтиво легкое, будешь засыпать не под истерику мыслей о не сделанных делах, а в приятных воспоминаниях о юношеских грезах".
Увы! Москвичей испортил, как известно, квартирный вопрос, а мое сознание - 25-летний стаж занятий историей. Поэтому вместо стопроцентного снотворного, я получила еще одну головную боль.
Я не об исторической правде Вальтера Скотта - ее там нет. Нет там и литературы - структура сюжета, обрисовка характеров, даже логика - все хромает на обе ноги. Подчас автор даже «парится» элементарным сведением «концов с концами» самого хода сюжета.
Зато нашелся ответ на вопрос о тиражах. На тот самый вопрос о том, почему даже не бульварная - второсортная, третьесортная литература не успевала сходить с печатных станков. Почему мальчишки царской России (читайте воспоминания классиков!), хороня от родителей заветную копейку, тайком бежали на базарные развалы купить очередную дешевую книжечку в тоненькой оберточной обложке, чтобы с упоением где-нибудь на чердаке дачи, не слыша гонга к обеду, грезить о прекрасных дамах и благородных порядках рыцарской эпохи. Почему мальчишки советского времени с честью продолжали эту традицию, буквально строем проходя через "Айвенго" или "Квентина Дорварда".
Нашелся, кстати, и ответ на мучивший меня в юности вопрос: а почему в России не было таких высоких и преданных "вассальско-сюзеренских"отношений? Почему понятия «высокое служение господину» и «Рыцарская Честь», культ "Прекрасной Дамы" не коснулось жителей страны, раскинувшей свои просторы от Польши до Аляски? Видимо, этот вопрос не давал покоя не только мне, недаром Светлана Дружинина в свое время попыталась поздно и задним числом восполнить этот пробел своими не менее, чем романы Дюма и Скотта, второсортными "Гардемаринами".
 
Сейчас, когда я взрослая и много-много лет копаюсь в серьезных исторических книжках, я знаю: а потому, что этого не было нигде. Романтика и благородство западной феодальной эпохи - это такой же фейк, как очередное сообщение о смерти Якубовича или Билана.
Однако, убойную значимость фейка в истории на Западе оценили гораздо раньше, чем мы поняли, чем это нам грозит. Мы еще только начинаем прозревать, а иезуитские колледжи (начало какого-либо системного образования на земле в принципе!) были открыты (вдумайтесь!) в Вене в 1551, в Риме в 1552, в Париже в 1561!  (Для "подумать": византийское наследство начали делить по официальной истории с 1453 года, а если знать историю - то гораздо раньше).
А открыты они были только потому, что там, в маленькой и совсем небогатойЕвропе раньше нас поняли: то, что в ранней юности попало в голову, определяет жизнь человека навсегда. Так была изобретена литература, свой высший воспитательный (или лучше сказать, «пропагандистский») предел получившая не в Диккенсе и Бальзаке, а в Скотте и Дюма.  Вы ведь помните:  "Ей рано нравились романы/Они ей заменяли все..."?
Так вот этот исключительно сочиненный, замечательно-конфетный имидж высоко-благородной Европы, так красочно расписанный в многотомных «сериалах»ХIХ века, посредством усилий брендов «В.Скотт», «А. Дюма» и иже с ними незаметно и навсегда оседал в подсознании многих поколений русских подростков. Опытные огородники знают, что если хочешь получить хороший урожай, в почву надо терпеливо годами вносить много качественных удобрений и не ждать результата сразу, а так... немного погодя... лет через 5-10.
Ну так и там, «за бугром» тоже не торопились. 100-400 лет для желающего достигнуть цели – совсем не срок! Это только нам кажется, что в мире все не системно и не идет по плану. А им, которым всегда не хватало людского и военно-технического ресурса, природных ископаемых  и провианта для овладения 1/6 суши, которую пронесли мимо их носа при разделе Византийского наследства, оставалось только одно: бороться за нее путем хитрости, которая и называется так старательно ругаемой ими же самими «идеологией». Главное – с этим процессом не опаздывать!
Вот тогда и стали в Европе учить читать и писать всех поголовно: в колледжи и университеты брали из каждой семьи старшего сына, как в армию. Как там в песенке: «Во французской стороне,// на чужой планете,//предстоит учиться мне// В университете…»!  А параллельно там же принялись интенсивно создавать то, чему они должны были научиться: сперва «комиксы» - высокие образцы пространственных искусств и живописи, а затем и «художественную»литературу.
Проводимый иезуитами в течении нескольких веков в Европе эксперимент по «формированию сознания» путем литературы и искусства дал вполне пристойный результат. С середины XVIII века он перешагнул границы и не спеша поплелся по «дружественной» «1/6 суши», так кстати уже «вспаханной» Петром-цивилизатором.
В результате чего несколько поколений "программируемых" такой изысканной ложью подростков на русской территории через весьма небольшое время начали передавать любовь к Европе своим детям уже на генетическом уровне. Тем более, что "программа" усиливала сама себя действительностью: в России-то такого благородства и таких"высоких" отношений отнюдь не наблюдалось!
Чтобы понять, что такое не наблюдалось нигде - надо было становиться взрослым и... специально копаться в книжках. А заодно помнить, что в допетровские времена "слово, данное миру" в крестьянской общине или "русское купеческое слово" (бывшие, кстати, только в России!), было крепче любой рыцарской клятвы.
Однако, ставши взрослым такой "подзагруженный" сказкой о "благородной Европе" подросток эдакие отечественные "глупости" уже не воспринимал... Ему же было с чем сравнивать! «Ирреальная»реальность романов, овеянная беззаботностью детства,  становилась очевиднее, чем суровая русская реальность, требовавшая от взрослого человека недюжинных навыков выживания.
Самая страшная идеологическая диверсия, которую я знаю в истории — это Эпоха Возрождения с ее культом искусства и литературы, с ее высокими образцами живописи и скульптуры. В нее так же изрядно «вложились», как и в армию «беллетристов» и отнюдь не по филантропическим соображениям любви к прекрасному. Ведь потом вся Академия Живописи из Петербурга столетиями строем держала равнение на эти «образцы», упорно направляя своих  птенцов в «благословенную Италию» рисовать фейковые развалины Колизея… И Гоголь в Италии… И Чайковский за границей пишет«Пиковую даму» - (и знает, о чем пишет! Великий пророк!) И даже Горький — и тот на Капри...
Вот в чем она оказывается, природа инфантилизма русской интеллигенции, ее генетического обожания "западных ценностей". Любовно взращиваемая европейскими огородниками на протяжении 400 лет... Вот она, наша слепота, позволяющая заниматься подсознанием подростков кому угодно и как угодно. Вот она, наша тупоголовая вера в очевидность опасности и игнорирование опасности от не очевидного.
В результате поколения русских детей веками воспитывались на мифе о «благородной»и «цивилизованной» Европе в противопоставлении с «отечественной» грубостью нравов. Что имеем? Полностью уничтоженное подсознание наших детей на протяжении не менее, чем 200-летнего срока... Все боремся с очевидным... А не очевидное продолжает свое точно-прицельное убойное дело.
Потом появилось кино и комьютеры с играми. В них тоже хорошо вложились. Но печатный станок по прежнему не отстает, набирает обороты: Джордж Мартин, Джоан Роулинг, Э. Л. Джеймс, Стефани Майер… покемоны, Сейлор-Муны…телепузики… лунтики… аниме… восточные единоборства… «философия цветов жизни»… буддизм… «хари кришна»… «Assassins Creed».. «Лады и Лели с Перунами и Дажьбогами»… Кто еще только и какими средствами не целится в мозги русского ребенка, а по факту – русского взрослого человека. А русский человек по прежнему по-детски доверчив и… всей семьей хохочет под «Машу и медведя»...

Так что же — все это запретить?
Не радуйтесь. Я этого не требую. Хотя, Ельцин-центр закрыла бы в пять секунд! И оставила бы пустым ветшать под временем, как ветшали наши разоренные заводы и больницы, школы и сельсоветы обрушенного предательством «европеизированных» элит СССР.  Да так. чтоб с выбитыми стеклами и поселением бомжей. И на много веков, если эта посудина способна столько продержаться, запретила бы развалины разбирать в назидание потомкам. И это был бы самый правильный памятник Ельцинской эпохи, Ельцину самому и нашей русской глупости.
Я всего лишь требую на государственном уровне адекватно оценить и правильно преподавать историю и культуру Западной Европы и Америки. И чтобы первыми книжками были русские сказки, а не «Гензель и Гретель» или «Бременские музыканты». Я требую открыто говорить детям о вековой идеологической диверсии посредством литературы и искусства, даже если среди всего этого и есть его высокие их образцы. Художественность этих образцов по части формы — пожалуйста, объясняйте - без открытий Возрождения не было бы ни живописи, ни кино. Но вот содержание этого искусства и этой литературы надо четко отделять в головах детей от высочайшего качества исполнения.
Иначе… Если Россия от чего-то и погибнет - так не от американского флота или лазерного оружия. А от собственной слепоты и неразборчивости.
Американский флот мы конечно «порвем»! С маленькой оговоркой: если будет кому! Недаром же с советских времен циркулировал сперва анекдотец, а потом - в "перестроечные времена"  он перерос в стойкое и прямое утверждение-сожаление: "И чего нас в 1812 году не завоевали французы? Жили бы сейчас, как люди…"

Дополнение.
В интернете появилась фотография президента Украины Зеленского, стоящего на могиле своего деда фронтовика и вопрошающего:
«диду, кто я, еврей или бандеровец?»
И дед ему ответил:
«Ты не еврей и ты не бандеровец, ты педераст!»
Интересно в связи с этим анекдотом, если бы, к примеру, всё это отребье, называющее себя Конгрессом интеллигенции, пришло бы на могилу своих предков, если они конечно есть у них, и особенно у тех предков, кто воевал на второй мировой за Россию. Если бы они  вопросили на могилах у отцов и дедов, кто они есть…
Уверен они бы очень удивились, услышав ответ.