Между Ангелом и Демоном. Глава 2

Мисс Томлинсон
;

Было уже восемь вечера и я дико опаздывала на вечеринку в честь дня рождения Руби, своей одноклассницы, лучшей подруги и королевы нашего класса. Все мальчики буквально были помешаны на ней. Она это знала и вертела ими как хотела. Сама она же была влюблена в нашего старосту Джефа Мэтьюса. Сына известного в наших краях адвоката. Одетый в самый дорогой костюм от которого шёл головокружительный запах одеколона, он проходил мимо учениц школы и даже не подозревал, о чем они мечтают по ночам. Я сама лично представляю, как буду гладить его сильные загорелые на островах плечи, буду блуждать по его горячей коже. Поэтому я сегодня надела свой самый гиперсексуальный наряд, чтобы хоть на этот раз он заметил меня, а не свои учебники по гражданскому праву. Его не интересовали такие школьницы, как мы. Особенно как я. Если бы мы с Руби не сидели за одной партой с первого класса, я бы не оказалась на той элитной стороне нашей школы. Но у всего есть свои минусы и плюсы. Минус, то что у неё мания величия и ей не нравится , когда я опаздываю. И вот я уже бегу перепрыгивая через две ступени пока не врезаюсь в чью-то грудь. После столкновения мои ноги теряют равновесие и я уже вешу на шее этого человека.

- Извините, - говорю я смущённо.

- Ничего, - отвечает тот, схватив холодными пальцами мои голые плечи.

Этот голос я не с чем не перепутаю. Он отчётливо врезался в мою память. Той ночью я слышала именно этот голос. Из-за него не могу спать уже которую ночь. Подняв голову, я хотела разгледеть лицо, но его закрывал чёрный капюшон натянутый на голову мужчины.

- Всё в порядке, сладкая? - спрашивает он.

Его голос такой бархатный. Если бы я не знала, кто он, то подумала бы, что он очень милый. Но все маньяки на вид очень милые люди.

- Ты не ушиблась? Может тебе помочь?

Он сказал эти слова так близко, что я почувствовала обжигающее дыхание на своей шее. Я вспомнила Аманду, лужу крови и это привёло меня в ярость. Толкнув его, я схватила свой клатч и со всей силой ударила его по голове. Снаружи таксист во всю сигналил. Парень лежал на земле схватившись за голову и стонал.

- Больше не подходи ко мне, - пригрозила я. - не то...не то ты пожалеешь о том, что родился на этот свет, ублюдок! Я знаю, что ты сделал! Я расскажу всё полиции!

Парень пытался встать, но я пнула его в ногу и он снова упал ругаясь и повторяя что-то невнятное. После я выбежала и села в такси. По дороге я позвонила в участок и рассказала им о нем и где он живёт. Они обещали, что приедут.

Когда я приехала к дому Руби, у меня уже не было никакого настроения веселиться. И весь вечер я просто сидела где-то в углу и наблюдала за окружающими напиваясь алкоголем. Хотя у меня были большие надежды на этот вечер и я обещала маме вернуться трезвой и не позже одиннадцати. В моей голове вертелось произошедшее. Приехала ли полиция? Смогли ли они задержать его? Но вдруг меня охватила паника. Я поняла, какой же дурой я была. Этот мужчина скорее всего ушёл. Особенно после того, что я сказала. Теперь он определённо вернётся за мной.

- Дженни, вот ты где!

Руби обняла меня за плечи. Из-за этих мыслей я совсем забыла про неё.

- Ру, с днём рождения! - сказала я, пьяная и виноватая. - просто со мной такое произошло. Аманда...Аманда ты знаешь её? Ты должна её знать. Она моя соседка и подруга...бывшая подруга. Она мертва. Её убили.

Глаза Руби стали шыре и она закрыла рот рукой.

- Что? Как это произошло? Кто мог это сделать?

- Я не знаю зачем он это сделал, но я знаю, кто это и где он живёт. Сегодня я столкнулась с ним в нашем подъезде. Он живёт у нас через стену. Через чёртову стену. Представляешь?

- Ты сообщила в полицию? Ты должна всё им рассказать!

- Да. Я это сделала. Они наверное уже забрали его. Знаешь, чего я боюсь, Руби? Что его отпустят и он придёт за мной.

После алкоголя мои нервные клетки расслабились и весь стресс, что я испытала за эту неделю полился у меня по лицу. Я плакала. Руби прижалась ко мне.

- Всё хорошо, Джен, - она гладила меня по волосам. - Хочешь я отвезу тебя домой после вечеринки? И мы убедимся, что его уже там нет.

- Нет, - я подняла голову и стала вытирать лицо, приводя себя в чувства. - прости, я испортила тебе день рождения. Ты не должна сегодня грустить. Ты права его, наверняка, уже забрали. Я наверное пойду, ты не против?

- Нет не в коем случае. Отдохни как следует и больше не плачь, хорошо? Я вызову тебе такси.

- Спасибо.

Руби поцеловала меня в лоб и ушла за телефоном. Пока она вызывала такси, я решила подышать свежим воздухом, чтобы хоть немного протрезветь. Когда я оказалась на заднем дворе дома, то услышала, как кто-то ругается. Это были мальчики с нашего класса. Среди них был и Джеф. Он о чем-то спорил с Эзра темнокожим волейболистом. Он был намного выше Джефа и то, что они спорили выглядело довольно забавно. Будто маленькая собачка лезла к большому слону. "Наверное опять спорят о каких-то правах"- подумала я и присела на лестницу, чтобы отдохнуть. Ноги совсем не слушались. Из-за кустов меня не было видно и до меня доходили их слова.

- Я говорил тебе, что это плохая идея, - кричал Джеф. - отец меня убьёт если узнает об этом.

- Ты говорил, но все-же ты был там и ты тоже это делал вместе с нами. Мы с тобой в одной лодке, чувак. Не забывай. Если всплывёт моё имя, то я не буду молчать.

- Я не смогу это сделать. Не смогу! Давай найдём другого адвоката. Соберем деньги.

- Другой адвокат нам не нужен. Никто не должен об этом узнать. А твой отец ради тебя будет молчать.

Эзра схватил его за воротник и начал трясти. Я не хотела подслушивать за ними и пожалела об услышанном. Вечно нахожусь там, где не надо. Ещё одних проблем мне не хватало на свою голову. Я хотела встать, чтобы уйти, пока они меня не заметили, но что-то пошло не так и я оказалась на земле.