Между Ангелом и Демоном. Глава 4

Мисс Томлинсон
В тот день должны были состояться похороны Аманды. Мама хоть и ненавидела миссис Гловер, но всегда помогала ей, как и на этот раз. Это был понедельник. Занятия в школе отменили, чтобы те, кому она была не безналична, могли с ней попрощаться. Я сидела в своей комнате и подслушивала. За стеной были слышны лишь его шаги. Мне хотелось пойти на то место, где он вчера достал оружие и в голове я раскидывала примерный план. До церемонии оставалось два часа и мне нужно было узнать правду, до того как её предадут земле.

Первая мысль, чтобы оставить его в квартире - это испортить его замочную скважину, что я в итоге и решила сделать. Я взяла быстросохнущий клей и залила его везде куда можно было залить.

Чтобы остаться не замеченной, я надела очки и кепку и на всякий случай захватила складной нож, вдруг он всё же появится там.

В здании было жутко пыльно. Везде весели паутины, на земле проросла высокая трава. Я поднялась на второй этаж, затем на третий. Крыша у здания уже была разрушена и в лицо ярко светило солнце. Пол был покрыт мягким мхом, всюду летали насекомые и серые бетонные стены делали это место каким-то сказочным. На зелёном полу лежал спальный мешок, книги и рюкзак. Опустившись на колени, я стала его открывать и найденное там оправдало мои догадки.

Там находились фотографии Аманды. Они были в пятнах от крови. Снимок с её последнего дня рождения, где она с мамой и ещё несколько снимков, где она улыбается. Я давно не видела её улыбки. Воспоминания о ней заставили меня расплакаться. Моя любимая подруга. Почему с ней так поступили? Разве она чем-то заслужила такой смерти.

Мне показалось, что кто-то идёт. Я схватила рюкзак и ушла с этого места.

***

На похоронах я не могла смотреть на происходящее и стояла немного в стороне. Я оставила рюкзак дома и планировала хорошенько изучить его содержимое перед тем, как отдам его полиции. Когда Аманду хоронили, я обещала ей, что найду того, кто убил её и он ответит, как того требует закон.

Я заметила свою подругу, Руби, она стояла неподалёку со своей компанией из трех девушек-болельщиц. Прошлым днём, разбираясь со своими проблемами, я успела пропустить несколько звонков от неё. Поэтому она скорее всего, была обижена на меня и не разговаривала со мной. Когда все люди начали расходиться, я всё же подошла к ней.

- Привет, всем!

- Ты ещё смеешь со мной разговаривать!? - процедила она сквозь зубы.

- Это из-за того, что я вчера не отвечала на твои звонки. Сорри! У меня тоже есть личная жизнь.

- Ну разумеется "личная жизнь", - она закатила глаза. - и эта личная жизнь теперь называется "Я увела у подруги парня"?

Девушки, что были рядом начали её утешать, бросая на меня недовольные взгляды.

- Как ты могла так поступить с ней? - начала одна из них. - ты же знаешь, что она давно любит его.

- Что? Вы о ком? Это было на вечеринке? Я что-то натворила?

- Спроси у Джефа, может он, знает. В последний раз тебя видели в его машине.

Я не могла понять, что за чушь несли эти девушки. Да, я мечтала о Джефе, но как о чем-то несбыточном и я бы никогда не стала предавать Руби. Наши отношения с ним слишком сложные, чтобы можно было поверить в это.

В раннем детстве мы с ним ходили в один детский сад и даже были в одной группе. Он уже тогда отличался от других детей, во-первых, дорогими игрушками и конфетами, из-за которых потом все дрались и плакали. Во-вторых, он не разговаривал, лишь мычал и плакал. Никто не понимал его и поэтому не хотел с ним дружить. На тот момент с нами жила моя бабушка. После инсульта она потеряла речь, и она выражалась жестами. Поведение Джефа не пугало меня, наоборот мне хотелось с ним подружиться. И вот как-то после очередных издёвок, он сидел, где-то за шторами и плакал. Я пошла за ним держа в руках игрушку, которую отобрали у него. Решив этим жестом предложить ему дружбу. Но он обозвал меня Толстухой Джей и перед моими глазами разорвал её. После я узнала, что говорить он всё-таки умел, но стеснялся дефекта речи и это уже было уже не важно, так как на следующий день предметом насмешек стала я.

Шли годы, а я всё пыталась с ним подружиться, он так же, как обычно, отталкивает меня. Сколько слёз было пролито, разорванные валентинки, публичные унижения. Если бы не я, возможно он бы так и остался там за пыльными шторами.

Какое было моё удивление, когда мне сказали, что я как бы в тот вечер была с ним. Естественно, я решила, что это какая-то ошибка и отправилась на его поиски.

Я знала, что в свободное время молодёжь проводила в кафе у нашей школы. Называлось оно - "У Юджина", там обычно подрабатывали после школы старшеклассники и могли продать спиртное если их хорошо попросить.

Когда я подходила к кафе, то уже заметила Джефа и его компанию в окне. Он тоже заметил меня и тут же изменился в лице. Оно стало серым и холодным. Меня это насторожило.

Я вошла в кафе и колокольчики над дверью предательски стали греметь привлекая ко мне всё внимание. Компания Джефа увидела меня и подозрительно переглянулись между собой. Неожиданно он встал с места и вышел мне на встречу.

- Привет, Джеф! Я ...

- Привет, - перебил он меня. - нам нужно поговорить. Ты не против если мы выйдем.

- Хорошо

Он открыл перед мной дверь, и мы вышли. Вид был у него взволнованный. Я испугалась, что сделала, что-то непоправимое. За окном все смотрели на нас.

- Дженни, - начал он. - тебя ведь так зовут?

- Дженнифер. Можешь звать меня Джен. Меня так все называют.

- То что было тогда, на вечеринке, - он нервно провел рукой по вьющимся волосам. - как тебе сказать...ты всё не правильно поняла. Мы с пацанами просто прикалывались.

- Джеф, честно, я пришла сюда, чтобы убедиться, что я ничего не натворила тогда вечером. Я кажется упала. У меня на голове была огромная шишка. Может поэтому я ничего не помню, извини.

- Не помнишь? - его брови взлетели от удивления. - серьёзно? Ничего не помнишь?

- Да. Сейчас да, но может потом вспомню, когда мои мозги встанут на место. Я бы хотела вспомнить. Не помнить, что с тобой случилось - это совсем не круто. Мне сказали, что видели меня в твоей машине. Что я там делала?

- Ну...я нашёл тебя во дворе на земле, ты была пьяна и я решил отвезти тебя домой.

- Ты решил меня отвезти? Ты? Я слишком хорошо знаю тебя. Ты никогда не подвозил меня домой. Помню, был сильный ливень и я попросила тебя, а ты меня послал. Потом я лежала две недели с температурой. Джеф! Выкладывай, что произошло! Я всё равно рано или поздно вспомню.

После этих слов лицо Джефа побледнело и он повернулся в сторону своей компании, будто искал у них помощи. Они смотрели на него требуя от него, чего я не понимала.

Джеф повернулся ко мне лицом, в его глазах читался страх. Он сделал шаг вперёд и обнял мою спину дрожащими руками, потянув меня к своей горячей, крепкой груди. Не успел из моих губ вырваться удивлённый вздох, как я почувствовала на них его влажные губы.