Сказка без названия...

Ася Котляр
Здравствуйте, все!
Вести поступают страшные... Нас науськивают, натаскивают, кричат: ату их. И вот прослушав последние новости, я написала сказку...
Простую сказку для детей... У меня сыновья. И я не хочу войны! Я не хочу, чтобы наши дети дрались за чьи-то политические амбиции и капиталы. Большой брат щекотать нос сам не будет...
Итак, просто сказка... Без названия...

В одном густом, дремучем лесу жил был Медведь. Он был большой и сильный: медведи все большие и сильные. И как все медведи он был хищником. Все дети знают, что такое быть хищником: для того, чтобы не умереть от голода, он должен идти и убить. Но делал это медведь редко, потому что медведи всеядные: медку – с удовольствием, ягоды – пожалуйста, малинку особенно, орехи – тоже хороши, стебельки трав идут в ход. И жил себе Медведь припеваючи на помеченной им самим территории: к другим не лез, но и к себе абы кого не пускал. И боялись другие звери, соседи, заходить в гости к Медведю: нрав у него непонятный. Вроде тихий-тихий, а ну как разозлится и нападёт? От такого гиганта всё можно ожидать. Да и врагов у него немного – разве что тигры: вот кто охоч до медведятины! Остальные, маленькие, как-то побаивались на глаза попадаться. И был этот медведь непонятен лесному братству, потому что поступки его были всегда непредсказуемы.

Собрались как-то звери в лесу и стали думу думать.
- Почему это медведь решил, что он хозяин леса? – спросил Тигр почтенное собрание. – Лес-то общий, а он и так отхватил себе огромный кусище…
- И правда! Ну и что, что он большой и сильный! Нас зато много! Захотим – запросто одолеем. Он у нас будет под дудку плясать и по ярмаркам ходить на задних лапах! – сказал шакал.
- Не будите лихо, пока оно тихо, - прошептал Заяц и задрожал от страха.
- Ты что, Серый, боишься его? Тогда тебе не с нами, - прорычал волк и раскрыл пасть, чтобы броситься на Зайца.
- Серый, а ты чего горячишься? – сказала хитрющая Лиса. - Не вздумай Зайца жрать! Тут хитростью надо… У соседа нашего берлога есть. Туда, что и понятно, никто не сунется. Значит, его нужно оттуда выманить. Вот заснёт он в своей берлоге, а мы туда Зайца подбросим на верёвочке: он за Зайцем пойдёт, чтобы сожрать его, а мы вытащим и набросимся.
- Пррридурки! Пррридурки! – прокричала с ветки Ворона. Где это видано, чтобы спящего медведя будить? Он, ежели не выспится, злющий будет! Каррр!
- А ты слезь с ветки, поговорим! – зарычал Тигр.
- Наши дурочку! Я – женщина самостоятельная, себе на уме, мне с вами, большими не тягаться. Это Заяц дурак, по деревьям не лазает. А мне и тут хорошо. Я вам сверху советы давать буду, если что! Каррр!
- И что же ты нам посоветуешь, старая?
- А пущай себе спит и лапу сосёт. Сосед, какой-никакой. Нас не трогает – и ладно…Война в лесу – плохое дело.
- Трусливым здесь вообще не место! Лети отсюда! – крикнул Ястреб и взмахнул крыльями. Ворона испугалась и улетела.
- И я считаю, что это несправедливо: он занял лучший участок леса! Всё у него есть: и ягода, и грибы, и орешник… Всё ему одному. Не выйдет! Так что я за то, чтобы Зайца к нему в берлогу отправить.
- Побойтесь Бога, звери! Он сожрёт меня и не поморщится! – воспротивился Заяц.
- А ты не будь дураком и близко не подходи: соломинкой в нос потыкой и тикай,  - пробурчал Кабан.
- Не, вы как хотите, я к медведю в берлогу не сунусь. Если ты, Кабан, такой ушлый, сам к нему и лезь.
- Так я бы и пролез, но я не такой мобильный, как ты. Он только заснёт, ты ткни и беги. Если что, тебя на верёвочке обратно вытащат, - сказал Кабан и усмехнулся.
- А точно вытащите? – спросил Заяц.
- А то! Мы своих в беде не бросаем! – ответил Тигр и скрестил лапы.- Ты чо, косой, героем быть не хочешь? Сколько можно всего бояться? Ты же перед всеми дрожишь, как осиновый лист! Почувствуй силу свою! Да и мы тебя прикроем, если что!
- А у меня есть выбор? – спросил Заяц с отчаянием.
- Конечно, милый! – ласково сказала Лиса. - Там ты ещё может и выживешь, а если не согласишься – мы тебя сами… Того…
И все дружно проголосовали, что героем надо стать бедному Зайцу.
Пришёл Заяц домой, а там Зайчиха с зайчатами его ждут – не дождутся. Рассказал Заяц, что на него выбор пал. Заплакала Зайчиха, запричитала:
- Не ходи, Заяц мой! Не твоя это история… Сожрёт ведь и не поморщится! И никто тебе лапу не протянет!
- Но я должен, понимаешь!
- Ты никому и ничего, кроме нашего Заячья рода, не должен! Мы тебя любим! Ты добрый и родной! Не с ними тебе тягаться!
- Так я ж за вас и пойду, милая! Мне самому мало что надо: лишь бы вас защитить.
- Ты нас разве этим защитишь?
- А вдруг этот громила пойдёт свои территории расширять?
- А вдруг не пойдёт? Он же в берлоге своей спит! Зима ведь!

Задумался Заяц. Понимал Серый, что одному в лесу не прожить, но и в берлогу лезть страшно. «Вытащат друзья»! – подумал косой и решил: будь, что будет.
Снарядили звери зайца, верёвку крепкую привязали. Заяц сам верёвку проверял: такая не порвётся. Вот только узел проверить не успел. Подошёл к берлоге, а ему все рукой машут и воздушные поцелуи посылают. Вошёл Заяц в берлогу и слышит храп Медведя. Страшно ему, но он слово дал, что не струсит. Достал соломинку и пощекотал Медведя в нос. Медведь чихнул, но не проснулся: что ему та соломинка?
Вернулся Заяц и говорит:
- Братья, дайте, что покрепче?
И дали ему звери веточку. Заяц веткой медведя ткнул – медведь лапой отмахнулся и снова спит себе.

Заяц осмелел и опять к выходу:
- Тащите дубину, друзья!
Дали ему звери дубину и пошёл бедный Заяц в берлогу. И когда он сильно ударил по носу спящего медведя, тот проснулся, увидел Зайца, и, зарычав, бросился на него … А в этот миг развязалась верёвка, за которую звери должны были вытянуть Зайца из берлоги…

Если вы ждёте конца – его нет и не будет… Тот конец, который напрашивается – я его не хочу! Совсем не хочу! Потому что я Зайца люблю. Того Зайца, которого знала ещё маленькой, родившись в том лесу… Надеюсь на то, что молитвы Зайчихи его спасут. И что любовь его рода будет с ним! И что благоразумия хватит сделать что-то такое, чтобы медведь ушёл в свою берлогу и жил мирно...

Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ЛЮДИ! ЖИВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!