Сколько во мне меня?

Лариса Павлович 2
Кто я? Нам труднее всего ответить именно на этот вопрос.

Большинство людей считают себя телом, меньшинство - душой, и лишь маленькая горсточка - чистой душой. Грязная душа - это тоже не совсем Я, потому что пороки - это то чужеродное, что примешалось в душу под влиянием тела. И чем больше пороков, тем больше Я не есть Я.

Поэтому понять, что я не тело, а душа - это только первый этап. Странно, что даже до него многие не доходят, хотя это так понятно, что тело мыслить и чувствовать не может. Но нужно идти дальше в понимании души, и попытаться стать чистой душой. Именно к этому подавляющее большинство душ не готово. Стать чистым - значит прийти в духовное сознание и выйти из под власти тела. Беда в том, что многим душам нравится власть тела, потому что эта власть расплачивается с ними сексом и всем прочим, что дает тело. Человек может находиться в телесном сознании, даже считая себя бессмертной душой и веря в Бога.

Поэтому для шага к чистоте души нужно именно знание о чистоте, которым Бог делится только в конце времен. Понимание чистоты либо дано душе, либо нет. Если этого не дано, она никогда не пройдет путь духовности до конца. Она остановится на религии или на какой-то духовной пректике. Но это всё полумеры и полупути.

То время, которое осталось у человечества, будет посвящено пониманию чистоты, поскольку всё  остальное мы постигали тысячи лет, и не смогли улучшиться. Это понимание полностью сменит один мир на другой, нечистый на чистый. Благодаря всем тем трагическим событиям, которые сейчас происходят в мире, мы видим, что понятие души не работает без понятия чистоты. Тело всё равно рулит и побеждает, вносят в душу такие чужеродные ей элементы, как пороки, а пороки одерживают верх над разумом и творят зло.

Просто слепая вера в Бога не поможет. Бог - это единственная вечно чистая душа, которая знает секрет чистоты, или независимости от материи. Только он будет учителем последних времен, потому что все остальные учителя так и не поняли главное. Секрет чистой души обязательно будет раскрыт.

Чем больше чистоты в душе, тем больше во мне меня. И чем меньше чистоты, тем больше во мне чужого.