рец- Мои мысли...

Эдуард Кукуй
Мои мысли...
Аделия Хаимова

Жалят мысли словно осы,
Беспощадно,
Больно, больно.
Не отринуть, не отбросить...
С ними буду жить
Невольно.

С ними засыпать в тревоге,
И ворочаться
В постели,
Вспоминать, жалеть о многом,
О годах, что
Пролетели.

Что-то в них не так сложилось,
Счастье было,
Но, так мало.
Будто свыше дали милость...
Всё чего-то
Не хватало.

Говорят - молиться надо.
К счастью Он
Откроет двери.
Помолись, и жди награду...
Только я в Него
Не верю.

Я сама маршруты строю,
Лабиринты мне
Привычны.
Но от мыслей нет покоя,
Остальное всё
Отлично!

ааааааааааааааааааааа

Написать рецензию

"Мои мысли мои скакуны
Вас пришпоривать нету нужды
Вы аллюром несетесь
и не признаете узды"
...
"Жалят мысли словно осы,"
забывая о хорошем,
нагнетая боль и стресс-
без занятья поэтес...

Впрочем, я и сам такой...
Коль на сердце непокой,
то бессмысленно молиться-
и утрат глотая яд-
виноват- не виноват:
главное переключиться,
и трудом суметь забыться,
вспоминая, между прочим,
что и солнце светит в очи!