32. 24. 20 - Пушкин. Синод Старчество Гавриилиада

Поль Читальский
Часть 20 сериала  Пушкин - СД - ДИП
- Пушкин. Синод – Старчество – Гавриилиада

Заговор охранителей в Синоде

1828. спецкомиссия Синода для следствия об авторстве Гавриилиады - графы П. Толстой, Кочубей, князь А.И. Голицын = разве это не схватка на том же мистическом поле разборок мистиков и охранителей.  Своим признанием лично Нику1 АСП крепко застрял в Загоне Западни. След Старцев и сила версии, что именно им принадлежит идея кинуть АСП в жертвенный котел Смены Династии и сделать жертвой в честь победы охранителей на мистическом поле духовных тяжб, в том, что АСП сам нарвался на им же расставленные мины на этом поле, не представляя последствий своей гавриил-и-адской стишистой торговли

А когда он это понял и узнал Приговор и его причину  и когда постиг весь ужас неизбежности его исполнения с окончанием епитимьи, наложенной сменщиками на Ал1, он все более стал помышлять о судьбе и писать о духовных своих переживаниях, а весь 1836 исключительно только об этом  - исповедальном и прощальном. Кратко этот тезис: исповедальные духовные творения 1836 года  без передачи их в круговерть стишистой торговли суть убедительное свидетельство - приговорили старцы ...
Еще короче: раз писал только духовное, то писан РКЦ  как покаяние пред духовниками = старцами, от которых и исходил смертельный ужас приговора и близкого ухода

Старцы и старчество

Много о временах Платона (Левшина), Фотия и Филарета. Если Платон и Филарет - ученые крепко и шибко мужи и книгочеи, то Фотий - мракобес и идеальный мистик в РПЦ всем своим внутр. озарением и истязанием плоти. Даже в РПЦ в то время шли разборки и было и у них  Немецкое направление – “облегченное, уклончивое и зыбкое богословие.”.... Об этом см. у Фроловского- митрополит Платон (Левшин) митрополит - Собрание сочинений = 10 томов скачал

Я сижу в темноте. И она не хуже
В комнате, чем темнота снаружи.
Я сижу у окна.

Старцы и мисты

Теперь, после того как ты дожал начало темы Мистическое Поле, ясно - это сбор Штаба охранительной рати пред предстоящей разборкой с мистиками , ренегатами и реформаторами. Плюс дожатие ими сценария Смены Династии. Конец следствия по делу Гавриилиады их явно не только не удовлетворил, но и попросту оскорбило.
Суть разборки на мистическом поле – право частного человека на выбор способа богопознания и богообщения, на право внутренней церкви, на право непосредственного единения души человека с Богом  без клира. А какое еще могло быть иное поле, кроме мистического: Библия на человеческом языке была недоступна... хотя доступны французская и немецкая...  Но главное основание этого поля - богопознание и общение без посредника попа и схоластики охранителей. Первым сформулировавшим христианскую православную мистику как отрасль духовных исканий  и как форму персонального подлинного духовного опыта был Киреевский И.В. (Разум на пути к Истине (2002) Для него православная аскетика и мистика стали основой мысли. Киреевский указал, что в православной традиции мистике соответствует понятие «благодатного созерцания» (в лестнице исихаст. восхождения к совершенству 7 ступень именуется «мистическое озарение» - Порфирий История Афона). По старцам Оптиной пустыни это и есть «умное делание». Исихазму, мистике стяжания благодати Святого Духа и поиску личного духовного спасения отдали дань святитель Филарет Московский, прп. Филарет Затворник, свт. Игнатий Брянчининов.
Нюанс: в немец. богословии мистицизм «пробужденных и озаренных» явился реакцией на немец. же романтизм в лице Фихте, Гете, Шеллинга, Шлейермахера и Канта, отвергавших все, что выходит за границы разума... У нас калька была кривой - отвергали все, что было разумно, но разуму отеческому не подвластно

Месть РПЦ  за Гавриилиаду

И тут адепты умного делания и благодатного мистического созерцания и богообщения тэт-а-тэт встречают на пороге ОКБ на непыльной полке его бибки … Гавриилиаду. Да быть автору в аду!  Еще один аргумент на чашу весов версии – Старцы идеологи Заговора против АСП.

Западня и Гавриил-из-ада

 Политическая трагедия уходит корнями в культурное распутье…Шмеман А.
А ведь в 1821 Гавриилиадой АСП буквально бросился на минное мистическое поле, хотя само мист-десятилетие уже закончилось, Ал1 наигрался в очередную провокационную игру и приказал ратям готовиться к решающей битве мистов и охранителей ... а сам стал готовить декабристов и свой Уход с ритуалом. АСП, видя что и тут припоздал, метнул вдогонку мадригал... но не в того попал... на своей же мине и подорвался в западне, инициатором коей сам и оказался. Но уже в Загоне заговора Старцев.
Реакция Ника1 вроде бы странная. Такое срамное богохульсво, но дело быстро закрыто после подачи Пушкиным личной пояснительной записки  императору. В чем тайна?  Версия: 1) АСП признался в авторстве, но в защиту раскрыл замысел написания: поэмка иронико-эросическая написана как пародия на мистические игру и моду Ал1 и его окружения, грозившие так любимым Ником1 бастионам Рашки. Ник1 очень не любил эти игры брата и связанные с ними риски для солдат-инженера 2) но компромат компроматом – не даром следствие было лишь в 1828, т.е сразу за объявлением Приговора и написанием Сценария пиесы и ее финальной части «Ритуальная Казнь в честь Смены Династии», компромат востребован в нужное время в нужном месте = ультимативный выбор: или Приговор Синода и позорная смерть за богохульство и нищета семьи, или Приговор Старцев, превращающих богохульщика в подвижника благочестия и священную жертву за Веру, Царя и Отечество с полной компенсацией «потери семьей кормильца». Однако, потом полновластный самец Отечества заигрался, санкционировал (провоцировал) женитьбу АСП на своей родственнице Натали и… и во время эрекции забылся:  на свет явился Приговор Тронного зала Блудуара Е.И.В.  Именно это грубое нарушение сговора АСП с Ник1 и  перевод игры на поле неприемлемого кокюажа  и привели к тому сценарию Заговора, который пришлось разыгрывать сильно водевильно.
Кончина
Нет, мне тут не житье - АСП Далю на совет не отчаиваться... ТУТ не житье... к 1836 он свою обитель уже нашел и ушел. Вот и все.
Ритуальное убранство жертвы
Лоскуты на сюртуке – он  был оборван и обворован поклонницами - локоны и бакенбарды были обрезаны ими же полностью (Самевский).Убран был в то, что взято в аренду у гробовщика... его Гробовщика... провидец. Кончина АСП  и его отход говорят о многом, почти обо всем. Кроме Старцев – их он не выдал. Омерта? Да нет, ни в чем уже не было смысла, кроме встречи с Ним. НН - Карамзиной: вы видели мужа (и ведь никогда по имени, тем более ласковому уменьшительному... свидетельство: близости душ не было)  по смерти - ему там хорошо.  Наконец то... Псково — Печерский Свято-Успенский монастырь

Заговор и Старцы

Митрополит Серафим… 2 знаменательных отказа: 1) в приеме АСП в академики в 1833   2) в отпевании усопшего АСП  в 1837. В 1826 г. был назначен в Верховный уголовный суд по делу декабристов, а в 1828 году донёс правительству о существовании поэмы «Гавриилиада», чем спровоцировал следствие об её авторстве. Зачем ему это потребовалось в 1828 – для обоснования необратимости Приговора

АСП - Жертва Ритуала

Хищники Питерского социума в ходе Смены Династии и ее ритуалов выбрали и принесли в жертву публично значимую персону – Пушкина. Он сам напросился. Доигрался во всех смыслах. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ –ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ ЭЛИТ с древних времен и до их конца (людей и времен).

Версия – Смена Династии – Старцы и Ал1

Читаем X строфу Х главы ЕО:               
Я всех уйму с моим народом, —
Наш царь в конгрессе говорил,
А про тебя и в ус не дует,
Ты александровский холоп
(Архипастырский холоп?)

Не закодирован ли  сговор Ал1 со Старцами в строке Архипастырский холоп? Холоп! Т.е. добровольное служение Старцам! АСП мощно намекнул.
Проблемы ОКБ – жертва = центр персонаж всех религий, язычество христианства 
В описываемых потоках генераций проектных изделий ОКБ поражает, что одни из них были признаны богами, а другие людьми – их рабами (промежуточные генерации – земнородные боги, полубоги, ангелы, нефилимы и их любовницы и любовники -  не рассматриваем для краткости сжатости). Но еще более поражает факт – обязанность рабов приносить жертвы этим богам: приносить в жертву себеподобных богоподобным. Предопределение имеет сутью не греховность гордыни и познания с неотвратимым судрм и наказанием за них, а рабство: мы рождены рабами богов и их самозванных алчущих власти наместников – пастырей и клира Церкви. Жертвоприношение было и остается величайшим в истории антропогенеза памятником Рабству. Перед ним меркнет даже вынужденный каннибализм наших предков.  В итоге все обряды народного и религиозного календарей имели своим эпицентром жертвоприношение. Самым священным местом в иудейской синагоге и в христианском храме  стал Алтарь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы), первоначально — сооружение для совершения ритуальных жертвоприношений. Главным символом – кровоточащая искупительная жертва – И.Х. – непорочно зачатый Сын Божий, распятый и погибший  на кресте… Первый и главный символ христианства -  распятый раб Бога - жертва!  Жертвоприношение было и главным в ругаемом язычестве. Но оно осталось столь же главным и священным в расхваливаемом христианстве – религии предельного рабовладения помазанных. Ре-изюм: христианство – это форма языческого жертвоприносящего культа рабского смирения и покорности, доведшего раба до патофизического молитвенного (по Платону) безумия с актом заклания себеподобного на Алтаре Храма Веры! Вся история антропогенеза – история жертвоприношений  рабов в знак смирения перед богами и их посланниками (ангелами, демонами, апостолами). Не есть ли человек – проектное изделие лаборатории ОКБ с начлабом кн. Люцифером Диаболовичем Сатанским.

Вся история антропогенеза – история жертвоприношений  рабов в знак массового психоза – рабского смирения перед богами и их посланниками (ангелами, апостолами, демонами) = рабовладельцами. Не есть ли человек – проектное изделие лаборатории ОКБ с начлабом вел. князем по имени  Люцифер Диаболович Сатанинский.


***
merci beaucoup pour votre attention