ЧП на фирме, или Путин снова виноват

Гоша Ветер
      Авария случилась в начале утренней смены — водитель погрузчика проткнул вилами двухсотлитровую пластиковую бочку с какой-то химией, не рассчитав скорость, одновременно разговаривая по телефону. Не догадавшись оставить погрузчик в этом положении, с испуга водитель дёрнулся назад, и из пробоины начала изливаться жидкость, которая мгновенно ударила испарениями по глазам, сделав и нормальное дыхание невозможным. Разумеется, работники тут же выбежали за пределы склада, на свежий воздух. Начальник смены незамедлительно позвонил куда положено, известив аварийную службу о происшествии.
      Так как начинаю работу рано, в пять утра, я возвратился на фирму после первой поездки к началу восьмого, и был весьма удивлён, увидев полный двор пожарных и полицейских машин, а так же водителей и работников склада, стоявших кучками и что-то возбуждённо обсуждающих. Бригадир объснил мне что случилось, и сказал, что в помещение склада до десяти часов заходить нельзя: сейчас идёт зачистка, а затем будет включена система принудительной вентиляции.
      Предстояло примерно два часа вынужденного бездействия. Сидеть в кабине так долго было скучно и неудобно, и так как на улице было холодно, то скоро все потянулись в комнаты для еды и отдыха, где у нас стоят автоматы для напитков, а также в большую комнату для бригадиров. Деваться было некуда — в тепло направился и я.
      В помещении уже стоял приятный запах кофе и низкий зум из голосов. Мужчины расположились кто где — стульев всем не хватило. Сидели на полу, на столах, на подоконниках. Мне повезло: садиться на мусорный бачок никто не захотел, ну а я, поставив его в угол, удобно на нём расположился, сняв куртку. Сказав всем общее "халло", хотел тихо посидеть, надеясь что меня не станут шпынять событиями на Украине. Турки болтали на своём; румыны хихикали по румынски, два болгарина неподалёку от меня о чём-то спорили по болгарски, и я под это разноголосье прикрыл глаза, уже почти смирившись с долгим ожиданием. ЧП на фирме означало, что в этот день вернусь домой не в полдень, как обычно, а в часа два-три, и это было, конечно, неприятно.

      Итак, я вжался в угол, закрыл глаза и тут услышал своё имя. Аксель, коллега-немец, с которым я в приятельских отношениях, сказал: "Эй, Гоша, то, что делает сейчас Россия в Украине — дерьмо, и русская политика дерьмо, а это значит, что Путин сам, как личность, тоже дерьмо".
      Как полагается в таких случаях, все стихли и посмотрели на меня. Из всех присутствующих "русским" я был один. Ответил ему: "Аксель, пошёл к чёрту, дай мне спокойно посидеть".
      В немецком языке послать к чёрту не звучит как оскорбление: скорее значит просто "отвали", но Аксель не унялся, начав громко рассуждать, что Путин развязал масштабную войну, какой не было несколько последних десятилетий. Он точно повторял слова из вчерашней газеты "Бильд": тоже самое я уже слышал по радио в обойме утренних новостей. Тут я не сдержался, ответив ему, что он депп, и у меня нет желания с ним дискутировать о том, чего он не понимает.
      Слово "депп" означает примерно тоже самое, что и "дурак", но звучит опять же не так оскорбительно, как может показаться, однако Аксель этим не удовлетворился. Снова спросил о том, что я думаю по поводу действий русского президента. На меня уже смотрели все турки, а Мустафа, о котором я рассказывал в рассказе "Как меня ударили Навальным", потирал руки, явно надеясь отыграться за свой словесный проигрыш, который со временем забылся.

      — Аксель, если ты хочешь знать моё мнение, то оно такое: с точки зрения Путина он всё делает на двести процентов правильно. Впрочем нет, его ход с усмирением Украины тянет на триста процентов, и ты явно не подумал с утверждением, что войн за последние десятилетия не было нигде. Тебя иракцы, ливийцы, сирийцы, афганцы забьют ботинками, если узнают, что ты это сказал.
      Вмешался Мустафа: "Ха, ха, Гоша, ты нас насмешил. Путин неспособен думать на триста процентов, или ты должен это объяснить.
      — Мустафа, а ты не должен говорить от имени всех, так как сделаешь всех дураками, если окажешься неправ, а ты окажешься неправ, потому что не знаешь реальных фактов. По поводу трёхсот процентов: смотри на меня и слушай.

      Первые сто процентов — Путин переформатирует враждебную страну, бывшую слугой американцев, в дружественную и лояльную, в которой уже никогда не будет оружия, и армия, если сохранится, будет декоративной, для воинских парадов.
      Вторые сто процентов — это та лекция, которую он в данный момент преподносит Европе, и Европа должна срочно начать думать по другому, а не следовать старым шаблонам.
      Третьи сто процентов, которые, возможно, самые важные: своими действиями на Украине Путин дал звенящую пощёчину Америке, которая вложила в Украину семьдесят миллиардов своих зелёных. Ещё давали миллиарды Франция, Германия, Евросоюз. Эй, Аксель, ты всегда жалуешься на то, что половина заработанных денег уходит на налоги. Теперь ты знаешь, что их сожгли и своровали в Украине.
      
      К этому моменту я уже распалился. Спросил, обращаясь ко всем: "Знаете, что в России недавно запретили "Дойче Велле?". Как думаете, почему?"
      Читатель может мне не поверить, но все пожали лишь плечами и промолчали, ожидая ответа от меня. Спросил снова: "Откуда вы черпаете информацию, что происходит в мире?"
      Тут ответ был ожидаем: ну ясно, из телевизора и из газет. Я продолжил задавать вопросы:
      — Кто из вас верит всему, что говорят по телевизору, поднимите руку. — Переглянулись, усмехнулись: руку не поднял никто.
      — Кто из вас знает, что говорил Путин на Мюнхенской конференции в 2007 году? Кто из вас вообще хотя бы раз слышал, что говорит Путин уже много лет? — Тишина.
      — Кто знает точно где Украина? — Ответил только Мустафа, размыто дав определение "где-то возле Польши".
      — Кто знает, что случилось в Украине в 2014 году?
      — Кто знает суть конфликта России с Украиной и что такое Донбасс? Кто знает, что там, на Донбассе, восемь лет убивают мирных людей? Кто знает, что в городе Одессе нацисты заживо сожгли людей и никого за это не наказали?
      — Кто знает, что на Украине есть нацисты, которые в Германии запрещены? Кто знает, что такое Минский договор, под которым поставила свою подпись и Германия? Кто знает, кто такие Порошенко, Турчинов, Аваков? Кто знает кто такой Зеленский? Кто знает, о чём он говорил совсем недавно в Мюнхене на конференции по безопасности?
      
      Все молчали. Мустафа ухмылялся, заметив, мол я политический пропагандист. Мол то, что я говорю, может быть неправдой, и я, как Путин, лишь блефую, и вообще у Путина нет шансов против НАТО.
      — С тобой Мустафа я не хочу говорить, потому что ты этого не умеешь. У тебя нет в запасе аргументов: ты это доказал в прошлый раз, и кстати, в моих словах снова не было пока ни слова о политике, — я говорю только на основе здравых рассуждений. В отличие от тебя, свои слова могу объяснить на фактах, которые невозможно опровергнуть. Вот эти факты:

      "Дойче Велле" закрыли в Москве, потому что сначала немцы закрыли единственный русский источник информации в Берлине, из которого можно было бы узнать правду о событиях вокруг России, и эта информация совсем не та, которую вы слышите по телевизору.
      Путин начиная с 2007 года говорит и призывает всех сесть за стол и договориться об общем мире. Вместо этого его нагло игнорируют и окружают военными базами. Одной из таких баз в скором времени должна была стать Украина. Америка сделала там военный переворот, вложила в эту страну семьдесят миллиардов и управляла ей как хотела. Понятно, Путин не мог этого допустить, чтобы у него под боком стояли американские ракеты.
      В Германии нацизм под запретом, но то, что в Украине он есть — это никто в Европе не осуждает, никого это не волнует.
      Против тех стран, которые хотят иметь атомное оружие, как Иран или Северная Корея, вводят жестокие санкции и на всех углах кричат, что они задумывают зло, а вот когда недавно президент Украины на глазах у всего мира, в Мюнхене, на конференции по безопасности, сказал, что хочет сделать атомную бомбу, ему сидящие в зале высокие политики и руководители всех стран стали аплодировать. Коллеги, включайте мозги и начинайте думать, где скрыта правда и где торжествует ложь!

      Обратился к Акселю:
      — Скажи мне, как бывший военный. Ты был раньше офицером в армии ГДР, и можешь немного понимать в военном деле. Когда ты на поле боя один на один с противником, каков шанс его победить?
      — Ну, шанс равный, пятьдесят процентов.
      — Когда против тебя взвод, и у всех есть автоматы?
      — Тогда надо поднимать руки и просить о пощаде.
      — Аксель, сколько стран в альянсе НАТО?
      — Кажется, тридцать.
      — Думаешь это честно, тридцать на одного? Ну да ладно, России пофиг. Скажи, сколько из них имеют достойную упоминания армию? Назови мне хотя бы три. Коллеги, вы тоже можете отвечать — обратился я ко всем другим.
      На несколько минут возник гул обсуждения, потом Аксель стал перечислять, загибая пальцы: США, Британия, Турция, Франция, Германия.
      — Аксель, тебе самому не смешно, когда запад кричит, что раздавит Россию всей мощью НАТО, а там всего пять армий, из которых на самом деле только одна представляет угрозу для России. Все другие страны были приняты в альянс лишь для того, чтобы сделать из них базы для американцев, которыми она окружает Россию.
      Кстати, никто из вас не задумывался о том, почему в Германии столько американских солдат? Почему у американцев здесь есть свой собственный аэродром? Склады с оружием, где хранятся и атомные ракеты, хотя Германия не имеет права их держать на своей территории?
      Если случится крупномасштабный конфликт, общая война, то маленькие страны НАТО будут уничтожены за полчаса, буквально десятком обычных, и парой атомных ракет. Останутся те, которые ты перечислил, однако вторую по силе армию Турции я из конфликта исключу. Турция не запад — она восток, и не станет участвовать в нападении на Россию.
      Чтобы отбить надолго желание воевать у остальных, Россия за два часа уничтожит инфраструктуру Британии, Франции, Германии. Для этого надо совсем немного ракет: достаточно разбить все электростанции, и по одной направить на каждый склад с боеприпасами, и поверьте, русские знают, где что лежит.
      Они не хотят войны, и долгие годы призывают всех к общему миру, но эти призывы никто не слышит, потому что от вас их скрывают, а вы верите всей той лапше, которую вам вешают на уши. Всегда говорю, что русского медведя нельзя трогать. Русских нельзя задирать, особенно несправедливо, но нет, западу удалось таки это сделать, и теперь никто не знает, как может быть, и если Европа не станет думать собственной головой, то она скоро может перестать существовать.
      Сейчас особо опасно положение для Турции. Она член НАТО и Америка может потребовать от неё закрыть пролив для прохода русских военных кораблей, и если Эрдоган на это решится, то и Турция перестанет существовать. Туда полетят уже атомные ракеты.
      Вмешался снова Мустафа:
      — А мы купили у Путина комплексы ПВО и собьём эти ракеты: а ещё у нас есть и другое защитное оружие.
      — Ты депп, Мустафа. На самом деле лучшее оружие по защите неба, это русские ракеты, умеющие сбивать даже то, что считается несбиваемым, как например американские самолёты-невидимки, но русские не настолько дураки, чтобы продавать противнику оружие, которое может быть использовано против них.
      К каждому комплексу прилагается станция слежения и наведения ракет, и на этой станции есть такой условный ящик, который по договору нельзя вскрывать. Если турки попытаются это сделать, будет небольшой "бум" и о комплексе придётся навсегда забыть. Так вот, в этом ящике есть устройство, которое получив радиосигнал от "своих", комплекс тоже выключает, и не надо слепо надеяться, что американские ракеты выполнят свою задачу на сто процентов.
    
      Кто из вас знает, что такое русские "С-500", "циркон", "посейдон"? Что, даже не слыхали? Особенно про "посейдон" надо бы знать вам всем, но и "циркон" ничем не хуже. Так что пока Путин разбирается с Украиной, всем надо молиться и делать так, чтобы его не разозлить ещё больше. Потом может случиться амок. Однажды Путин сказал: "Зачем нам такой мир, если в нём нет России". Сейчас как раз такое время. Запад упорно не хочет этого понимать, продолжая дразнить медведя, но десяток "посейдонов" может быстро всё поменять, вот только потом уже будет поздно. От экономик Турции, Германии, Франции и Британии не останется ничего, так как они окружены морями, ну а Америка останется единственной страной, с которой Путин тоже разберётся, если не за два часа, то за два дня. Ему не надо посылать туда солдат и танки — дело сделают хитрые ракеты, как минимум половина из которых долетит до цели, и этого хватит за глаза. Понятно, и Россия пострадает, но когда медведь взбешён, он о себе не думает, а только о том, как уничтожить врага, и не надо кричать, что он олицетворяет при этом зло. Самое большое зло на земле сидит в Америке, и Европа это хорошо знает, но упорно делает вид, что дело обстоит иначе. Коллективный запад долго говорил, что Россия источник зла: русским надоело утверждать обратное, и они стали действовать так, как считают нужным.
      Когда Америка развязывает войны, то все молчат, у тут смотри-ка, все заголосили. Запад сам вынудил Путина принять такое решение, и он всего лишь хочет убрать нацистов и то правительство, которое продалось Америке, а страна продолжит существовать и станет братской, так как в ней живут по большей части русские люди, которым запрещали ими быть. Так что Путин не завоёвывает Украину, а освобождает, и делает всё для того, чтобы мирные жители не пострадали. В этом вся разница, а то, что об этом говорят и пишут на западе — сплошной, глобальный фейк.

      Ну, в общем я закончил, хотя мог бы сказать намного больше. Коллеги, включайте мозги, и не думайте, что Германия то место, где можно спокойно отсидеться. У кого есть вопрос — могу ответить.
      Все снова стали молча переглядываться, и только Аксель спросил, что такое "посейдон", на что я коротко ответил, что это снаряд судного дня, который есть только у России. После описания характеристик этого оружия никто уже не улыбался, и даже Мустафа сидел спокойно, не делая попыток меня задеть чем-нибудь другим.
      Надо было поставить точку в разговоре, и моё заключительное слово я связал с текущей ситуацией на фирме, которая сейчас воняет аммиаком, и что через час, после того как её усиленно продуют, мы все вернёмся к своей обычной работе.
      Так и Украина требует сегодня конкретной вентиляции, а самому народу нечего опасаться — русские своих не убивают! Добро должно быть с кулаками, и пусть мир наконец-то поймёт, что против русского медведя они сломают себе зубы, а может быть, останутся без головы.

      Незаметно пролетели полтора часа. Со двора начали уезжать пожарные машины, а дежурный диспонент объявил, что можно приступать к работе. Все с гиком ринулись догонять время, а Аксель подошёл, пожал мне руку и сказал, что Путина уже не считает плохим и злым. Добавил: "За тридцать лет я это уже забыл, но в ГДР было лучше жить, и люди были там другие".
      Мне же хотелось, чтобы в головах моих нечаянных слушателей хоть что-нибудь осталось, но как понимаете, человек начинает усиленно думать лишь тогда, когда беда уже приходит.