Я и Мы - Есть ли?

Елена Разум
 
      В один прекрасный момент я вдруг проснулась и поняла, что меня в этом мире просто нет.

       Это как воздушный шарик, но стоит его спустить и он превратится в вяленькую тряпочку, а если резко проткнуть острым предметом, например иголкой, он с шумом взорвётся и разлетится на несколько фрагментов, из которых уже шарик не собирешь. То есть, если из вяленькой тряпочки ещё можно надуть шарик и он ещё порадует этот видимый мир своими иллюзиями, а из взорвавшегося шарика уже ничего не сложишь, лишь мусор один.

      Так вот я взяла и спустила воздух с себя, сохранив лишь форму, могу снова надуть и  полетит шарик, и ещё порадует этот мир недолгой радостью до первой остроты, когда он взорвётся и превратится в обычный мусор.

       Но я не хочу его надувать, и не хочу никого радовать больше, я оставлю в покое эту тряпочку, которая когда-то была шариком, Человеком или формой чего-то или кого-то.

        А останусь тем воздухом, духом, содержимым этой "тряпочки" и буду свободно летать и за всем наблюдать, познавая себя и Бога - огромное пространство разумной Энергии - Божественное Сознание, состоящее из разных потоков, уровней и высот со своими законами гравитации и мысли.

       А вяленькая тряпочка, это некая история жизни, воспоминание о былой радости, о некой форме.