Часть 22 версии Смены Династии в ДИПе
- Пушкин. Жертва, тело и Жизнь под Приговором
Где тело и Жизнь под Приговором и Договором на Перекрестке «Руби кон»
Заговор. Куда делось тело? Идеальный православный обряд погребения
В Свято Успенском Святогорском третьеразрядном монастыре - http://svyatogorsky.org/ - на фамильном кладбище Ганнибалов-Пушкиных похоронены: дед поэта Осип Абрамович Ганнибал /1806/, бабушка Мария Алексеевна /1818/, мать Надежда Осиповна /1836/ и отец Сергей Львович /1848/. Сайт http://pushkin.ellink.ru/2018/reserve/res5.asp благодушно вещает: Святогорский монастырь стал последним земным приютом Пушкина. 6/18 февраля 1837 года после заупокойной панихиды (Я: это ошибка, была обедня, ибо было утро раннее) в южном приделе Успенского собора, отслуженной архимандритом Геннадием, тело поэта было предано земле у алтарной стены. Спустя 4 года на могиле был установлен мраморный памятник, выполненный по заказу вдовы Пушкина и опеки петербургским мастером монументальных дел А. М. Пермогоровым. На нем надпись: «Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве 26 мая 1799 года, скончался в С.-Петербурге 29 января 1837 года».
Сопровождать тело поэта Ник1повелел А. Тургеневу, приятелю АСП. Единственным по-настоящему близким к Пушкину человеком оказался его слуга Никита Козлов - «дядька», который был приставлен ещё к мальчику Саше и находился рядом с барином всю жизнь. Тургенев так описал процессию: в первом часу ночи 4 февраля «Я с почтальоном - в кибитке позади тела. Жандармский капитан впереди покойного. Дядька стал на дрогах и не покидал его до самой могилы. Морозы в тот год стояли лютые. А Никита как встал на задок возка, припав головой к гробу, так и застыл». Жандарм Ракеев вспоминал: «Смотреть было больно, так убивался. Не отходил почти от гроба, не ест, не пьёт». До Святых Гор домчались всего за 19 часов, благодаря подорожной, выданной самим императором: кортеж мог не останавливаться на каждой станции, а ехать «поспешно». 5 февраля вечером прибыли в Святогорский монастырь. Похороны состоялись 6 февраля в 6 часов утра. Тургенев вспоминал: «Немногие плакали. Я бросил горсть земли, выронил несколько слёз. Предложили мне поехать в Михайловское. Мы вошли в домик поэта… Всё пусто. Дворник, жена его плакали». Более подробные воспоминания оставила Екатерина Осипова - дочь приятельницы Пушкина, хозяйки Тригорского, Прасковьи Александровны, которая в те дни была нездорова: «Мы обе - сестра Маша и я - поехали, чтобы, как говорила матушка, присутствовал при погребении хоть кто-нибудь из близких. Рано утром внесли ящик в церковь, и после заупокойной обедни (верно - именно обедня, а не панихида, ибо это утро) похоронили Александра Сергеевича в присутствии Тургенева и нас, двух барышень. Уже весной, когда начало таять, распорядился настоятель монастыря отец Геннадий вынуть ящик и закопать его в землю уже окончательно». Действительно, поначалу в промёрзшей земле выдолбили лишь небольшое углубление и закидали ящик снегом. Кирпичный склеп в земле для «окончательных похорон» был сделан на средства Прасковьи Александровны Осиповой. Никто из родных так на могиле и не был. Жена приехала только через два года, в 1839-м. Памятник она установила в 1841 году.
Заметки помётные
(00) - по указу Екатерины II от 1764 г монастырь был зачислен в третьеразрядные, а его земли и пр. угодья отошли в казну. Значит, место для своей могилы Пушкин купил у казны и (вынужден?) намеревался лечь в казенную землю. Никуда ему от нее было не деться. Гейченко. У Лукоморья: В книге прихода и расхода монастырских сумм за 1836 год игумен Геннадий записал: "Получено от г-на Пушкина за место на кладбище 10 рублей. Сделан г-ном Пушкиным обители вклад - шандал бронзовый с малахитом и икона богородицы - пядичная, в серебряном окладе с жемчугом". (2) - ящик с гробом в рогоже на соломе на дрогах прискакал (гнали так, что уморили одну лошадь) вечером 5го февраля к вратам Свято-Успенского Святогорского монастыря (3) 6го февраля затемно (6 утра!) состоялась заупокойная обедня, ящик затем всунули в небольшую мерзлую ямку (углубление у стен монастыря), присыпав снегом, комками мерзлой земли и льдом…Все. Прощай. Полежи. Потерпи. До весны…
(0) Ек. Осипова пишет честно: внесли ящик в церковь…т.е. с вечера 5го до 6 утра 6го ящик стоял…где? на дрогах? за воротами (их двое у мон-ря!)? на монашеских или бесовских руках? Это и есть православие!?
(А) Архимандрит игумен Геннадий осуществлял ритуал – служил заупокойную обедню…у ящика!? Но вот диво - отпевание усопшего и напутствие ему на дорожку туда делается по канону один единственный раз! И оно уже исполнено в СПб в церкви ведомства конюшен императора! Отцу Геннадию как крокодилу Гене с крокодиловыми же слезами деться, конечно, некуда – он же на казенной земле. Да еще указ Царя – главного по РПЦ! – как не исполнить такого. Это и есть православие!?
(Б) Близких не было – хоронили монахи-грузчики, настоятель, две барышни Осиповы (по требованию матери лишь) и ответственный от царя А. Тургенев. Жандарм с почтальоном судя по всему умаялись, а скорее всего перепили…русской горькой! Это и есть православие!?
(В) Осипова Прасковья отсутствовала! Ибо она получила инфо – нет ящике никакого Пушкина! Вместо себя отправила своих дочек – свидетель богохульства нужен. Это и есть православие!?
(Г) У барышни Ек. Осиповой рука дрогнула и она покривила душой: не смогла она написать, что ящик (о теле речи нет!) так и не был предан земле и написала «похоронили» = т.е. схоронили от глаз бесстыжих! Это и есть православие!? Это левославие Сатаны!
(Д) По учению Святой Церкви, усопшие живут по смерти и Господь лишь к жизни другой переселяет рабов Своих, ибо, по слову Христову, Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20; 38). Поэтому умершие православные христиане не перестают быть членами Церкви, сохраняя с Нею и со всеми остальными Ее чадами действительное, живое общение. А что сотворили с живущим по смерти христианином (помазанным при крещении в Елохове!) Пушкиным: не только галопом везли в ЯЩИКЕ, прикрытым РОГОЖЕЙ! и на СОЛОМЕ! простых дрог! (Принцу Русского Парнаса не нашлось ни катафалка, ни ковра, ни венка, …НИЧЕГО!) как СОБАКУ, но в ящике же бросили в ямку у стен монастыря, так и не придав земле!
Версия:
Монахи роптали: что за чудеса – ночной ящик вроде как с гробом… простоял у ворот с вечера до утра…бесовщина…хоронить некому…жандарм, почтальон, две девицы и какой-то пужливый барин…Нет, фра, не дадим хоронить нечто нечистое (даже если это просто самоубийца или стрелок дуэльный) внутри монастыря. Грех это и страшно аж жуть. Вот и бросили ящик в мерзлую полуяму, не закопав. А потом такой же мутной ночью разворотили ящик, вытащили гроб, оторвали его крышку: one = он пуст! tho = там масон таращит глазенки… three = портал Тартар. По какому такому обычаю не придали тело земле!? Какой такой форс-мажор не дал этого сделать!? Долбили бы мужики Осиповой и монахи еще день, два, пять…если б хотели – отрыли б могилку. Не хотели? Да нет… не было смысла хоронить пустоту.
Ответ прост как ПЖ = ящик был пустым! Вот и оставили под снегом у стены. А весной, чтоб не мозолил глаза, убрали под стену алтарную, написав на кресте кривом «Пушкин». Это не похороны – это беспардонная имитация. В противном случае, на подобный шабаш не согласился бы ни один человек ни одной веры, ни простой мирянин, если только он не нигилист или не сошел с ума.
Ре-изюм: вся цепь немыслимого и недопустимого свято-татского нарушения канонов православного обряда отпевания и погребения (даже иноверца!) говорит об одном – не было в ящике ни гроба, ни тела, ничего! Или там был масон Дон Купидон! Или черт с рогами и перьями петушка породы cocu.
Жизнь под Приговором и Договором на Перекрестке «Руби кон»
Отслеживаем последствия рандеву с Ником1, уже коронованным в ходе Смены Династии в Кремле. Мы видим двух разных АСП – до сентября 1826 и в течение 10-летия после. Эти 10 лет жизни АСП под Приговором, с отложенным сроком с 1826 до юбилея Смены Династии и юбилейного же жертвоприношения. Эта осень 1826 – рубикон двух Пушкиных = до и после Приговора. До Перекрестка это был свободолюбивый Корсар и богохульник. От Перекрестка (с царским рандеву в Кремле) Пушкиным выбран путь на его Голгофу к духовному созреванию и становлению ритуальной идейной жертвой (без принуждения?). Рубикон имел два перехода брода в разных направлениях. Пушкин выбрал тот, что вел к его казне. Перекресток с кодовым названием «Руби кон» имеет дату – сентябрь 1826. Первая ритуальная жертва – декабристы. Они принесли себя в сознательную жертву Смене Династии – вывели обманутые полки на Сенатскую, простояли, имитируя бунт, были рассеяны картечью и потом во всем сознались, а основная их часть еще и покаялась. Неявка диктатора и главных зачинщиков странной протестной демонстрации на Сенатскую многое значит для этой версии событий. Они казнены в июле 1826, обозначив точку отсчета для следующей второй ритуальной казни жертвы. Этой второй жертва был назначен Пушкин. Он же должен был кое-что исполнить по Договору 1826го на Перекрестке Судьбы.
Во-1х, он должен не просто согласиться, а созреть духовно до саможертвоприношения и этим сделать ритуал освященным доброволием и подвижничеством.
Во-2х, он должен послужить своим пером Смене Династии и новому царю лично.
В-3х, он должен был замаскировать свое доброволие с Договором под Приговором и весь ритуал. В частности, он должен был продолжиться – жениться и дать потомство, которое будет опекать полновластный Государь. В исполнение этого уже в октябре 1826 им начат гон сватовства.
Малое доказательство этой версии – события 1830, особо к половине срока до юбилея. Сражаясь яростно и принципиально с оппонентами со страниц своего детища – Литгазеты – АСП вдруг в марте, издав лишь ее 13 (!) номеров, все бросает и мчится в марте в Москву. Зачем? Да на ярмарку невест! Более того, он едет для заказанного по Договору сватовства к родственнице Ника1 – ННГ! Вероятно, все предшествующие его сватовства были той самой предусмотренной сценарием ширмой. Выбор жены был сделан не им и загодя. Ведь АСП от гадалки уже знал – ему погибнуть от блондина и женщины.
Истекла ведь половина отмеренного срока… Пора, брат, пора…
Еще одно доказательство – судьба двух рукописных вариантов пушкинского Пророка, взятых им на кремлевскую встречу. В одном, если ему уготовано топать в Сибирь, он обличает Ника1 в убийстве. В другом, на случай если удастся договориться и царь снизойдет до милости, он «лишь пророк», готовый по определению служить власти.
Жизнь под Приговором – другой Пушкин
До Договора на кремлевском Перекрестке и после:
1. АСП – либерал, либертин. После – монархист и сервилист (даже с молвой – шпион!)
2. Тема творчества до – Свобода и Муза. После – Духовные терзания, Возмездия за грехи и Смерть.
3. Внутренняя жизнь теперь сосредоточена на духовных исканиях – поэт обмер в поисках озарений.
4. Все свидетельствует о постижении сознательного подвижничества и священного самопожертвования.
Идея жертвенного подвижничества и Духовное перерождение на Перекрестке
Оказавшись по воле Судьбы Промысла на Перекрестке, АСП брал с него путь, на котором его ждало невероятное духовное перерождение и перевоплощение. Он попал под идейное влияние Встречного (апостола), кого-то из «филаретствующих» старцев и заразился от него идеей самопожертвования, подвига духа ради блага и мессианского спасения Руси. В него проник вирус миссионерства, искупления греха и духовного подвижничества. Он заразился идеей стать легендарной персоной в духовной истории Руси с памятником, к которому не зарастет народная тропа восхищенных и увлеченных подвИгом. Вся жизнь поэта и человека в 10-летие с сентября 1826го свидетельствует о лавинообразном развитии процесса перерождения его духа, его перелицовки и перевоплощения с конечным падением в бездну экзистенциала и жертвенного ухода. Духовное перерождение со временем стало сознательным и целенаправленным до финального самопожертвования.
Единственной темой творчества становится добровольная жертва, искупление греховной жизни смертью с памятником подвигу духа на судебном Перекрестке. Тропа к нему не зарастет – чрез этот Перекресток проходит каждый, он у каждого на жизненном пути. Для желающих переродиться и спастись на нем установлены указательные знаки и символы. Одним из них стал Пушкин. Вот смысл и содержание жизни Пушкина в последние его 10 лет. Не было Заговора и Западни в практическом смысле акций, но были они в идейном и конспирологическом смысле в устроенной старцами Пиесе «Жизнь и Смерть поэта и человека Пушкина – богохульника, либертина, картежника и выпивохи». Безусловное убедительное свидетельство этой версии – РКЦ поэта = духовная лирика, написанная в стол как завещание и оправдание себя.
Жертвоприношение и традиция др. Египта
В Др.Египте практиковали уничтожение - сожжение - за любое оскорбление богов, будь то осквернение храма или неосторожное слово. Сжигали, потому что верили, что в сохранившееся тело человек может вернуться (по этой же причине фараонов мумифицировали). А заживо потому, что наказание за оскорбление божеств должно быть жестоким. Знай наших!
Важно: подозреваемый не виновен до тех пор, пока следствие не доказало обратное? Дудки! В Древнем Египте было все наоборот - пока ты не доказал свою невиновность, ты остаешься виновным. Знай не наших!
Финал юбилейного ритуала 1837
17 декабря Ник1 поджег Зимний Дворец – внутренности опоганенного блудуарностью посетителей Дворца полностью выгорели. Это была финальная очищающая процедура в честь Смены Династии.
Требования к жертве
Есть 1-м Послании св. Апостола Павла к Коринфянам слова поистине нетленные, над которыми, действительно, не властны прошедшие столетия:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор. 13, 3–8).
***
merci beaucoup por votre attention