Дочь

Наринэ Владимировна
Моя руководитель-человек одиозный и неоднозначный.Увлекается эзотерикой,мистикой,хиромантией,таро и прочими лжеучениями.В свои 30 лет она приехала из далекого северного города,начала делать карьеру и добилась определенного положения.
В вопросах морали и близости с мужчинами была не особенно разборчива,главное,что человек ей нравился,значит все получится для радости и удовольствия обоих.
Поэтому,когда я утром пришла на работу и застала ее в слезах,в глубокой задумчивости,я уже не удивлялась поступившей информации.

Она встречалась сразу с двумя мужчинами,сейчас беременна и не знает,от кого.
Но это полбеды.Оба мужчины общались с ней на условиях свободы и отсутствия обязательств,поэтому рассказать им об этом положении она не может,на алименты подавать унизительно,самой растить на казенной квартире,в одни руки-тяжело.
Вывод один-делать аборт.
Говорила она трезво,осознанно,но почему-то заливалась слезами.
Передо мной уже была не шефиня с набором поручений и полномочий,а обычная девочка,немного несчастная,недолюбленная и растерявшаяся.
Которая просто боится.
Я не знаю,что нашло на меня в тот момент.
Я взяла ее за руку и сказала:
-Ты родишь эту девочку.
Она подняла на меня влажные глаза в недоумении.
-Откуда ты знаешь,кто там.Срок маленький.Там зародыш,даже без души.
-Ну,душа,положим у нее уже есть,завязалась вместе с жизнью.
Ты родишь эту девочку

-Как мне ее растить?
Мама далеко,квартиру снимаю,денег будет не хватать,я даже не знаю,кто из них отец.
-Хорошо,-спокойно сказала я-если она тебе не нужна,мы с Гришей ее заберем.
Для нас нет чужих детей.
Он давно мечтает взять ребенка из приюта.Значит это будет твоя дочь.
Она заплакала.
А потом сказала,что дело в деньгах.
Я твердо спросила,сколько она хочет за то,чтобы родить.И не убивать ребенка.
Она задумалась и назвала сумму с шестью нулями.
Я заверила,что деньги у нее будут.
Она ходила по офису туда-сюда,думала качала головой,рыдала,ругалась,снова рыдала.
Я позвонила Гришке.
Попросила приехать.
Пока шли к ней,ввела его в курс.
Он был поражен,но зашел к ней,и общался с ней 10 минут.
Я не знаю,что он ей сказал.
Он-верующий,с тяжелой судьбой,переживший сотню потерь.
Что он говорил ей?
Она решила рожать.



Когда мы встречали ее из роддома,ярко светило солнце,воробьи купались в лужах.
Хорошая примета.
Она вышла растерянная,маленькая,без косметики.
Медсестра глянула на Гришку-"Вы-отец,принимай дочку,папаша".
Гришка бережно взял сопящий кулечек и прижал к груди.
Мы приехали к ней на квартиру.
Убрались.
На первых парах постарались сделать ее быт полегче.
Помогали,чем могли.

Через некоторое время она уехала к родителям.
Сейчас тому "бездушному зародышу"уже три года,и она спит,положив ручку под подушку,совсем ,как ее мама.
А что еще может быть важнее?