Как сделать сумашедшую

Галина Максимова 4
Образцовая семья Одинцовых сидела за круглым столом, за ужином.
-Все таки мне Паша эта затея совсем не нравится,- накладывая себе одну ложку овощного салата, сказала стройная гламурная молодящаяся женщина,-да, я понимаю, такая ситуация на Украине, да мне очень жаль племянницу,но пойти на такое, ладно еще устраивать ее на работу, отдать ей старые вещи нашей дочери, но приводить жить ее к нам, когда нам и самим места мало и селить ее в одну комнату с Любой...
-Дорогая, вот, что я тебе скажу,-мужчина в отличие от жены, ни в чем себе не отказывал, жадно поглащая картошку и отбивные,- родство и жалость тут ни при чем, это политика. Моя фамилия очень известна в пентбольных кругах, а так же в сфере безопасности, в субботу турнир, журналисты будут и помочь у всех на виду бедной сироте очень кстате. Я думаю, Любе она не помешает, наоборот может подружатся, хоть какой-то друг будет.
-Я, пап, конечно не против,-ответила молодая, но полная светловолосая девушка, которая до сих пор молча ела,-но у меня мой Сережа есть и мне больше никто не нужен.
-Сережа, хорошо, конечно,-ответил отец,-но подруги нужны и для него это тоже не просто так
- Ты что, папа?! Он меня очень любит,-она в стрессе от возмущения потянулась за новой порцией.
- Куда?!-возмутилась мать,-Люба, ты посмотри на себя! Если он тебя и любит, то скоро любовь закончится! Тебе и одну порцию есть не надо было, а две тем более.
-Ну мам, мне теперь голодать?
-Не голодать, а сидеть на диете и заниматься спортом, я же делаю это и смотри на меня,-она продемонстрировала свою стройную фигуру
- Спорт я ненавижу, и есть хочу,-она все таки наложила к себе в тарелку пюре и отбивную, проигнорировав салат и жадно начала есть.
-Зря дочь,-неодобрительно покачал головой отец,-мама права, надо соответствовать своему положению и мужчине, а ты, извини меня...
-Все, спокойной ночи,-Люба все таки доев, ушла к себе в комнату.
Оказавшись наедине с собой, она подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на свое отражение: большие серые глаза, светлые волосы, приятное лицо, но прыщи, и да, фигура полновата, скинуть килограмм пять точно бы не помешало. "Но он все равно меня любит"-пыталась успокоить она себя. Решила ему написать: "Спокойной ночи", подождала ответа, легла, долго ворочилась, под утро уснула, ей приснился сон: они идут под руку с Сергеем и вдруг у них на пути встает, буквально вырастает из подземли наглая хамоватая тощаяя размолеванная девица и заявляет:
- Он мой, я его жена!
-Нет!-вскрикнула Люба и вцепилась Сергею в руку, но он спокойно, насмешливо глядя ей в глаза, освоболился от нее и подойдя к незнакомне, обнял ее.
-Нет!-уже не своим голосом заорала она, а парочка уже обнявшись, удалялась,-Нет!-продолжала она, глядя им вслед.
Послышался звук мигалок, остановилась скорая, из нее вышли два человека в белых халатах и с ними ее отец, они направились к ней, а ноги как приросли к асфальту
"Это моя дочь, она не здорова!"-кричал он им. Они подбежали к ней и схватив ее за руки, потащили в машиную
"Нет! Папа!"-орала она так и проснулась в холодном поту.
Венера-племянница супругов Одинцовых и кузина Любы должна была приехать в обед из Белгородской области. Ради этого глава семьи даже пропустил рабочий день и дал дочери выходной, а Марьяна-мать семейства специально по этому случаю приготовила праздничный обед. Когда Люба поднялась от тяжолого сна, отец уехал встречать племянницу.
-Доброе утро,-пробурчала она матери.
-Доброе,-ответила ей та, отрываясь от плиты,-ты вроде кричала во сне?
-Да, кошмар приснился.
Люба прошла в ванную и умылась холодной водой.
-Мам, ты говорила про какую-то диету.
-Неужели ты наконец-то поняла, что тебе надо худеть?!
-Да, я хочу попробовать хоть прямо сейчас.
-Сейчас нет, с завтрашнего дня, кузина же приезжает.
В полень дверь квартиры отворилась, отец пропустил вперед племянницу и вошел следом, неся огромный чемодан на колестках, приговаривая: "Венера, проходи, милости просим." Венера была худенькая, невысокая с каштановой копной волос, лиловой помадой и застенчивой милой улыбкой. Мать с дочерью вышли в прихожую встретить их.
-Здравствуйте, я-Венера,-ослепительно улыбнулась она.
-Венера, это моя супруга и твоя тетя Марьяна, а это моя дочь и твоя сестра Люба,-представил их Павел.
-Очень приятно.
-Взаимно,-холодно ответила Марьяна.
-нам тоже,-обоятельно улыбнулась Люба.
-Ну давайте, все к столу,-прошла Марьяна в кухню.
Так ты сбежала оттуда,-задала вапрос тетя, беря из вазы хлеб.
-Да, там обстановка, стреляют,-Венера с удовольствием хлебала борщ.
-А чем ты там занималась?-спросил дядя.
-Танцевала танец живота, я профессионально танцую.
-Как интересно!-демонстративно закатила глаза Марьяна.
-Танец живота,-Павел задумался, так и не донеся до рта вилку с оливкой,-и правда интересно. У нас после турнира выступают танцовщицы, может и ты как-нибудь станцуешь, а пока пойдешь ко мне в компанию, в архив помощником Любы.
-Хорошо, спасибо вам большое,-горячо поблагодарила она.
-И поживешь пока в комнате у Любы.
-Спасибо, чтобы я без вас делала!
После обеда девчонки с чемоданами прошли в комнату к Любе.
-Я тебя хоть точно не стесню,-беспокоилась Вита.
-Нет, ну что ты! Будешь спать на том диване, у меня их всеравно два.
-Спасибо, какой мягкий!-Венера с удовольствием уселась на диван и принялась открывать чемодан.
-Это все твои вещи?
-Увезла все, что смогла.
-Вот, Венер, я собрала свою старую одежду, она мне мала и вся фирменая, посмотри.
-Ой! Спасибо тебе сестричка, она стала с интересом примерять вещи.
Люба смотрела с завистью, что говорить, на фигуре сестры они смотрелись лучше.
На следующий день Люба, Венера и Павел поехали на работу. Павел Андреевич решил сначала племяннице показать офис, после чего представить коллективу, а Люба пошла в свой кабинет. Она всегда проходила мимо отдела продаж, где работал ее любимый, он был один.
-Привет!-бросилась она к нему в объятья!
-Привет,-холодно ответил он, глядя мимо нее,-извини, много работы.
-Я соскучилась,-эмоционально ответила она.
-Доброе утро,-раздался за спиной голос ее отца, он поздоровался с Сергеем и продолжил,-разрешите представить наш новый помощник архивиуса.
Люба заметила как он на нее смотрел, она теперь не понимала, его холодность из-за отуца или сестры.
-Венера,-представилась она парню.
-Венера,-он поцеловал ей руку,-как богиня.
-Ты скажешь тоже, но спасибо,-весело и беззаботно рассмеялась она. (Неприятная волна прошлась по  телу Любы и стрела ревности кольнула ее сердце)
-А я Сергей,-незамечаая испортившегося настроения невесты как нивчем небывало продолжал он.
-Очень приятно.
-Ну все, работайте! Люба покажет тебе твое рабочее место,-шеф удалился.