Дело было вечером

Светлана Панина 3
Наконец-то пришли выходные дни. Как-то тяжело прошла рабочая неделя, но она всё-таки прошла, и это радует. А для укрепления замечательного настроения остаётся только удобно устроиться в креслице, накрыться теплым пледиком и  включить любимый фильм.

 Я это и сделала, но не тут-то было. Как назло, зазвонил телефон. На сенсорном экране отобразился неизвестный мне номер.

-Алло! – сказала я.

- Светлана? – услышала я милый девичий голос.

-Да.- удивлённо ответила я.

-Вас беспокоит  Совкомбанк. Для Вас  приготовлена кредитная карта  «Золотой ключ». Данная карта имеет грейс период, продолжительностью 56 суток. Годовая ставка установлена в размере 29,9%, но она увеличится при снятии наличности до 34,9%. Кредитный лимит зафиксирован в размере 60 000 руб. Вы можете получить ее с доставкой на дом или в отделении банка. Какой способ Вы выбираете?– протараторила девушка, немного притормозив на вопросе.

Я стала  переваривать плохо услышанную мной информацию  и лихорадочно вспоминать, когда же я заказывала кредитную карту Совкомбанка.  Девушка не дала мне ответить на первый вопрос, как тут же задала второй:

 - Вам интересно наше предложение?

-  Нет! – не довольная тем, что меня прервали, ответила я.

Моё объяснение уже не слушали, а наговаривали новый текст:
- Также сегодня для Вас, пенсионеров, предлагается денежный кредит Совкомбанка  на срок от 12 до 36 месяцев. Он оформляется лицам до 85 лет, без поручителей, справок и залогов, под гибкие процентные ставки 16,4%-26,4%. Вам интересно наше предложение? – услышала я тот же вопрос.

Такого я не ожидало. Во-первых,  мне до пенсии, благодаря нашему правительству, еще далеко, а во-вторых, как-то невоспитанно перебивать человека. Правила этикета в беседе никто не отменял.

-Нет. Меня не интересует ваше предложение, - стала перебивать и я, но воспитанность взяла своё, я сказала «спасибо, до свидания» и отключила телефон.

Уже через несколько минут, стараясь забыть о случившемся, я сидела в том же креслице с чашечкой свежезаваренного чая  в предвкушении  просмотра любимого фильма. Не прошло и двадцати минут, как вновь прозвенел звонок. И на экране телефона опять светился неизвестный мне номер. Можно было и не отвечать, но мало ли что. И я ответила.

-Да я слушаю.

-Это Светлана?- спросили у меня.

-Да, -ответила я.

-Вы любите путешествовать?

Этот вопрос меня сбил с толку.

-Да, - спокойно сказала я, вспоминая экскурсионные прогулки по Москве, поездку в Сочи.

-А за границей Вы были?

- Да, в Греции, - ответила я с трепетом в душе. Несмотря на то, что эта поездка состоялась давным-давно, впечатления о ней были свежи и ярки.
 
-Мы предлагаем Вам участвовать в розыгрыше туристических путёвок в такие страны, как Турция, Египет, Кипр. Для этого Вы вместе со второй своей половиной должны прийти в  наш офис, который находится по адресу:...  Второй этаж, дверь с табличкой «Фиеста».

Я с интересом выслушала всё до конца, мысленно предположила, где может находиться данный офис, и уже была готова согласиться, как вдруг вспомнила, что в это время мужа не будет в городе.

-А можно я приду одна? – довольная приятной беседой, спросила я.

-Нет! – как-то  грубовато ответили мне и положили трубку.

Я опять огорчилась,  даже разочаровалась. Никак не могла понять, что же я такого  сказала, что потеряла к себе интерес. Но взяла себя в руки и решила всё-таки досмотреть фильм до конца. Но не тут-то было. Опять звонок от неизвестного мне номера.

-Алло!- раздражённо ответила я.

- Светлана?- на этот раз был приятный мужской голос.
 
« Какая я популярная личность! Сколько же человек меня знают?»- иронично подумала я.

- Я слушаю Вас.
 
-В вашем городе открылся новый медицинский массажный центр «Грант Медик», который предлагает 2000 видов массажа. Предлагаем Вам пройти сеанс бесплатного расслабляющего массажа на новейшем японском оборудовании. После массажа Вас ждёт приятный сюрприз и гарантированный подарок- видеорегистратор.

-А зачем мне видеорегистратор?- подумала я. –У меня нет машины  и, учитывая, как у нас в стране растут цены, никогда уже не будет.

-Спасибо, - раздраженно сказала я. – Мне не нужны ни видеорегистратор, ни массаж.– и закончила разговор.
 
И в тот момент меня уже ничего не интересовало. Даже любимый фильм. Я была очень рассержена.

 Как надоели все эти телефонные звонки. И в будни, и в воскресные дни.  И утром, и вечером, и даже ночью. И от представителей различных банков и макро-микро-кредитных компаний, от операторов сотовой связи и сотрудников телекоммуникационных компаний, от агентов, уполномоченных, поверенных, резидентов, посланников и др..

 А ещё говорят, что мы одиноки во вселенной. Не знаю, как насчёт вселенной, а вот на земле тебе точно не дадут стать одиноким. Ни на год, ни на день, ни на час.