Капитан Елизарова Глава 13

Анна Колбасова
       У Светланы на душе было скверно, болела голова, выпив таблетку, она решила на какое-то время отвлечься, просто погулять по городу.
 Прежде чем окончательно решиться объявлять войну «своей» мафии у нее должен родится план действий. Дальше своего города она не пойдет, ей и этого хватит, чтобы быть где-то убитой в подворотне.  Первым в плане у нее стоит – поимка преступника. Он должен рассказать, от кого получил заказ на предпринимателя. Дальше покажет расследование.

Когда утихла головная боль, решила поехать в ритуальную контору, где произошла драка. Над небольшим зданием весела вывеска: «Аида». Войдя в помещение, Светлана оказалась среди искусственных цветов, венков и гробов, все это - являлось рекламным материалом.
- А где я могу поговорить с хозяином конторы, - обратилась Светлана к женщине, сидевшей за компьютером.
- Его нет.
- Когда будет?
- Когда вылечат врачи, - не поднимая глаз от компьютера, - сказала женщина.

Светлана достала удостоверение и предъявила его, спросила, что женщина может сказать по поводу случившейся в конторе драки, из-за чего это произошло…?
- Мой муж получал предупреждение, не обслуживать клиентов улиц: Мира, Свободы, Чернышевского и других. Но понимаете, люди приходят слезно просят помочь, у них горе, как отказать, если учитывать к тому же, что они пенсионеры, у них нет больших денег, чтобы похоронить родственника. Вот муж им и помогал. Получается обслуживание одно и тоже с конкурентами, а цена разная, в половину дешевле, вот и поплатился за это.

- А кто на него напал, вы его знаете? – спросила Светлана.
- Нет, да и был он в маске, как у спецназовцев, мы его не успели рассмотреть. Он налетел, как вихрь, вначале ударил мужа кулаком в лицо, он упал, бандит еще бил его ногами, затем ударил ножом. У нас в этот момент не было посетителей, бандит ушел беспрепятственно. Уходя сказал: «Я еще вернусь». Предупредил таким образом, чтобы мы не оказывали помощь людям свыше перечисленных улиц.

- Как вы думаете, кто послал этого преступника учинить расправу над непокорным предпринимателем? – спросила Елизарова.
- Их так много на нашу голову, что трудно сказать, кто послал. Они сидят в больших кабинетах, для нас недосягаемы. У человека,  напавшего на моего мужа, я увидела, когда он нанес ему ножевой удар на руке шрам, не ровный такой, как подкова и амулет в виде четок из черных бус.
- На какой руке, правой, или левой? - спросила Светлана.
- Он левша, на левой руке шрам.
- Спасибо, вы мне очень помогли. Теперь, я поеду к вашему мужу в больницу, побеседую с ним, - сказала Светлана.
- С ним уже беседовал следователь, мой муж не знает этого человека.
- И все – таки, я к нему поеду, - сказала она. Попрощавшись, направилась в больницу.

 Сипин Николай Иванович, лежал в трехместной палате. Он один, кто не вставал. Светлана показала удостоверение, взяла стул и присела у его койки.
- Я не займу у вас много времени, - сказала она. - Просто пришла вас проведать, узнать, как вы себя чувствуете, спросить, может вы кого-то подозреваете, в нападении на вас.

- А что толку, если даже подозреваю, это просто слова, вам же нужны факты – доказательства, а у меня их нет. Правда есть записаны угрозы по телефону, дочь записала. Но ведь мог звонить кто угодно, поэтому я о записях и не говорил.
- А по голосу, вы никого не узнали? Не показалось вам, что вы уже слышали где-то этот голос? Пыталась узнать Светлана.
- Угрожал один и тот же голос, или голоса менялись?

- Один и тот – же. Я слышал этот голос раньше, пытаюсь вспомнить и не могу.
- А вы не пытались по голосу представить человека, кто говорил?
Пытался, но это сложно, так как бросал он слова  фразами. Две – три фразы и отключался.
Ваша жена говорит, что заметила шрам на его левой руке, и ударил он вас ножом левой рукой.
- Я вспомнил, со шрамом на руке, это охранник владельца крупного ритуального агентства, расположенного, на улице Селиверстова. Не верится, что это он набросился на меня. Наверно я ошибаюсь.

- А при каких обстоятельствах вы встречались ранее с человеком, голос которого вам показался знакомым? - спросила Елизарова.
- Если это тот, о ком я думаю, встречались мы с ним на базе. Даже поспорили немного. Я приехал первым и заказал в цветочном отделе для составления венков цветы. Мне их расфасовали по коробкам. И я уже хотел их с рабочими выносить. Но приехал Захаров, владелец частного ритуального агентства и приказал, коробки вернуть.

- Вы их вернули? - спросила Елизарова.
- Нет конечно, установили в «Газель» и отправили в свою контору. Он с кулаками набросился на меня, оскорблял, грозил сжечь меня вместе с моим товаром, но я на это не обратил внимание, знаете, сколько раз мне угрожали расправой, но все как-то обходилось, но не в этот раз. Здесь даже и скандала не было. Вошел, на бросился на меня с кулаками, а затем ударил ножом.

- Как вы думаете, может за всем этим стоять кто – то более могущественный, чем этот владелец ритуального агентства средней руки.
- Конечно, здесь и гадать нечего, есть женщина, из криминальной среды, зовут ее, Тамила, она руководит отъемом денег и распределением обслуживания первоочередных контор, которые отстегивают ей большие деньги. У меня не столь высокие заказы, и я не могу ей выплачивать такие суммы, как платят они.
- Но и над ней есть «шляпа», она платит ему, о нем мне рассказывал друг, но о нем лучше не знать, здоровее будите.

- Он находится в нашем городе? - спросила Светлана.
- Да. Но я вам об этом ничего не говорил.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ