Конфуз

Александра Царская
У каждого человека в жизни были моменты, в которых он находился в неловкой, двусмысленной ситуации. Проще говоря - в дурацкой. И, наверное, именно эти моменты запоминаются больше всего. Вспоминать о том, что хорошего ты сделал - нелепо. Ведь то, что хорошо для тебя для другого может быть невероятным злом. Посмеяться над другими тоже не всегда уместно, ведь нельзя знать, насколько это обидно или безобидно для другого. Остаётся одно - развивать самоиронию. История случилась этим летом, когда я решила посетить крупное мероприятие, проходящее в населённом пункте, где я раньше  жила, училась и работала довольно долго. Поэтому, предполагалось встретить много знакомых лиц. Но я не была расположена к общению, а мероприятие меня интересовало исключительно с целью организации и покупки сувениров. Я долго, тщательно и, довольно успешно, уворачивалась от общения и каких-либо контактов. Но,  вдруг услышала, что откуда-то сбоку,  мужской голос окликает  меня по имени, явно пытаясь привлечь внимание. Блин, подумала я, рассекретили! Сейчас придется нацепить приветливое выражение лица, высекать позитив и врождённое остроумие. Поворачиваюсь в сторону окликающего,
и вижу стремительно идущего ко мне высокого смутнознакомого мужчину, с таким радушием открывшим свои объятья, то значит он мне не враг. И если я его сразу не узнала это еще не повод отказывать человеку в добром приветствии. Быстро подыгрываю, обнимаю в ответ и жду первых фраз, чтобы идентифицировать:кто-когда-и при каких обстоятельствах. Думаю, что в подобную ситуацию попадали многие из нас. Мозговой системный блок переполнен возникающими персонажами, вынужденным общением с большим количеством людей и т.п . Поэтому, время от времени возникает вопрос: где-то видел - не помню!. Поэтому, я не впадаю в панику и понимаю, что раз человек меня узнал, то и помнит обстоятельства при которых мы общались.Стоит ему только сказать несколько слов и файлы памяти откроются. Жду первых фраз. Он их произносит...И я с тихим ужасом понимаю, что это....мой первый супруг. Отец моей дочери. Человек, к которому у меня есть 1000 претензий в плане его отношения к нашей дочери, которую он обещал никогда не...бла-бла-бла...А сам...И я, по логике вещей, должна была сейчас ему голову откусить, а не падать в объятья. Причём, я понимаю, что мой радостный вид не даёт мне возможности сейчас резко поменять поведение. Ситуация, глупее не придумаешь! Вот тут-то мне и пригодились навыки общения с людьми. Вспоминая горький опыт, когда некоторые из них были достойны
 гильотины, но ты уже успел по глупой ошибке или недоумию записать их в друзья и навешать наград.Конечно же, я сумела и вырулить,и оставить за собой "поле боя", выйдя с гордо поднятой головой, но ЧЕРТ ПОБЕРИ, как можно было не узнать человека, который является отцом твоего ребёнка, с которым я состояла в браке 7 лет и, более того, мужчина, который лишил меня девственности?!!! Что со мной не так? Это что: полное отсутствие интереса, провалы в памяти или умение закрывать двери в прошлую жизнь? Это хорошо или это показатель полного равнодушия? Чего мне хочется больше : плакать от собственного бессердечия или смеяться от нелепости и абсурдности самой ситуации. Разве такое можно забыть? Не знаю, как у других...Но я забыла. Сколько таких у меня есть ещё закрытых файлов, лежащих в самых дальних уголках памяти?    Да, ну и Бог с ними!!!! Главное, чтобы они обо мне ПОМНИЛИ)))))