ГЦ-колебание-Н Z

Даша Новая
ГЦ-колебание-Н Z Звук у рук, не рта мне говорит.
Грех в колебание получается от энергии музыки как мудрости-трости языка. Бездушный мир-это не бесдушный как небеса говорят об угле беса. Добро и драка не случайны как волк и дракон в хищности из-за правильного кона. Интернет тот же Эдем-эхо поняла в е-э, чтобы «ё» стала святой, тогда спор учёных и святых прекратится, дорога долгожителям для этого открыта. 
Д-л\с как лис и лес, Алиса лес поняла в том упавшем листе, раз гостьей из будущего в школе называли. Я обожаю электронную музыку и ей заряжаюсь, обожаю тишину и природу у правильного рода, в космосе скучно, поверьте. Произошло звуковое колдовство-волшебство в волне пойманного эфира мне. Эфир-зефир, мне не сложно это понимать, но мёд особо не люблю как многие, только при простуде с молоком могу пить.
Дом-мёд, да здесь не совсем позиция земли как соли-это даёт космос как сахар мне, понимая свой характер, все явления дают мне мышление. Просто строя логическую цепочку слов. ГЦ-ГН- ZЗ-Ц стало, ГН-гонец отец, моя трагедия, которая никак не давала покоя как жить, цели нет. Оказывается просто, Ватсон, цель-ель, похоронное дерево как скрытие души в людях, для её ещё большей твёрдости. У нас же надо отнять, что чувства воскресли. Идея как идём, и-мёд. И как союз соуса в Христе не случаен.
Когда за людей всё  делаешь, смысл их? Мне нравится  буквами играть в шахматы, вот как строятся  мои произведения. Мой отец был на них повёрнут и я поняла в игре иглу, вот и логика, перестановка букв. ЛГ-угол изменён в буквах, никто не мог поверить, что так просто, но вот так и начала развиваться моя  наука в прозе. ШИП-ПИШИ, а печаль убирает печать, так как делюсь со всеми.