Что такое образование-философский трактат

Юрий Алексеев 5
                Эпиграф

                Чтобы гордиться своим образованием-
                Нужно понимать что это такое...

 
 Образование-это политика Государства в отношении воспитания будущих поколений -Граждан государсва! Информационная система нашего вида не предусмотрела передачи своим новым воплощениям всего обьёма информации и знаний необходимых для успешной жизнедеятельности на протяжении всей жизни-от рождения и до смерти своих временных воплощений. Видимо это не имеет для системы важного значения! Для неё главное передать свои основные и жизненно необходимые программы!

Так уж сформировалась информационная система нашего вида в результате своего развития-что жизни прошлых воплощений:их личные впечатления,переживания,страдания,радости и печали не имеют значения для самой системы. У неё другая задача-продолжить своё существование в вечности! А пафос и прочие сентименты -это всё временное! У новых воплощений системы будут новые впечатления и переживания-свои ,зачем могут быть нужны старые,прошлые? Не нужны они и система их не сохраняет и не передаёт! Это делают сами люди-путём воспитания и приобщения новых воплощений к знаниям накопленным за долгий период истории нашего вида.

Хотя многое из этой информации можно подвергнуть сомнению-разные теории и вымыслы-которые никто не доказал,но их всё равно преподают...

Воспитание и образование новых поколений граждан имеет для государства просто жизненно важное значение! Именно от этого зависит его существование и процветание в будущем!

По причине огромной важности для государсва этого вопроса,система образования во всех странах и во все времена была под контролем Государства!

Именно Государство решает чему,как и в каком колличестве нужно обучить своих юных граждан! Учителя являются государственными служащими,даже если школы частные-всё равно государство их тщательно контролирует! Разрабатывает государство программы образования исходя из своих -государственных интересов!

А потом выдаёт государство документы о образовании(дипломы) И после этого ученик может считаться человеком образованным-то есть изучившим те программы,тот обьем знаний-которые Государство хотело в него вложить исходя из своих интересов! Это значит-что человек просто изучил то,что по мнению государсва является подлинными знаниями и очень ценной и основополагающей информацией!

В мире существует очень много государств. И у каждого государства свои ценности и своя политика. Многие государсва относятся враждебно друг к другу,находятся в состоянии конфронтации. А вот общемировых стандартов в области образования пока нет,хотя пытаются что-что делать в этом направлении,но пока не очень успешно. И каждое государство всё-же по своему старается обучать своих граждан исходя из своих интересов!

Увы мир всегда был разделён...и никогда не был един! То чему стараются обучить детей в разных странах очень отличается...я бы даже сказал диаметрально отличается. Я могу себе представить чему детей учат в Афганистане-наверное говорят им с пафосом-Никто и никогда не смог покорить Афганистан! Запомните это дети...и дети запоминают,а потом им выдадут документы о том,что они образованные люди по меркам Афганистана.

А в Северной Корее детей учат-что никого нет мудрее вождя и трудовой партии-потом выдают документы о том-что они образованные люди!

А в Великобритании детей учат-что королева это символ королевства!

В других странах свои учебные программы и свои критерии того -кого можно считать образованным человеком а кого не очень образованным,плохо образованным или вообще необразованным человеком!

В русском языке очень дано очень точное определение этому процессу-слово Образование означает-внедрение определённого Образа мыслей в головы подрастающего поколения! Не знаний-которые достаточно сомнительные(по крайней мере их можно поставить под сомнение) А именно Образа мыслей! Вот именно в этом и есть задача образования!

Большинство людей(воплощений информационной системы нашего вида) обладают достаточно посредственными способностями,это очевидно-хотя и очень печально! Хотелось бы,чтобы люди были умны и талантливы Все! Но что выросло -то выросло...видимо невозможно уровнять интеллектуальные возможности всех людей-хотя система образования пытается,прилагает усилия в этом наравлении. И государство вроде как гарантирует,что все имеют равные права на образование,но не равные возможности осуществить эти свои права!

Конечно это лукавство со стороны государств-ни у одного государства мира(даже у самого богатого) не хватит средств(физически не хватит) чтобы оплатить образование всем своим гражданам на одном высоком уровне-образование стоит Дорого!!! Большинству людей скорее всего никогда не будет доступно получить высокий уровень образования...к сожалению! Даже во времена Советского Союза -со всей этой пропагандой о бесплатном и качественном образовании-всё было не совсем так-многие люди не могли получить образование,такое какое им хотелось получить!

Да и чему могли научить люди попавшие под влияние странного и нелепого учения насаждаемого диктаторским режимом? Даже детям была очевидна несостоятельность и несправеливость этого учения и системы построеной на его основе. Но новые воплощения информационной системы нашего вида ничего не знают о прошлом-совсем ничего! И им можно внедрять очень сомнительные программы,которые они воспримут как хорошие-так уж устроены дети-такие программы у юных воплощений нашего вида на ранних стадиях развития.

Многие талантливые люди,ставшие впоследствии известными и знаменитыми,в своих мемуарах писали о том-как им было скучно,тоскливо и просто не интересно учиться в школе,изучать то-что хотело вложить в них государство! Потому-что это действительно примитивно и скучно! Теории которые там заставляют учить,мягко говоря сомнительные,талантливые дети-чья личная информационная система смогла развиться достаточно хорошо-видят и понимают тот факт,что учителя во многих вещах вводят их в заблуждение и пытаются внедрить деструктивные программы-которые впоследствии  будут мешать реализации человека. К примеру могут внушить- что бедным быть хорошо,и страдать нужно ради каких-то идеалов...

Ничего нет необычного и особенного в том-чтобы выучить и впитать в себя эти примитивные школьные программы расчитанные на детей среднего уровня...или даже ниже среднего уровня способностей...

Но придумали какое-то слово странное-вундеркиндер...смешное слово не имеющее никакого смысла! А какой смысл можно найти в том-чтобы выучить  программы среднего уровня? Что это даёт человеку? Да ничего не даёт это человеку-практически все так называемые "вундеркиндеры" впоследствии становятся заурядными людьми.

Я в свое время мог бы выучить школьные учебники и закончить школу досрочно! Но у нас в школе я не слышал о таком даже,что такое возможно! Пришлось сидеть и скучать пару лет в этой школе...

Скажу честно-я никогда не любил глупых,посредственных и ограниченных людей...не знаю почему,но они мне особенно неприятны! А когда такие люди начинают кичиться своим образованием,своей учёностью...и видимо "мудростью" -как следствием этого своего образования...мне становится и смешно и грустно одновременно! Но больше грустно...потому-что им государство дало возможность получить образование-которым они кичаться...а мне вот не особенно дало!

Государство вообще любит вводить своих граждан в заблуждение,любое государство! Все время обещают народу какое-то светлое будущее,исполнение многих желаний,и всё прочее в том же духе!

Я родом из 20-го века,тогда всё было по другому...такое ощущение,что с тех пор прошло несколько тысячелетий а не несколько десятков лет-настолько всё изменилось...кроме одного-самих людей...люди остались такие-же,даже стали несколько хуже на мой взгляд.Стали более наивными и придурковатыми...испорченными и с ужасно дурным вкусом.

Вообще люди воспринимают время не в том контексте,как оно должно быть. Мир изменяет не время а процесс творчесва! И этот процесс творчества и есть Главный часовой миханизм -на основе которого нужно отсчитывать время-он источник перемен! Если посмотреть допустим как изменился мир за 20 лет-с 1680 до 1700 года предположим,то никак мир не изменился! События конечно были разные-но принципиально нового никто ничего не изобрёл и не придумал,чтобы изменить мир-а если и придумал,то не смог осуществить свою идею! А за 20 лет нового века придумали и осуществили столько-что хватит на тысячу лет!

Но люди остались такие-же,ничего в них не изменилось! А почему не изменилось? А потому-что невозможно изменить основные программы информационной системы нашего вида!

Не скажешь же системе-давай измени свои программы,я хочу стать представителем другого вида! Хочу в волка оборотня превратиться! Это моё страстное желание! Давай система изменяй себя по моему желанию!

Что может ответить личная информационная система такому недоумку? Скорее всего ответила бы-Не могу я этого,мои программы формировались миллионы лет и они совершенны! Иначе тебя придурка вообще не было бы на свете с такими идеями!

В прошлом 20-ом века многие государства находились под управлением разных тоталитарных и авторитарных-преступных режимов. И системы образования этих государств служили интересам этих режимов-верой и правдой служили! Внедряя в информационную программу подростающего поколения всякие деструктивные программы-делая из детей зомби для нужд преступного режима! Вся эта политика привела к нескольким военным конфликтам мирового масштаба с многими миллионами жертв! Но я нигде не читал о том,что были где-то наказаны служители преступных режимов в области образования! Эти люди явно совершали преступные действия внедряя так называемые "знания" в незрелые умы подрастающего поколения! И заслуживали они наказание за это!

Государство очень ревностно относится к образованию! Понимают люди,что это жизненно важно,не все конечно,недалёких людей всегда хватало! Многие даже не понимают того факта,что образование давно превратилось у основной инструмент сегригации и лишения возможностей развития и успешной жизни и карьеры для большей части человечества! Даже если человек очень умен и талантлив от природы-но не дали ему возможностей получить образование-он вынужден будет потом вести жалкий и бедственный образ жизни! Без диплома об образовании на хорошую работу не берут!

Если что-то рухнуло-значит это что-то было построено плохо! Были совершены серьёзные ошибки при строительстве! Лично я учился во времена разрушения СССР...во времена Полного Краха коммунистической системы и идеологии и государсва и общества-Краха всего абсолютно! Видимо теории положенные в основу создания этого государства были очень далеки от жизни-иначе не было бы такого полного краха!

Теории-вся наука это теории,а любую теорию можно опровергнуть! Сама жизнь эти теории опровергает! Но эти теории продолжают преподавать в учебных заведениях-выдавая их за вроде как научные! Освоить,выучить эти сомнительные теории-это значит стать вроде как образованным человеком! Даже если теории рухнут и окажутся полной ерундой-диплом то оснанется! Интересно,кем сейчас работают выпускники институтов марксизма-ленинизма? Не дворниками наверное...они говорят-Вот у меня есть высшее образование! Я выучил те учения и теории(сомнительные) которые государство пыталось навязать и внедрить людям! А если у меня два высших образования-значит я два раза выучил сомнительные теории...

Истину ещё никто не доказал! И не понимает её никто,и все о ней спорят,вернее спорят о теориях от Истины далёких! Но при этом,в деле образования ничего не поменялось-если хочешь получить диплом и считаться образованным-учи теории,не марксизм-ленинизм а другие...но такие-же нелепые,которые тоже рухнут в скором времени!

И вот когда наступает этот момент разрушения и сомнительных теорий и реальности которую пытались построить на основе этих теорий-люди образованные начинают выть,ныть,возмущаться и впадать в состояние шока! Как это так?! Как всё рухнуло! Нас учили в институтах и университетах,-что такого не может быть никогда! И других мы учили этому-это же наука!!!

А тут Всё рухнуло!!! Все наши теории -рухнули! Как революция? Как война? Это просто невозможно...очень много раз в истории были такие моменты-когда учёным и образованным людям реальность давала по башке огромной дубиной и все их "знания" мгновенно обесценивались...так если это теории 15-16-17-18-19-20 веков! Тероии старые,от жизни далёкие,как и от настоящей науки...

Скорее всего,все эти сомнительные теории,которым обучали людей до настоящего времени,обречены быть пересмотренны самым существенным образом! В будущем вряд-ли найдется место для примитивных,глупых и антинаучных идей,теорий и сказок из прошлого! Они уже сейчас выглядят смешно и очень грустно! Грустно потому-что эти заблуждения очень дорого обощлись человечеству-очень и очень дорого! Жаль,что в прошлом люди были далеки от истины,даже от понимания истины-и выбирали ошибочные пути ...но я очень надеюсь,что многое изменится в мире в лучшую сторону в ближайшее время! Нет у человечества больше времени и ресурсов на ошибки и на дороги ведущие в никуда!

Мне бывает жаль смотреть на людей которых испортила система образования! Хотя они сами считают себя интеллигентами,или даже творческими интеллигентами-но то что они говорят,или пишут веглядит просто малоадекватно и прямо обнажает всю недалёкость,поверхностность,даже некоторое скудоумие этих людей! Жертвы псевдонаучной системы образования-так бы я их назвал! И никакие они не интеллигенты!!! Человек который говорит-Я не понимаю...не достоин называться интеллигентом! Даже если у него несколько высших образований и учёных степений имеется! Интеллигент-Это тот кто ПОНИМАЕТ ВСЁ!!!

Придумали ещё высшее образование в области искусства,культуры,литературы...хотя эти область занимаются изучением творчества-выдумок,фантазий,сказок...

Мало ли что кому пришло в голову написать,нарисовать,слепить за всю долгую историю человечества? Зачем на основе чьих-то фантазий(далёких от жизни) развивать какие-то сомнительные теории? Выяснять о чём думал этот творческий человек когда создавал свои шедевры? А думали все творческие люди скорее всего об удовлетворении своих низменных инстинктов-все об этом думают...причем очень часто!!! И потом свои так называемые "знания" преподавать ученикам-заставлять их учить...скажем так слухи и сплетни о людях которые смогли оставить свой след в недавней истории человечества-но это вовсе не значит-Что они были правы и понимали Истину!

Как в древние времена,так и в наше прогрессивное время,удавалось всяким режимам находящимся у власти(антиреспубликанским режимам-которые людят называть себя демократическими) воспитать с помощью системы образования целые поколения шизоидов -для осуществления своих тёмных и плохих целей! Для этого нужно совсем немного времени-лет 5-10...Ребёнок в 10 лет мало что понимает а в 15 лет-это уже полноценное воплощение информационной системы нащего хищного вида-нацеленное на реализацию своих исконных программ! А не всяких странных и нелепых идеалов-в плену которых находится человечество уже несколько тысяч лет!

Все эти выдумки(псевдонаучные) ничего общего не имеют с подлинной историей нашего вида! Кому нужно внедрять в информационную систему новых поколений эти заблуждения не совсем понятно! Возможно просто привыкли следовать традиции в этом вопросе-но это практически всегда приводит к негативным последствиям для следующих поколений! Когда они вырастают и начинают понимать какой ерудне и глупости их учили-они очень огорчаются и желая отомстить государству за его действия -начинают негативно к нему относиться!

Устраивая эту дискриминацию в области образования-лишая множество людей возможностей его получить-государство тем самым создаёт риски для себя,и подрывает свою основу -общество! Даже если учить людей откровенным глупостям и стараться лишить их возможностей развития -путём наглого и подлого обмана(другие методы уже нет возможности использовать...не средневековье же на дворе)

Всё равно есть очень талантливые люди от природы,которые Всё понимают! Личная информационная система развивается по своим программам,даже если её не обучать специально-она всё равно постарается воспринять информацию и сделать свои собственные выводы из неё! А обучение отсталым и антинаучным теориям и "знаниям" мало что даёт на самом деле! Какой смысл в том,чтобы выучить заблуждения и жить у них в плену? Разве только для того,чтобы стать неадекватным человеком это может понадобиться кому-то-человеком желающим прожить свою жизнь в воздушных замках далёких от реальности!

Но времена тоталитарных режимов,диктатур и царств ушли в прошлое безвозвратно! Восторжествовали Республиканские ценности,не в полном объеме и не везде,с разными искажениями и извращениями...но всё равно -Будущее за подлинными республиканскими ценностями-просто потому,что они -Совершенство!

В наше время можно выбирать свободно свой путь в жизни и свои убеждения! Тем кому на это конечно хватает личного ума и здравого смысла!

И государство обращается к тем кого оно подло обмануло и обездолило в плане образования...-Нужно выполнить гражданский "долг" выбрать депутатов из разных партий,выбрать президента! Чтобы государство могло функционировать дальше в нормальном режиме!

Обещают эти все кандидаты всяческие блага,повышение уровня жизни-да всё что угодно обещают! Но если у человека нет образования-его не возьмут на хорошую работу  и не сможет от улучшить своё материальное положение! А всё потому-что его обмануло государство в детстве и юности...а в 60 лет образование уже получать поздно! Зачем старику детские игрушки? Поезд уже давно ушел... Люди умные,хотя и не образованные,никогда не простят того-что их лишили возможностей для обеспеченной и свободной жизни и обрекли на тяжелую работу и нищенское существование! И их обрекли и их семью,и как после этого можно относиться к тем кто поступил так подло и низко? С презрением и ненавистью,с безразличием и желанием отомстить!

Жизнь идёт вперёд и всё меняет,и с этим ничего нельзя сделать! Оглядываясь назад,становится отчётливо видно-какое в прошлом всё было несовершенное,наивное и глупое...с высоты настоящего открывается неприглядная картина прошлого-все ошибки и просчёты-приведшие к таким печальным последствиям! А всё по той причине,что не понимают люди истину! И не хотят её понимать! Но мало того-ещё и учат следующие поколения нашего вида всяким опасным заблуждениям!

Для информационной системы нашего вида Информация -это Всё ВСЁ!!! Это самое Важное и самое Главное! Потому-что сама Жизнь есть процесс Информационный!

Это давно уже поняли те кто стремится управлять событиями и те у кого это получается! Мало кому приходит в голову мысль-для чего финансовая элита Запада такое пристальное внимание уделяет образованию и обучению студентов из отсталых и развивающихся стран! Тратя на это дело огромные материальные ресурсы! Наивные и недалёкие люди романтического склада считают,что из благотворительных,филантропских побуждений они это делают...глупые люди всегда готовы поверить в сказку про добрую фею и бедную Золушку! Ну это глупые люди...а умные понимают-что дешевле воспитать и обучить своих пособников-чем вести честную конкурентную борьбу! Пособники сдадут интересы своего государства и народа своим хозяевам-просто потому что их так научили! Это самый примитивный фокус из всех какие придумали люди за свою историю!

Почему-то не приглашали древние греки к себе учителей персов! Интересно почему? Хотя Персия в то время находилась на более высоком уровне развития чем Греция! Понятное деле,боялись древние греки,что персидские учителя воспитают в Греции пятую колонну-которая помогла бы персам Грецию завоевать малыми силами.

Это действительно очень опасно для любого народа и государства приглашать к себе учителей заморских со стороны! На примере России это очень заметно! Приглашали к себе разных аферистов "учёных" и потом пожинали горькие плоды этих опрометчивых и недальновидных решений!

Воспитали эти заграничные "учёные" на Руси всяких интеллегентов-людей далёких от реальной жизни и интересов своего народа,живущих в мире каких-то болезненных и антинаучных иллюзий-вроде нелепой и примитивной немецкой философии,а закончился этот эксперимент в области образования(под руководством иностранных специалистов) полным крахом государства русского народа! Но никто из этого выводов почему-то не сделал НИКАКИХ!!!