Человек-Трамплин

Мила Машнова
- Вот ты знаешь кто ты? Нет? А я знаю, кто я! Я – человек-трамплин. И пришла к этому выводу совсем недавно. Если какому-то мудаку надо самоутвердиться в собственных глазах и поверить в себя, то это ко мне…. Не надо искать на улицах всяких «своих» женщин, романтичных незнакомок или недооформившихся гадких утят в юбках! Не трать своё золотое время, ибо я – та, кто тебе нужен!
Ты живешь с родителями, бабушкой и дедушкой в коммуналке, получаешь в своем супермаркете за работу охранника 20 грн и хочешь стать знаменитым? Я жду тебя!!! Более того, я не просто жду тебя, а достала Инкерман 10-летней выдержки, освежила в памяти самые зачётные сексуальные позы, приготовила фотоаппарат (чтоб снимать тебя, самого красивого и невъебенного) и жду…
Ты приходишь и конечно охуеваешь от такого счастья! Я ведь красивая, стройная, умная, с задатками  гетеры девица. Опытная и еще, сука, далеко не старая. Более того, как утверждают мои бывшие, - «нестареющая мадам».
От тебя несет половой незрелостью, помойкой, тупостью, нищетой, безграмотностью, понтами и ебучими амбициями. Они, ****ь, словно сквиртуют из твоей души, эти амбиции!  Первые дни я пытаюсь к этому всему привыкнуть. Фигли! Видала и не такое. По твоему взгляду я считываю, что уже должна тебе за твою молодость несколько сотен баксов.  Но резко включаю дуру и делаю вид, что я ТП. Долго продержаться у меня не получается, конечно,  но с темы соскочить удается. И тут наступает мой «час икс».
Я учу тебя говорить, исправляю твою речь,  даю почувствовать себя королем (то, что ты будешь королем говна, ты поймешь только после того, как я завершу свою программу «Трамплин»). Ты начинаешь меняться на глазах: глазки горят, щечки румянятся, появляются те, кто на тебя начинает смотреть с завистью и любопытством. Твоя, некогда бухенвальдская, грудь приобретает форму колеса в любой ситуации (подозреваю, что даже на унитазе), это как в случае с осанкой у балерин.
Второй этап: я делаю из тебя гения. Да-да… Это самое сложное. Где бездарность и где гениальность? Я восхищаюсь твоим увлечением в творчестве, говорю, что у тебя «свой неповторимый стиль», пишу твой псевдоним, где только можно, чуть ли не на своей заднице (это, кстати, мысль для следующего фигуранта программы!) и внушаю, что ты – Бог. Это самая невыносимая часть программы, ибо живых гениев я не признаю.  А такие, как ты – посредственные бездари. Таким бы идти вагоны разгружать или на заводы работать, а они все - то в литературу, то в живопись…  Там-то пид*расами и становятся. И я сейчас не об ориентации говорю, впрочем, и о ней тоже.
Ты пользуешься моими связями с общественностью (а они у меня влиятельные), веришь, что единственный и неповторимый (в какой-то степени оно-то так – второго такого говнюка днем с огнем не сыщешь!), но…корона сползает с твоей головы (я ж тебя еще и короновала торжественно у всех на  виду). Я поправляю твою корону очень грубо – приматываю скотчем.  Ну не сидит она на твоей башке и не идет к твоему крестьянскому, хоть и смазливому, лицу!
И тут… финал! Ты начинаешь портить мне жизнь. Я не знаю, в чем дело – в популярности, уверенности в себе, глупости или еще в чем-то… Твои поступки начинают бесить. Оглянуться и понять, что ты - никто у тебя же не хватает мудрости!
Мне надоедает осознание того, что я – трамплин. Ибо я, признаюсь, к тебе даже сумела привязаться за какие-то хорошие качества.
Я улыбаюсь в глубине души, потому что сейчас наступает мой любимый раздел этой программы - я бросаю тебя. Но не как щенка или котенка на улице, которого жалко, а как животное, растерзавшее моего близкого человека.  Я делаю это хладнокровно и жестоко – ни один мускул моего лица не двигается. Ощущаю себя человеком, бросающим тебя в колодец, с целью спасти других от каннибализма.
И летит корона, слава, манеры и прочие «достижения» на такое дно, которое тебе и не снилось, с которого никогда не выплыть и не подняться, каким бы живучим экскрементом ты ни был.
Я смотрю на разводы воды, плюю в этот колодец, закрываю крышкой и ухожу навсегда. Потому что трамплином можно быть только для достойного. Программа «Трамплин» выполнена и завершена. Game over.
И я вновь отправляюсь на поиски…

01.10.2018