Тревоги дня не облегчает ночь

Динар Лебедев
Ночь наползла на город, пробираясь в самые потаенные его уголки. Многие люди не боятся ночи, представляя себя её частью, подстраиваясь под ее ритм. Но ночь страшна для тех, в чьих сердцах есть лишь пустота, заползающая в их души. И в душах этих никогда не будет услышано сердцебиение другого человека. Такого же родного. Ночь забирает одиноких.
И во втором часу ночи меня разбудил телефонный звонок. Очередная ночь решила забрать очередную частичку  меня, делая меня еще более одиноким. За окном все еще не прекращая, шел дождь, а осенний ветерок теребил ветви плакучей ивы. Продрав глаза, я потопал на кухню с серьезной решимостью узнать, кто же посмел разбудить меня и поднял трубку.
Низкий женский голос сообщил, что их больше нет. Я открыл рот, чтобы уточнить, кого их, но голос продолжил.
- Я просто подумала, что ты захочешь узнать об этом, что чувств больше нет, ты мне больше не нужен, - я почувствовал ,как она облегченно выдохнула и положила трубку, а я так и остался стоять посреди кухни, с  телефонной трубкой в руке и серых боксерах.
К  тому времени, когда я, наконец, положил трубку и вернулся в постель, прошло всего каких-то пару часов, которые я провел на кухне на подоконнике, притянув колени к себе и, что-то вырисовывая на запотевшем стекле.
За окном была осень, теплая и сухая. Закрыв глаза, представил, как  под ногами приятно шелестит пожухшая листва, ярким ковром застилая уличные дорожки.