Луга заливные...

Наташа Майская 4
 


                рассказ сто девяносто седьмой...

Есть такой старинный фильм "Каждый вечер
в одиннадцать" (мама моя его очень любила).
Так вот, много лет спустя со мной произошла
эта история... один в один. Был такой период
в моей жизни, когда я осталась одна, мне было
очень плохо.  И вдруг в один из вечеров звонит
мне Человек, начинает со мной разговаривать,
но оказывается он просто ошибся номером, я
тактично извинилась, что он не туда попал
и положила трубку. Но через несколько минут
он перезванивает и тихим голосом говорит:
У Вас беда? Вам плохо? Как-то само - собой
завязался разговор... Он звонил каждый вечер,
он ненавязчиво, но так по-доброму меня утешал,
говорил казалось бы совсем простые вещи, но так
тепло было от его слов. Его не видела ни разу, но
из наших разговоров поняла, что Он прошёл Афган
и две Чечни. Что он тоже один уже долгое время,
даже иногда по его голосу и паузам в разговоре
мне стало ясно, что он тяжело болеет или вовсе
прикован... может ранения... дыхание у него...
сбивалось временами. Так мы с Ним и общались.
Иногда ему было никак и я его утешала и
возвращала к жизни словом! Так прошло два года
В это время шла вёрстка моей первой книги... ,
она должна была выйти тринадцатого июля. Под
впечатлением наших бесед и его отношения ко
мне я написала стих ЛУГА ЗАЛИВНЫЕ, вверху,
в правом углу, было посвящение дорогому мне
Человеку, РОДИОНУ, которого никогда не видела,
но очень...  всей душой любила и уважала!
Решила, что буду держать в секрете и только
когда выйдет книга, сразу из типографии позвоню
ему, спрошу адрес его и привезу ему книгу! Как бы
сюрприз. Ну...  задумано - исполнено! В день выхода
книги, прямо в коридоре типографии звоню! В трубке
тихий и грустный женский голос:  Да, слушаю Вас!
У меня что-то внутри оборвалось и стремительно
упало вниз... Мне Родиона. Он умер.  Я - сестра,
приехала из Краснодара, чтобы похоронить его...
Вот уже девять дней, как Его нет с нами...
Героя, славного десантника, замечательного
Человека! У меня всё рухнуло, я заплакала...
Опоздала на целых девять дней... опоздала
Теперь всякий раз, когда я со сцены произношу
этот стих, всегда чувствую, что Он там, наверху
слышит меня и знает, что это Ему моя безграничная
любовь и уважение!


ЛУГА ЗАЛИВНЫЕ...


               
А я с тобой...  Я послана тебе судьбой 
чтобы не сбился ты с намеченной дороги,
я буду ангелом подмоги парить незримо над
твоею головой.  О, мой родной...
И я уберегу...  Да, я - смогу!
И интуицией, когда нужна тебе, почую...
И я вмиг рядом окажусь, на ухо прошепчу:
Я здесь!  И ты почувствуешь моё дыхание,
И отрезвит твоё сознание.
Вселит уверенность, укажет верный путь,
не даст замерзнуть и заснуть
Моя ЛЮБОВЬ к тебе.
Она не знает
ни границ, ни берегов!
Она травою заливных лугов
устелет твой тернистый путь,
она тебе поможет отдохнуть...
Напоит каплями росы -
Моя ЛЮБОВЬ
к тебе несказанной красы.
Да! Я всю жизнь с тобой!
Я послана тебе судьбой,
Любимый мой...