Интервью с совестью

Алекс Разумов
- Что чувствуешь?

- Недоумение… Смятение… Горечь… Боль…

- О чем думаешь?

- Вспоминаю январь 95-го... Ту, особую атмосферу, когда удивление и ужас смешались, убивая мою душу.

- Осуждаешь?

- Кого?

- Тебе лучше знать – кого…

- Нет, не осуждаю.

- Поддерживаешь, что ли?

- Как я могу, кого-то поддержать? Я за тысячу километров в своей безопасной норе. Сижу и с тревогой смотрю на все происходящее.

- Не юли! На чьей ты стороне?

- Ни на чьей. И, в тоже время, на стороне каждого, кто сейчас глотает свою порцию недоумения и ужаса.

- Кто же, все-таки прав, а кто нет? Где правда?

- У каждого сегодня, как, впрочем, и всегда – своя правда…

- Что же, получается, что правды и вовсе нет?

- На земле ее нет. У меня есть надежда, что правда у Бога. У нашего скорбящего Творца есть правда…

- И в чем же эта, Божия правда?

- Я не знаю. У меня нет ответа. Я только верю, что она у Него есть…

- Хм… А о чем скорбит твой Бог?

- Скорбит, о том, что же Он натворил…