Творческие воспоминания 2022

Весна Соуло
* * *
Вот так происходит в жизни, когда Война между государствами уносит друзей, тех кто был дорог. Хорошо, что они живы и просто находятся по разные стороны баррикад.
Два моих друга -- Мария Б. и Руслан В.  --  творческие люди, пара из России, которая создавалась на моих глазах. К тому времени, как они стали семьёй, наша дружба стала ещё крепче. Владивосток и Пермь были их городами, где они успели пожить друг у друга. Мы писали прозу, произведения в соавторстве, комментировали друг друга, состояли в одной творческой группе "Langa" и общались не только на тему творчества, но и о жизни. Планировали встречу на море в Будущем.
Но сегодня моих друзей больше нет в моём мире, а меня нет в их мире. Наша дружба распалась странным и непонятным для каждого из нас образом. И виновата в этом Война между Россией и Украиной.
Мы теряем друзей и родных...мы оказываемся в разных мирах.

Я желаю своим друзьям и всем людям, кто втянут в эту Войну: МИРА, СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ. Берегите себя и своих близких!

Это стихотворение моей творческой подруги из России -- Ирины Яворовской, которая написала его для меня в эти дни поддержки.
 
БУДЬ ВСЕГДА

Она мила, как фея,
и ангел на Земле,
и от общенья с нею
становится теплей.
Она идёт по жизни,
прекрасному дивясь,
в лучах её харизмы
проглядывает связь
всего, что интересно,
со всем, что невдомёк,
с ней рядом неуместно
не слышать зов дор;г.
Рождённая в Европе,
она душой – везде,
в её «Калейдоскопе»
калейдоскоп идей.
Она всегда сердечна,
открыта и нежна,
чиста и человечна,
и мудрости полна.

26.02.2022

* * *
Спустя время мы помирились с моими творческими друзьями, а ещё одна женщина вышла на тропу мира. И у меня родилось вот такого стихотворение:

МИРУ МИР
Любите друг друга, целуйте и обнимайте,
Ищите поддержку в ладонях родных,
Любовь в каждом сердце зажжётся свечою,
Две Женщины вместе, две Родины навсегда.

06.03.2022