Первоклашки

Галина Суховерхова
У друзей первоклашек есть такая традиция: каждый день, выйдя из школы после тяжёлого трудового дня,  — поваляться в сугробах, это стресс хорошо снимает.
— Я хочу поставить вас в известность...
Поздоровавшись сказал подошедший обаятельный первоклашка Афанасий маме одноклассницы Риты.
— Рита обязательно должна быть на моём дне рождения. Он у меня завтра будет.
А Рита в это время с друзьями валялась на снегу, играла в догоняшки.
— Вы посмотрите на нее...Рита! Я тебя пригласил на день рождения, а ты на снегу валяешься!
Распереживался Афанасий за то, как бы не заболела девчонка.
Двумя месяцами раньше, он узнал от друзей, что на день рождения Риты были приглашены Таня, Богдан и Макар, а его обошли.
И тогда Афанасий, подойдя к однокласснице, решительно сказал:
— Рита! Пригласи меня, пожалуйста, я очень хочу побывать на твоём дне рождения. Когда будет у меня, я тебя приглашу обязательно.
— Мама, нужно, чтобы ещё Афанасий у меня был.
— Ну, Афанасий, так Афанасий.
Хорошо, приглашай.
Ответила мама дочери.
День рождения отметили в детском кафе, где ребятишки играли, разгадывали загадки  и танцевали вместе с приглашенным аниматором. Было очень весело, все довольные разошлись по домам.
День рождения Афанасия праздновали у него дома вместе с родственниками. Была и Рита. Слово своё Афанасий сдержал.
Сегодняшние первоклашки — ребятишки умные, любознательные, любят животных и также, как раньше мы бежали, так и в нынешнее время они после уроков бегут с улыбкой к родителям или к бабушкам.
А какие у мальчишек имена...Афанасий, Макар, Богдан. Это прекрасно, когда старые имена возвращаются...
И так хочется, чтобы в жизни первоклашек всё сложилось хорошо. Чтобы в будущем они стали успешными и востребованными, и, прежде всего, были человечными, ни с кем не воевали...
Как сказала моя первая учительница:
— Важно, не КЕМ вы станете, а КАКИМИ.
А пока...Пока они ходят в первый класс и любят после уроков поваляться на снегу...