Капитан Елизарова Глава 15

Анна Колбасова
           Кнор от звонился прокурору, а тот, соответственно, главе города, сказал, что теперь ни каких проблем, работать можно спокойно, только вот изменится со следующего месяца «спонсорская» помощь. Глава, скрипнув зубами, промолчал.
- Но значит, мы договорились, - подвел черту
разговора, главный прокурор.

Найденов позвонил в отдел и попросил прислать машину по указанному адресу. Отвез Елизарову домой, подождал пока она примет душ, приведет себя в порядок.
- Но что, поехали, - сказала она, выходя из подъезда. – Со мной поступили по взрослому, теперь и я буду платить тем же, - сказала она Константину.
- Да уж, расслабляться никому нельзя, они пошли во банк. Главное, что вы видели, кто вас похищал, их надо найти.

- Костя, найти мы их найдем, а вот закрыть не сможем, разве ты не чувствуешь, кто за всем этим стоит?!
- Но допросить то мы их можем? – спросил он.
- Думаю, они будут молчать, а жесткие меры к ним не применишь.
 - Мы не можем, но есть тот, кто нам поможет.
- Кто именно? – спросила Светлана.
- Вам лучше об этом не знать и не заморачиваться на эту тему. Мы не будем с ними либеральничать, хотят с УГРО войны, они ее получат.

Приехали в отдел, когда уже все были в работе, на выезде.
- Товарищ капитан, я отлучусь по – делам, мне нужно встретиться кое – с кем, обсудить одну тему, а вы пока отдохните, «на вас лица нет».
Найденов ушел, а Елизарова включила чайник, сделала крепкий чай без сахара и выпила. Вроде отпустило. Первоочередной план: Узнать, как обстоят дела в СИЗО у Захарова.

- Его еще вчера выпустили на свободу, - ответил начальник СИЗО на вопрос Светланы.
- Кто приказал, - спросила она.
- Подпись главного прокурора: Освободить из-за отсутствия состава преступления.
- Ясно, – сказала Елизарова.
После ее звонка, начальник СИЗО позвонил следователю, приезжавшему за Захаровым: - Ты же мне, сказал, что все улажено, а по выражению Елизаровой, ничего не улажено. Ох, и подведете вы меня под монастырь.

- Мне как было сказано, так я тебе и передал, сам ничего не понимаю в этой круговерти.
- Но смотри, Трофимов, если что… Я, не приделах, - сказал начальник СИЗО.
Следователь позвонил прокурору и сказал: - Виктор Афанасьевич, в СИЗО только что звонила Елизарова, недовольна тем, что отпустили Захарова. Если выяснится, что подпись ваша подделана, мне будет стоить погонов, а вы останетесь в стороне.

- Не переживай, все обойдется, - дрожащим голосом, сказал он.
«Где эта гнида – Кнор, раздавлю, сказал, что нет больше проблем, с Елизаровой, а она вот, живехонькая и здоровехонькая. Как же так получилось?». Он набрал номер телефона Кнора, вне зоны доступа.
«Но ничего, я тебя достану», - пригрозил прокурор. Получается, проблема с Елизаровой не решена, и Кнор куда-то исчез.

 Кнора и его помощника Зорин и Бекетов нашли быстро, они отмечали хорошую сделку, Кнор убирает сыскаршу, а прокурор навсегда забывает о нем. Для них арест был совершенно неожиданным, а когда Кнор увидел Елизарову, понял все и сразу, без каких - либо комментарий.

- Встретились, увиделись, думаю эта встреча для обоих неприятна, - сказал Зорин, - а по сему, тебе лучше сейчас нам рассказать от кого получен заказ, ты говоришь, а мы тебя отпускаем на все четыре стороны, - сказал он.
- И что? Прям так возьмешь и отпустишь? Спросил Кнор.
- Как сказал.
- Но, если так, то заказ получил от главного прокурора, должок у меня перед ним, вот он меня с… и прижал, куда деваться, не на нары же идти.

- Я этого не знал, - сказал его подельник, - он мне объяснил, что делать будем с ней, когда уже мешок у нее на голове был, он поставил меня перед фактом, и я помог уложить в гроб.
- Кто закрывал крышкой, - спросил Зорин. Оба молчали. Никому не хотелось брать «смерть» Елизаровой на себя.
- Так кто – же, - повторил вопрос Зорин.
- Я, – ответил Кнор.

- Вы идите товарищ капитан. А мы еще с Бекетовым поговорим с ними.
Светлана вышла из здания и пошла в сторону машины. Недалеко увидела зеленую лужайку. Подошла и присела. Возле нее сновали туда – сюда муравьи, тащив то в одиночку, то группой всяких насекомых себе на пропитание, с трудом преодолевая травяные препятствия на своем пути.

- «Но почему, эти маленькие крохи трудятся, добывают себе пищу, а люди - большие, крепкие, сильные, отнимают эту пищу друг у друга, идя на преступление, загадка, которую никогда и никому не разгадать». За этими размышлениями у Елизаровой пришла на ум мысль, она вспомнила, как в Университете, им рассказывали о китайской стратегеме. О ее основных тридцати шести разделах. Стратегема десятая гласит: «Прятать за улыбкой кинжал». Смысл ее (называемой также стратегемой двуличия) заключается в необходимости утаивания коварных замыслов за льстивыми правильными фразами. По этому принципу должна пойти и она. Добиться доверия у прокурора, своего противника, дать ему успокоиться, что она не будет заниматься больше ритуальной сферой, и как только он это сделает, осуществить свои скрытые планы.

Подготовив все, как подобает, «напасть» на него без промедления и не дать ему опомниться. При другом раскладе он постарается от нее избавиться во – второй раз. Она увидела, как из заброшенного здания вышли Зорин и Бекетов, направляясь к ней.
- Что – то вы долго с ними разговаривали, – сказала она. - Пока вас не было у меня родилась гениальная мысль, как нам всем остаться в живых, и добиться успеха.
- И как же? – спросил Зорин.
Светлана подробно посвятила их в свой план.

- А, что, мне нравится такой план, так и поступим товарищ капитан, с сегодняшнего дня, мы переходим на нелегальное положение при разработке вашего плана. Только вы пожалуйста не сорвитесь, когда будите разговаривать с прокурором. Вы к нему пойдите с бутылкой коньяка. Как бы отметить примирение, он это дело любит, лимончик не забудьте, - сказал улыбаясь, Максим Бекетов. У него от предложенного плана Елизаровой загорелись глаза.

 – Все у нас получится, только в это надо верить, и конечно, расчищать себе дорогу, убирая всех, кто может нам помешать осуществить задуманное, - сказал он и подумал: «Но эти двое, что лежат в яме, уже не помеха для нас».


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ