Капитан Елизарова Глава 14

Анна Колбасова
       Главный Гор - Рай прокурор день и ночь думал, как приструнить «озабоченную» капитана Елизарову. Ему каждый день сообщали о ее передвижении, где была, с кем говорила. Она не сидела в кабинете, усердно искала того, кто напал на предпринимателя: «И у кого родилась эта шальная мысль устраивать в конторе разборки, не могли вывезти на пустырь и вломить ему там» - думал он. «Надо что-то делать!». У него был «должник», пятнашки он его отмазал, пусть теперь подсуетится и избавит его от проблем с этой барышней.
Он набрал домашний телефон Рыбникова Олега – по кличке Кнор.
- Узнал? - спросил он.
- Вас не узнаешь, Виктор Афанасьевич, и хотел бы, да не получится. Вы же не просто так мне позвонили?!
- Догадливый. Есть одно дело. Надо обсудить, - сказал прокурор.  - Жду тебя у старой водокачки в шестнадцать часов.

«Не было печали, с прокурором терки тереть, узнает братва, несдобровать мне» - подумал Кнор. Но деваться ему некуда, должен – надо отдавать, рано или поздно: «Знал же гаденыш, что воспользуется мной, поэтому и не потребовал от меня денежного вознаграждения».

Кнор приехал на встречу раньше, все везде осмотрел, боясь какой ни - будь, подляны от прокурора, от него же всего можно ожидать, работает на свой карман и звезды на погонах. Не заметив ничего подозрительного сел на скамейку и стал ждать. Впереди на дорожке воробьи делили найденный кусок булки. Каждый из них старался утащить к себе, кусок в два раза больше него, упирается лапками в землю и тащит. Затем другой, клюнув его в голову, схватил клювом и потащил в другую сторону. Пострадавший взъерошив перья, пошел в атаку. Голуб, увидев с ветки, что идет дележ, спустился, взял булку в клюв и улетел. «Правильно, так и бывает, пока мелочь делила добычу, крупная птица воспользовалась добычей, все как у людей» - подумал Кнор. Прокурор подошел тихо со стороны спины, он оглянулся, когда тот был рядом. Ему это стало неприятно: «Так ведь мог и завалить по-тихому» - подумал он.

- У меня к тебе дело, - без приветствия начал прокурор.
- Есть одна сыскарь из УГРО, слишком любопытная, ее надо остановить!
- Каким образом? – спросил Кнор.
- Убрать.
- Убрать мента, да еще бабу, я на это не подписываюсь, здесь уже пятнашкой не отделаешься, пожизненное светит.
- А ты сделай все чисто. Об этом никто и никогда не узнает, а я навсегда забуду о тебе, но что – договорились? – спросил прокурор.
- А у меня что, есть выбор?! Или могу все – же отказаться?
- Не можешь. Он достал из кармана фото, на обратной стороне был записан адрес Елизаровой: Срок тебе неделя, не справишься, считай, что я о тебе вспомнил.
Кнор встал и не прощаясь пошел в сторону тира, чтобы как – то, снять свое внутреннее напряжение стрельбой по мишеням.

Капитан Зорин наблюдая за Елизаровой, видел, что она настроена решительно бороться с тем беспределом, что творится в ритуальной сфере обслуживания. Он не мог ее оставить одну на «съедение» этим монстрам. Подошел к Елизаровой: - товарищ капитан, я тут подумал и решил для себя, буду вам помогать следствии, на меня можете рассчитывать.
- Спасибо Дмитрий.

- На нас тоже можете рассчитывать, – сказали Найденов и Бекетов.
- Спасибо, - сказала Светлана, - теперь чувствуется, что у нас с вами команда, вместе мы все равно должны как-то избавить город от той кабалы в которую попали наши горожане. Хочу предупредить сразу, как только об этом станет известно широкому кругу наших коллег, мы попадаем в немилость. К главному прокурору я уже попала. Дело серьезное, и отнестись к этому надо по – серьезному, поэтому, осторожность нам с вами не помешает. Следствие будем вести параллельно другим поискам преступников, не привлекая к себе внимание посторонних глаз и ушей.

- Можете не сомневаться товарищ капитан, - за всех ответил Дмитрий Зорин: - Мы подключим агентуру на поиски.
- Должна вас обрадовать друзья – коллеги, преступник у нас есть, только остается провести задержание, и главное, допросить его до того, как его определят в камеру, там уже мы от него ничего не добьемся, скорее всего, его ночью уберут, - сказала Светлана.

 -Тогда поехали на задержание, - предложил Зорин. Все дружно вышли из кабинета, Елизарова была счастлива, она не одна окажется в стаи волков, кто ни - будь, да поможет избежать их расправы.

 Кнор хоть и был отпетым мерзавцем, но идти на мокрое дело, это было не его, вот ограбить в особо крупном размере – это пожалуйста, а убить – кишка тонка. Долго думал, как сделать так, чтобы не пролить крови и придумал:
Решил похитить Елизарову и уложить в гроб, накрыть крышкой, она там сама окочурится от страха. Для этого ее надо было подстеречь, когда она из отдела пойдет пешком домой. Он уже два вечера ее ждал, но пока безрезультатно.

       Задержание Захарова прошло в общем без суеты, стрельбы и погони. Он спокойно отреагировал: Вы меня все равно через час-полтора выпустите. Дайте сделать один звонок, - сказал он.
- Звонок будет, но прежде мы с вами поговорим в вашем доме, здесь спокойно и нам никто не помешает, - сказала Светлана.
- О чем вы хотите со мной говорить. Если о работе, так это к хозяину, все претензии к нему. Я только исполняю его приказы.
- Он приказал вам напасть на предпринимателя? – спросила Елизарова.
- Ни на кого я не нападал.
- Вас опознали, по шраму на руке и четкам из черных бусин.
Захаров сорвал с руки четки и бросил в угол.
- Это вам не поможет. А вот если чистосердечное признание… Я смогу вам помочь, - пообещала Светлана.

- Все горазды обещать, а как только потребуется помощь, вы тут же забываете, или делаете вид, что этого не обещали. Я это уже проходил.
- Если я дала слово, я его сдержу, - сказала она.
- Что вы хотите от меня услышать?
- Совсем не много, скажите, кому подчиняется ваш хозяин, кто его крыша.
- Но здесь не трудно догадаться – Тамила.

- А почему вы согласились напасть на предпринимателя, вы что не понимали, вас вычислят и посадят.
- Хозяин обещал отмазать.
- И вы ему поверили?! Ему в пору самому скоро придется перейти на тюремную диету, я вам обещаю, так, что он вам не помощник. Вот вам лист бумаги и, пишите все, что сейчас рассказали мне, - сказала Светлана.

- Позовите понятых, - сказала она Зорину, - они должны присутствовать при добровольном признании Захарова, что на него ни оказывалось никакого давления.
После получения признания, Светлана вызвала наряд, для доставки подозреваемого в СИЗО.

В отделе все сидели допоздна, пока не закончились звонки свыше и крики начальника УГРО.
- Но куда тебя понесло, Елизарова, я же тебе говорил, поймать нападавшего и все, какие признания, чем это все закончится?! – кричал он.
Светлана хранила молчание. Решила переждать бурю. Дождавшись, когда наконец майор Свиридов выдохся, сказала, - может по домам, так кушать хочется.
- У нее еще и аппетит разыгрался, но не чего, поживи до завтра. Ты узнаешь, что такое настоящий гнев начальства. Всем по домам, - приказал он.

Елизарова взяла сумку и направилась к выходу. Дежурной машины у здания не было, она отправилась домой пешком. Проходя мимо домов, где почему – то отсутствовало на столбах освещение, она почувствовала, как кто-то схватил ее сзади и потащил к стоявшей у обочины машине. В ней сидел человек, в маске: - Поехали, - сказал он.
У Елизаровой появилось не доброе предчувствие.
- Куда вы меня везете?
- Молчи, - приказал тот, что был в маске.

Приехали в заброшенный дом, надели ей мешок на голову и повели к дому. Ввели в помещение, ударили по голове и уложили в гроб, накрыли крышкой. Светлана очнулась, когда стало трудно дышать, пахло свежим деревом и лаком. Она постаралась стащить с головы мешок, кромешная тьма, ощупала вокруг себя. Похоже, что лежит в гробу, с шелковой обивкой. Она старалась не делать глубоких вдохов, экономить воздух, затем сознание ее стало путаться от нехватки кислорода, и она, уснула. Очнулась от того, что кто-то тряс ее за плечи.
- Очнитесь, товарищ капитан, это я – Найденов.

- Как ты меня нашел? – тихо спросила она.
- Меня капитан Зорин послал проводить. Я увидел, как вас увозила машина. Время потерял, пока ловил такси, и все же, я вас нашел. Хорошо, что догадался заглянуть в гроб. Те, кто вас в него положили, сели в машину и уехали. У них был расчет на то, что вы в гробу задохнетесь от нехватки воздуха. Так бы и случилось, не подоспей я. Поднимайтесь, полежали и хватит. Пора уступить это место тем, кто приготовил его вам.

- Спасибо, - поблагодарила она Константина Найденова за ее спасение.
- Ни чего, сочтемся, может и вы меня из гроба, когда – ни будь, вытащите. Она с грустью посмотрела на него, Костя, - шутка не удачная получилась.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ