Шестирукая обезьяна. Глава 4

Александр Михельман
Но, это я что-то отвлекся. В общем, продолжила моя девочка странствовать. Задумался, как бы ей хорошо помог бы Конах, с его конем, подвезли, куда надо, и защитить, на правах жениха, сам бы его за шкирку притащил, да нельзя, где взять того, кто не существует, с другой стороны, а не пора ли создать? Ну, мой долг как отца, счастье ребенку обеспечить. А коли это ещё и спасению мира поспособствует от разных злыдней, ещё лучше. Мои внуки должны родиться в безопасном месте. Не отходя от шара далеко, и не отводя глаз, я взял с ближайшего столика металлическую пирамиду с черным кристаллом на вершине. Коснулся его пальцем, поводил туда-сюда.


- И что от меня нужно, торжествующий победитель? – послышался усталый голос из пирамиды. – Решил немного потешиться, вспомнив о пленнике?


- Напомню, ты сам первым на меня напал, даже без особого повода, - я поморщился, - но, тревожу вовсе не ради того, чтобы ссориться вновь. Хочешь обрести свободу и искупить хоть часть своих прежних грехов?


- И кого для этого надо убить? – поинтересовался собеседник.


- Для подобных дел у меня есть исполнители куда более ловкие и сильные, - отмахнулся я, - а вот ты всегда славился своими умениями разбираться в людях и отыскивать подходящих, для разных дел. Справишься с заданием и будем считать, что меж нами никаких недоразумений не случалось.


- Ладно, - пленник не стал даже возражать, - и какого сорта человечек требуется?


- Понимаешь ли, моя дочка просто с ума сходит по Конаху Чистое Сердце, - я смутился, - буквально бредит им. Но, сей храбрец, уже слишком стар и вот-вот покинет наш мир навсегда. Так вот, мне нужен воитель не хуже его, чтобы и смелый, и умный, и благородный, сильный, любил помогать всем подряд, короче, герой из героев, способный пройти испытания башни, надеть зачарованный доспех и сесть на волшебного коня. Лучше, чтобы и внешне не урод, какой. Происхождение и богатство роли не играют совсем, хоть из нищих, хоть из принцев, мне все едино, главное, внутренние достоинства. В идеале, таков, способный и первого рыцаря с прославленным именем затмить и совершить деяния кратно более великие. Это возможно в принципе?


- Разумеется, – подтвердил мой потенциальный посланец, - не может быть такого, чтобы из всех ныне живущих людей, альвов, дроу, цвергов и прочих, подходящих в мужья дочери волшебника, не сыскался один достойный. Просто, никто не занимался тридцать лет всерьез розысками, надеялись, сам придет и о своих правах объявит. Один кентавр оказался ближе других к победе, но подвела гордыня и некоторая неразборчивость в средствах. Впрочем, и мне потрудиться придется, за день с подобным не управишься.


- Постарайся закончить так, чтобы немного до того, за день или за два, как Коф обретет свою ипостась или в тот же час, - попросил я, - окажется подарком победительнице, но обо мне никому не слова. Представим так, будто ты, по своей инициативе искал, чтобы поправить свою репутацию, заодно, сделаешься частью легенды. А мной наоборот, позже припугнем, герою нужен враг, кровожадный злодей, готовый завоевать целый мир, чтобы смог подвиг совершить, заслужить всеобщую благодарность и любовь. А там уже сам новых свершений добавит и закрепит свой статус окончательно. Итак, мы договорились?


- Готов принести все соответствующие клятвы, и дать обещания, - обрадовался собеседник, - сто лет плена кого хочешь, сделают сговорчивее. Да и мстить тебе, себе дороже, убедился, что не управлюсь, уровень могущества маловат.


И вот я коснулся всех граней пирамиды. На каждом вспыхнуло по белой руне. Теперь дно. Кристалл отделился, взмыл в воздух, изменил цвет на фиолетовый. Ударил из него луч в потолок, разделился на семь тонких. Изогнулись они, подобно фонтану, в центре явилось яйцо, по его скорлупе побежали трещины, принялись кусочки отваливаться. Изнутри вынырнул маленький человечек, принялся расти, пока не превратился в старика с печальными глазами, борода половину лица закрывает, на лбу повязка с неведомыми символами, сам в плащ завернулся с ног до головы. Поклонился он низко, крутанулся на месте и исчез
Уж если кто и сможет с задачей справиться, то только Коварный Изми, мастер интриг и козней, некогда, а теперь просто мой посыльный. Надо же, двести лет с ним были кровными врагами, ещё сто держал в заточении, а теперь счастье моего ребенка в его длинных и тонких пальцах.


Надеюсь, не устроит ничего эдакого, чтобы пришлось добивать? Но, пока что, подготовил лишь первое, что требуется для дела. Чтобы не оставлять поста, пришлось напрячься и применить немного чар, заставляющих предметы летать, после будет голова сильно болеть, но это приемлемо. С одной из полок на стене устремился ко мне свиток. Одно из великих сокровищ нашего рода, Путеводная Карта, способна показать все, что угодно, а коли коснешься объекта на ней, точнее, точки его указующей, или населенного пункта, к нему и перенесешься. Вещь крайне полезная, особенно, для героя, дабы всегда и везде поспевать. Останется найти посланника, чтобы доставил её. А иначе как защитник планеты от башни доберется до моего жилища, и сразиться, дабы одолеть «злодея» и заставить его забыть о планах завоеваний? И лучше бы, чтобы гонец оказался из тех, кого не заподозришь в обмане. Неожиданный, что ли. В нашем бестиарии кого только нет, включая и… гарпию. Нашел как-то, странствуя, её ещё птенцом – младенцем, вырастил, вот-вот собирался на волю выпустить, а тут такой случай. Как раз летает, способна преодолеть огромные расстояния, живуча, не сгинет. Лично мне преданна, как приемный ребенок. Снова пришлось использовать чары, и вот в лабораторию вплыла большая клетка, полуптицей – полуженщиной внутри. Крыльями замахала, закаркала радостно.


- Приветствую тебя, - я улыбнулся, - хочешь наше семейство за все отблагодарить, что тебе сделали, облагодетельствовать и все в том же духе?


- Я вам самой жизнью обязана, благодарна за кров и пищу (особенно за последнее), - чудовище поклонилось, - все, что поручите, исполню непременно, даже если придется собой пожертвовать, не усомнюсь.


- До такого дело не дойдет, надеюсь, - отмахнулся я, - надо тебе лететь к башне волшебной Конаха, пока неспешно, как передам сообщение, с помощью карты. На пути к зачарованному жилищу встретить юношу, претендующего на звание нового героя, узнаешь с легкостью, скорей всего, у него будет конь зачарованный или даже уже волшебные доспехи, все зависит от того, сколько испытаний пройдет. Вручишь свиток и скажешь, что один безумный маг надумал весь мир захватить, собирает армию из чудовищ, а людей, на своем пути, превращает в зомби. Требуется остановить негодяя, а способен на такое лишь храбрец с голубым антимагическим кинжалом. Пусть поторопиться занять положенное ему место. А я, пока, остальное не спеша подготовлю.


- Это вы станете тем волшебником? – ужаснулась гарпия.


- Не волнуйся, до драки не дойдет, хочу этого юношу сделать женихом моей Коф, - успокоил я, - она нас и «помирит» благополучно. И меня «успокоят» и от злого деяния отговорят. Все счастливы и довольны.


- А как насчет зомби? – не сдавалась воспитанница.


- Я же не сумасшедший, лишать жизни невинных, - я пожал плечами, - есть специальное заклинание, что смертных делает подобным мертвецам, на время. Потом «воскресим», благополучно, им убытки все компенсирую, извинения принесу и нормально. Отделаются легким испугом, а золота получат столько, сколько и не мечтали в этой жизни. Ни одного пострадавшего в принципе, зато, отличное начало карьеры прославленного воителя. А уж настоящих подвигов после свершит немало, я ведь не подделку создаю, а лишь условия подходящие, чтобы сей цветок раскрылся и поразил всю планету сладостью своего аромата. А славу, богатство и все прочее с этим защитником слабых и угнетенных разделит моя дочь, обретет абсолютно все, чего пожелает.


- Но, после всего, я не смогу в вашем замке появляться, - крылатая нахмурилась.


- Думаешь, я изгоню мою любимицу, - я подмигнул, - подстроим наше знакомство, типа, вот та отважная, что предупредила воителя о завоевателе и, рискуя собой, проделала огромный путь, я буду «невероятно благодарен», ведь и ты поможешь остановить безумие, и разрешу жить в бестиарии. Дочка может, о чем-то и догадается, но вряд ли рот откроет. Ей муж нужен, нужен, о Конахе мечтала, мечтала, вот, владей и радуйся. Тем паче, влюбится по-настоящему, никуда не денется, малышка у меня настоящая красавица, умница и вообще мечта любого мужчины, к тому же, ревностная поклонница героя, да кто устоит? А не поймет своего счастья, придумаем, как его сердце похитить. Но, больше чем уверен, что юность, невинность, все бесчисленные достоинства, сработают лучше, любых амурных чар. Ты ведь со мной согласна?


- В основном, - кивнула пернатая, - разумеется, есть куча вещей, способных помешать, но, при удачном раскладе, может получиться. Тем более, леди у нас невероятно хороша собой, не то, что я.


- Не мели чепухи, ты тоже очень красива, - возразил я, - остальные гарпии кажутся непривлекательными из-за своей неаккуратности, грязные, плохо пахнут, чешутся из-за обилия насекомых, гадят везде, а ты чистенькая, аккуратная, воспитана хорошо, лицо приятное, волосы в косы заплетены, перья блестят, грудь лифом прикрыта скромно. Думаю, ни один самец твоей породы не устоит перед искушением. Я бы и сам соблазнился, но человек и птица, полностью не совместимы, к тому же, храню верность покойной жене. Но, как дочь, пусть и приемная, ты мне ничуть не менее дорога, чем Коф, а, то и больше. Тем паче, сейчас моя девочка  будущему мужу жить уйдет, один останусь, а ты сможешь завести птенцов и в замке, радовать внуками и внучками.


Надо сказать, что я был достаточно искренен в своих словах, но, главное, крылатая именно это всю жизнь и надеялась услышать, теперь из кожи вон вылезет, но поручение исполнит обязательно. Наверняка ведь ревнует к настоящей дочери, как всегда и бывает, а тут шанс отличный стать главной опоре при отчиме, не творя зла. Да, отослала Коф к её герою и пусть там со злом борется, а старого волшебника найдется, кому развлечь, и обеспечить себя изрядной частью наследства. К тому же, стезя геройская так опасна, есть вероятность, что девушка погибнет, тогда вообще все к крыльям приберет. Пусть так, или примерно так думает и рассуждает. И вот крылатый гонец умчалась, путь-то дальний, когда ещё потенциальный Конах отыщется, да и моей девочке необходимо десять заданий исполнить. Но, умный и предусмотрительный человек организует такие дела заранее. Глядишь, и Адская Борода пригодится. Нападет на мою бедняжку с целью похитить и подчинить своей воле, а тут её суженый с антимагическим кинжалом. Сразу и в роли спасителя выступит, и нас от недруга избавит. Но, это если успеет и дочка сама первая обидчику голову не открутит. Что её матушка, что я, никогда недругам спуску не давали. Если бы тот черный дракон, проклятый, не оказался заражен бешенством, да не перекусал сородичей, моя благоверная до сих пор была жива. Вот, хотела болезных вылечить, но немного не успела. Они уже окончательно разум потеряли и атаковали все, что движется, распространяя безумие, подобно чуме. Это вторая причина, почему пришлось все в округе выжечь, там даже трава стала агрессивной, что уж говорить об остальном? Но, не стал никому рассказывать о подробностях, пусть считают озлобленным мстителем. Враги бояться будут и реже нападать. Определенная репутация бывает полезной, вот еще, почему нужен свой собственный герой, якобы, держит меня под контролем, и другие добряки не будут делать попыток уничтожить, просто на всякий случай. Со всех сторон прикрыт. Несколько беспокоили руны на её шейке, но время есть, разберемся и придумаем, как от них избавить и очистить.