Прощайте, Павел!

Павел Сало
Галина Ткачук 27 февраля 2022 года в 16:06
Прощайте, ПАВЕЛ!
Победы Вам!
***
Павел Сало  27 февраля 2022 года в 16:38
Галя, что случилось?? Вы так прощаетесь как будто умирать собираетесь?? Я знаю что сейчас в Украине война, что сейчас там бомбят и стреляют, но Вы же не на передовой, хотя и по Киеву бомбят и говорят уже и в Харьков вошли Путинские придурки.
Сообщите Ваш телефон. Или сбросьте Ваш телефон на мой.
***
Галина Ткачук 27 февраля 2022 года в 16:45
Я не могу этого сделать, а ваш я сохраню.
Мы живем в аду
Но мы стоим на смерть!
Вся сводка - это правда!
У нас тоже много потерь!
Но мы умираем за свою Родину! И другого выхода у нас просто нет!
Опять бомбят!
***
Павел Сало 2 27 февраля 2022 года в 17:21
Галя, я нашёл Ваш телефон!! А теперь не нахожу слов чтобы сказать Вам что-нибудь нужное, нужные слова! Простите меня за всё, в чём я был перед Вами виноват. Я бы с радостью умер с Вами под теми бомбами которые бросают на Вас Путинские выродки. Но перед смертью, всё же хотелось бы и мне удушить хотя бы одного на старости лет. Постарайтесь выжить!! Я Вас люблю!