Наболело!

Берестовская Регина
Ну,  что, ребятки? Игры кончились! Наболело!
 Я мирный человек, и как все нормальные люди, исключительно за мирное небо над головой.. НО...
 Добро иногда бывает с кулаками! И это то, что происходит сейчас! Хоть убейте, я не понимаю все эти призывы выйти на площади, на улицы против ...  Против чего? Против своей страны? Против   родного языка? Против права называться русским человеком? Россиянином?  И вы считаете себя после этого патриотами? Расстраиваетесь, что не попадете за границу, не купите там недвижимость и т.д... Извините, тогда вы не из наших!
А где вы были восемь лет назад? Вы не слышали про Донбасс? Не слышали про Одессу? Не слышали, что  мы "воюем" уже восемь лет? Только не являемся на войну... И вдруг мы явились, но не на войну... 
Люди, наша сила в единстве, а не в том, что кому-то вдруг стало стыдно за свою страну! Вот от этого мне больно!
 И еще я неплохо знаю историю...  И Киев - мато городов русских отнюдь не потому, что там жили укры, что выкопали Черное море и и «создали» Карпаты. Я ничего не имею против украинцев, сочувствую им, но  ненавижу нацистов!
  Честно говоря, мне когда-то нравился артист Зеленский, но несколько лет назад он выбрал не тот, к сожалению, сценарий... и стал тем, кем стал...

Вперед, Россия! Мы с тобой, мы твои дети...