32. 7. 4 Пушкин как жертва и Хеб-Сед

Поль Читальский
Часть 4
Хеб Сед

***

(1)
Хеб-Сед. Историческая справка
Основа первой главы = Хеб-Сед - ритуал обновления жизненных сил фараона и смены династии (надо ведь вести матрицу связей - например, с этой фразы надо сделать стрелку на требы к участникам и вывод на принца крови - АСП - и субматрица родословных ... итд. Нужна справка о гл.лице ритуала Хеб-Сед - боге Упу-ат (Волк - проводник в царство мертвых и не вернувшихся!). У Матье есть подробное описание Хеб-Седа - символически провести фараона через смерть естественно мог именно бог Упу-ат: важен и Анубис = Бог в обличии шакала - проводник по миру мертвых, проводником каждого умершего человека. Различия видишь? Первый ведет чрез Смерть! Второй - ведет чрез мир мертвых Дьявол. разница. Как же много знал и впитал АСП = он гений ума...где ум - там и душ ...а Духу = воли АСП хватило ли... Это как трактовать его участие в Хеб-Седе...: Упу-ат м. встретить как Вепуат... Вепрь уат. Самой «колоритной» частью Хеб-Седа была так называемая «смена фараона». Фараон считался умершим, но «умирая», он оставлял документ о престолонаследии, где завещал престол самому себе. Кстати, в хеб-седное одеяние входил бычий хвост ... есть в сцене казни АСП: У всех архаичных народов заупокойное бытие человека никогда не связывается с его моральными, нравственными и тому подобными качествами. Оно определяется только формой погребения : не важен моральный облик АСП и мнение о нем людишек на Земле. АСП знал кто он и что ему уготовано как И.Х. (мифический только - ибо истинный знал что уготовано мифу о нем... и скрылся от нас в лабиринтах лаб ОКБ) - и он знал, что важны лишь чистота ритуала и погребения... Поэтому он и позволял себе сказать: Противуречий (в ЕО) много... Но исправлять не стану - Я так хочу:

Остается одна  тайна «пушкинистики честных» = это тайна мумии АСП. Пока не найден хотя бы ее след.

прим. когда Египет стал христианским, мумифицирование продолжалось. Никуда оно не уходило. Вообще говоря, христианству оно нисколько не противоречит. И только тогда, когда Египет захватили арабы, и он стал исламским — пришел конец мумифицированю

Фундаментальная проблема:  если браться за идеи версии АСП и Хеб-Сед русского трона, то после ритуала неизбежно надо описывать загробный тур АСП и его загробный Суд, а это архисложно, ибо а) не проблема туда сходить б) проблема вернуться - нужна жрица и не поститься...  Важным обрядом во время хеб-седа был бег царя наперегонки с быком (состязаться с волком в беге мудрые египтяне сочли смешным для столь серьезного рит-у-ала) - найди бег наперегонки на дуэли! бычий хвост и бег наперегонки с быком = атрибуты ритуала на дуэли 27 января...
Прим. см.ст. Романчук А.А. СПОР ГОРА И СЕТА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РАННЕГО ЦАРСТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА). Ритуал  «хеб-сед» рассматривается М.Э. Матье (и большинством исследователей) как праздник ритуального восстановления сил фараона (символически умирающего и воскресающего в ходе праздника) и восходит к более древнему обряду убийства престарелого вождя. «Хеб-сед» – один из наиболее важных ритуалов, выполняемых фараоном. Проясняющее значение имеет тот факт, что в религиозном сознании считалось, что после смерти и встречи с богиней смерти Кебхет (дочерью Анубиса – владыки Ада) царь оживает уже очищенным и в виде …шакала.

Ре-изюм:  представ богиней Кебхет,  НН ритуально подтвердила Двору = произошло ритуальное очищение и восстановление сил Фараона и Смена Династии за счет жертвоприношения ее мужа =

Фиваида СПб - египетский след Заговора в СПб

Египетские ворота Царского Села. Что на них понаписано? Это послание АСП:  – не входи – не заходи … это путь на плаху. Тема - Царское Село - Египетские ворота - памятник АСП возле оных... 
Смысл идеи: АСП вводят в Храм (в самом широком смысле) чрез ЕГИПЕТСКИЕ ВОРОТА  = это символично - впереди ритуальная заменительная казнь во: а) искупление грехов Фараона питерских Фив (!) - они ж Петром Вел (посвященным в мистерию Фив!) со смыслом и заданием строены на линии Центров Силы (Духа)  б) искупление грехов Ал1- Скифа Северной Пальмиры - беспутно (бес на пути...) клятвопреступно покинувшего Престол Господа Бога (о, ужас!), получившего епитимью от Старцев и аренду прощения, ежели найдет тезоименного заменителя в жертву за себя. Т.е. АСП вводят уже тогда в зал Ритуалов. Был ли у него выбор и знал ли он = надо выбирать, иначе не удрать и не избежать. Уверен: НЕТ. Ибо вся жизнь Египта древнего (Страны Кемет Посвященных!) имеет одну цель - провести Фараона чрез Царство мертвых и вернуть на Белый Свет (по Книге мертвых!). Цель одна и у нее есть Ритуал. И тащат особь одну – на бал ... то ритуалов карнавал и есть в толпе уже нахал - тот, что в казармах ей вставлял... подсказка: есть три книги -Мертвых, Пирамид и саркофагов - они помогут в расшифровке ...О, сколько вам открытий чудных 8 марта предстоит! • Даты в календаре приведены по старому стилю • *

Ритуал. Египетский ритуальный  след в  Царском Селе

alex: Проект «ворот в полуциркуле против Кузьминской дороги» архитектора А. Менеласа был утвержден императором НикI 11 декабря 1826 сразу после первой годовщины смерти брата — АлI. Проект ворот Менелас спроектировал еще при АI. serjeo: в зависимости от группы (это ведь уже версии) мы можем угадывать Судию ... Это либо штаб (Клуб тот самый) АЦ, либо штаб Старцев и их ведун, итд  alex: я думаю, что в ритуальном убийстве и палач должен быть ритуальным (я думаю это не Дантес) должен ли быть это родственник или посвященный во что то? serjeo: мы только Промысла не можем касаться... Судьбы. В данном случае (при предпочтении версии "Ритуальная искупительная заменительная жертва») она состояла в реализации Ритула и Выборе Жертвы. АСП тут подходил по всем пунктам анкеты Промысла.: думаю об этом он и сообщил иносказательно Плетневу на их прогулке. Но тот не понял и передал нам лишь само эзотерическое послание АСП. Это о Промысле и Судьбе. Жаль, что так кратко он записал: там явно были акценты и подсказки о личном примере: alex - не в ту сторону копаешь. Изучи сам ритуал (теорию) кто может быть палачем?  такой в той компании был? Serjeo - Палач. Это верно. Но упрощать личность д’Антеса не надо. Он был принят в гвардию (раз) в Вандее (два), а это не простая земля... но главное - он был посвященным, ибо в нем кровь королевская Голландии - если кровь эта не была бодяжной, то он в малой, но все ж в степени посвящения...: именно это объясняет его карьеру в России и сам выбор на роль киллера - палача в ритуальном зале... alex: изучая твою таблицу, набрел на стихотворение "Воспоминания" Когда для смертного умолкнет шумный день... тут ночные страхи за что то. Может это начало этого цикла? : я не умаляю его роль, но должен ли палач знать, что он делает (в ритуале)? Думаю Дантес не знал. serjeo: летопись Орлова (он был допущен со своим докладом о письмах АСП аж в ПК ПД! - это ассовский пилотаж) упаковал февраль (по старому стилю): пока такой план - вытащить занозу с темой Египет. ворота Царского села  и каким образом возле них оказался памятник АСП... что-то тут пахнет: опа!  Еги;петские (Ку;зьминские) воро;та — сооружены в 1827—1830 гг на въезде в Царское Село ...  это перед началом терок АСп с ритуальщиками! : т.е они там еще не стояли в проявленном виде при вводе АСп в Царское Село, но в плане Судьбы Промысла они уже были!  Очень заманчиво ... alex: проект утверждал Ал1.  serjeo: как и подозревал Царское переосмыслено ... из Сарского: второе – святое, Первое - рабское ... тоже неясной этимологии: это только  альбом ... сам труд – неск. частей...  тут есть много видового о старом Петере : еще этой серии я скачал часть № 9. Новый Петроград:  : Проект ворот в полуциркуле против Кузьминской дороги» архитектора А. Менеласа был утвержден императором Николаем I 11 декабря 1826 года, сразу после первой годовщины смерти брата — Александра I. Проект ворот Менелас спроектировал еще при Александре I ибо тут два лица ритуальной смены династии : ворота египетские  замыслил мистик Ал1 - беседы с Наполеоном Буонапарти - первым египтологом  не прошли бесследно! В чем же идея ворот = это куда или откуда? Это символ Входа (Врата) Ритуальный Зал   или это символ задуманного Ухода? Но у египтян страны Кеммет  Уход трактуется как будущий Приход (Пришествие!)  = ведь вся философ-мифология и даже весть строй обществ жизни их в то время  - Вернуть Фараона в Проявленный Мир: Вот Скиф хитрющий... alex: а как Ал1 уезжал из СПБ в последний раз? не через эти ворота? serjeo: А зачем памятник АСП рядом поставили? да просто так ...мол это теперь г. Пушкин... ничего не знали, но угадали... а получился у профанов (в прямом смысле - у застывших у Врат - у дверей в Храм знаний = потому и про фаны буквально и дословно) - правильный замысел = Памятник Промыслу: это тонкость, но важная = пос. маршрут бегства из Питера:  На северной заставе появились пограничные городские ворота   .... истопник: : т.е они смотрят  на север ... капитана Гаттераса путь: вряд ли Ал1 поехал на север ... хотя ЦС то юго-запад от СПб ... какая разница чрез какие ворота выезжать коль пришлось бежать  - но смысл то по мифологии разный и разность эта существенна = копаем глубже = могильщик где то тут лежал и дрожал ... знания в устах зажал ... я ему на пах нажал - он срыгнул и рассказал ... : итак Ворота Ухода - или Входа?  Вoрота Ввода жертвы?  alex: он мог выехать из Зимнего дворца и проехать через эти ворота : но конечно выезд из Питера через эти ворота, это вход во что то другое. serjeo: да мог - но центр вопрос: это символ чего?   Уход - Вход в РЗ  - Ввод жертвы-заменителя?  alex: думаю вход, но и это может быть исход от власти: памятник возможно притянут за уши: даже, если жертву надо было провести через эти ворота, то не для неё они построены, а для АЛ1 и его прихода 2 serjeo: если верить (а Инет = Свалка, где средь гор зловонного мусора есть зерна жемчужин), то осн. тема рельефа ворот - ритуальные сцены посвящения в фараоны ...: авторы ни черта не поняли .. у египтян центр не в этом ... это технический хоть и важный аспект ... Смерть неизбежна - Главное в жизни = знание как вернуться! alex: в других источниках написано, что это сцены из жизни египетских богов (Гора и пр) как у нас стены расписаны евангелиевыми сценами serjeo: т.е. значит их смысл был таков - Ворота стоят как обозначение  - Въезд чрез границу (КПП) в страну к столице Северной Фиваиды: и не фиг более мистерить ... так и было : Улекса фон Лу
Вход в Египет царскосельский!
Как украшены ворота!
Будто минипирамиды к нам в Россию привезли!
Солнце желтое в май месяц
и в любое время года,
в русской строгости природы -древности пустыни блик!
И ворота — пропилеи,
барельеф змей, скарабеев,
диски солнца, сфинкс и лотос, иероглифы они!
Демут -Малиновский гермы
спроектировал, рельефы,
открываются ворота — и в Египет мы вошли!
: в Египет ритуальный вошли!  это верно ... отчасти... это поверхностно, но так и было ... глубоко они не копали ... ибо мало что знали: о жизни богов 30 сцен ... но что в ней центральное в этой земной жизни по египтянам древним?  в чем суть их Религии? В возврате к жизни умершего фараона   как возврат Солнца и Сириуса  на небе ... Как вернули Осириса  в виде сына Гора-Хора = тот же Иисус  - только в образе Раба для искупления! АСП - тот же раб искупляющий: поэтому я уверен - идея именно такого  персонифицированного ритуала  (Ал1- АСП - Ник1), а в образе Исиды - ЕА+ВМ  - идея заменительной жертвы смены и искупления для ...   она наиб привлекательная в истории гибели АСП...   alex011381: тут ведь интересно, что при любой основной версии на руку ей, против АСП играли все остальные версии и, возможно кто то этим мог воспользоваться : как, например Нессельроде очень хотелось Геккерна выдворить со скандалом из России  serjeo : да, это и мешает выбору единств. идеи = шла мощная  опасная и даже смертельная для многих игра с Полновластным ...  в АСП метили многие ... да почти все - от собратьев по цеху литераторов до булочника и портного  ... и той же жены всем ... : «Египетский Петербург»: египетские и египетирующие памятники на берегах Невы тут http://victorsolkin.livejournal.com/122585.html
Это были ворота Памяти и Напоминания с Олимпа профанам:  в Россию - Сев. Фиваиду - Пришел Принц Поэзии  (поэзии - как высшего продукта Бога-Мозга)  = Пушкин и его ведет наша Муза ... но судьба Промысла его известна = Казнь священная : поэтому жертва соответствует ритуала  = хварна царская и носитель искры Божьей: теперь Палач : надо найти Палача не уступающего по степени посвящения... сложно.  alex: что-то не то - АСП по-моему тут не при чем: когда ему там памятник поставлен?  serjeo: Бронзовая скульптура А.С. Пушкина была создана архитектором В.И. Яковлевым и скульптором Л.А. Берштамом в 1912 г и впервые представлена публике на выставке в Париже. Там её приобрёл последний русский император Николай II и отправил в Россию, где она затерялась на железнодорожных складах. Скульптура пережила царя, монархию, революцию и гражданскую войну, укрывшись от бурь истории на бывшем вокзале царской железнодорожной ветки, где её и нашли сотрудники детскосельских дворцов-музеев. В 1923-1925 гг она украшала вестибюль бывшего Царскосельского лицея, а в 1938 г. после переименования Детского Села в город Пушкин, статую поэта установили в сквере у Египетских ворот.
- АСП у египетских ворот ... Одно то, что Ник2 выкупил в Париже памятник, говорит о многом .  serjeo: часовой свой от Партии единозлоумышленников  должен стоять на посту у Врат в Ад! И кто виноват?  - а кто - Пушкин-гад! Барина - на работу часовым! - пусть глаголом жжет и свинец в глотку льет! Шибко грамотно, прозорливо и похотливо = Наше Все Вcем Насовсем! Но отсюда АСП на Перекрестке Сарской мызы не видно - очевидно он засел в кустах и ждет Ал1 или д’Антеса.... для замеса...балбеса и скифа-повесу = поумнел АСП ... закончил академию МВД : http://books.totalarch.com/spb_panorama : Лисаевич И. Первый архитектор Петербурга (Зодчие нашего города). 1971    http://books.totalarch.com/n/4229
: http://books.totalarch.com/node/3041  : куда делись аборигены  и почему мыза была Сарской
: египет ворота закрыты:  Северная Пальмира. Первые дни Санкт-Петербурга. Кристофер Марсден:  Барановскiй Г.В.  Архитектурная энциклопедiя второй половины XIX в;ка  1902-1908 и еще с 10 книг по памятникам архитектуры СПб 19 века ....

Merci beaucoup

(a continuer)


***

merci beaucoup por votre attention