Декоммунизация

Павел Лючинша
Вот уже много лет украинские националисты требуют от властей страны полного отказа от всего, что даже намёком напоминает недавнее прошлое связывающее их с Россией. Сами они для этого прилагают титанические усилия, круша вокруг себя всё — памятники Ленину, давшему Украине государственность и обширные территории, воинам освободителям, спасшим их от геноцида, героям труда, восстанавливавшим страну после Великой Отечественной войны.

Все их старания проходили под одобрительные возгласы правительств стран Западной Европы и Америки, которые оказывали финансовую помощь для проведения столь угодных им мероприятий. Конечно, деньги широким потоком в страну шли не безвозмездно, американские банкиры, через западные правительства, отпустили укропитеков миллиардов на восемьдесят, если считать в зелёных американских рублях.

Дело дошло до того, что нацисты начали физически уничтожать население страны, позиционирующее себя с русской нацией или говоривших по-русски, посчитав таких людей наследием коммунистического прошлого. Они жгли их в Одессе, бомбили в Донецке, резали и насиловали в Славянске. Они были просто уверены в своей безнаказанности, утверждая, что Америка и Запад их не бросит на растерзание силам, несущим добро на планете Земля.

Так было до тех пор, пока не проснулся медведь в соседней берлоге от первых лучей ласкового весеннего солнца. Продрав слипшиеся от долгой спячки веки, хозяин 1/6 части суши вдруг увидел, что медвежат-то его шакалы обижают, окружив плотным кольцом, рвут плоть, пользуясь их беспомощностью ввиду юного возраста.

Хозяин российской тайги сильно рассердился. Надел ушанку с красной звездой, и ну проводить декоммунизацию с обоих когтистых лап ракетами «Калибр». Многие заблудшие, пытавшиеся заработать на кусок хлеба для семьи ратным трудом, поняли свою ошибку и пошли в полон косяками, как рыба на нерест.

Были и такие, которые, под наркозом Западной пропаганды, не до-оценили серьёзности намерений очнувшегося от спячки медведя, пытаясь своими гнилыми зубами сделать ему больно — как 13 ребят на острове Змеиный в Чёрном море, которым по-хорошему предложили сдаться. Они моряков с катера послали на пеший эротический маршрут в циничной для армии манере, причём по-русски.

Конечно же моряки обиделись. После непродолжительной ракетной и артиллерийской беседы с противником, те на связь перестали выходить вовсе, тоже наверно обиделись. Но после, 82 военнослужащих сдались, осудив публично неосмотрительность передового дозора, нельзя же вести себя так вульгарно с культурными и порядочными людьми. Всему есть предел, и терпению тоже...

По жалуй это был единственный случай, когда военнослужащие ВСУ проявили столь хамское отношение к добрым намерениям медвежат, заматеревших за восемь лет в составе России. В основном, к подобным предложения относились с пониманием, если это не батальоны националистов, у которых выбора нет, как и прощения для них.

Мирное население, когти медведя встречали с пониманием, хотя и тоже матерясь, ну, а как без этого, война без мата — не война.

Как текст на скрижалях войдёт в историю яркая беседа харьковчан на фоне проходящей российской техники. Некоторые из них сожалели что нацисты взорвали мост, сокрушаясь, что мысль об охране объекта не пришла им вовремя, а они-то уж не дали бы сделать это нацикам. Другие настаивали на предложении обратиться к танкистам с просьбой нацедить им солярки. И не тени недовольства на ярость медведя, скорее восторг от увиденной мощи.

В нескольких километрах от границы Украины с Приднестровьем, есть село, местный житель которого выгуливал собаку по кличке «Бандит». Внимание его привлёк шум в небе со стороны границы, и он опрокинул голову, с целью выяснить — что это там так затейливо шумит. Каковым же было его удивление, когда он увидел ракеты «Калибр», рассекающие густую облачность. Как они быстро летят, восхищённо вздыхал он, насчитав аж двадцать штук.

Реакция горожан, вблизи городов которых находилась военная инфраструктура и аэродромы противника, имели возможность наблюдать подобную картину. Неведомо откуда прилетали крылатые «сигары» и устраивали шухер на позициях ВСУ не имея никаких возражений со стороны ПРО нацистского государства.

Надо сказать, ни один из поделившихся наблюдениями о ходе боевых действий, не высказал ни малейшего сожаления по поводу происходящего. Наоборот всегда присутствовали в голосе нотки восхищения мощью Российской Армии.

Все понимали, что тактика боевых действий сильно изменилась со времён второй мировой войны. И первыми эту тактику обкатали американцы в Югославии, Ливии, Ираке. В Сирии, Россия не позволила им этого сделать, обкатав собственные технологии ведения боевых действий, где на сухопутные подразделения возложена тяжёлая и ответственная задача — зачистка территории деморализованного противника.