Самостоятельная девочка

Евгений Радомысельский
Нашей Нине девять лет!
Да, ... она большая!
В школу Нину мама водит.
С бабушкой - на танцы ходит.
Но, сейчас, сидит
чем-то недовольная.

Вот уж полночь миновала.
Стрелки на часах
половину первого
Показывают нам.

Нина спать совсем не хочет.
Лишь смартфон "листает".
- "Не мешай мне, дедушка" -
От зевоты ротик прикрывая,
 Ниночка бормочет.

"Нехороший" дедушка,
постелить кроватку
Нину убеждает.
- Что пристал ко мне ты.
Мама вот домоется.
И меня помоет.

А потом кроватку
За одно расстелет.

Я уже большая.
Не хочу стелиться.
Ведь, тогда, пожалуй,
каждый день придётся
перед сном возиться.

Мама каждый день
это выполняет.
Так зачем же я
буду ей мешать?

Дедушка,
у меня сейчас -
есть занятье поважнее.

Столько интересного
На моём смартфоне 
можно увидать!