Нечаянная встреча

Валентина Товпегина
       Вот иду  домой от  троллейбусной остановки и, по-видимому, лучезарно улыбаюсь.  Сначала не поняла, почему прохожие, идущие навстречу мне, обращают на меня внимание, даже некоторые незнакомки и незнакомцы тоже  в ответ улыбаются. Сейчас, во время разных ограничений из-за пандемии, люди в большинстве своем хмурые, даже злые;  тут же идет старушка с сияющим лицом.Среди холодного безразличия, уже так сильно надоевшего, вдруг теплый лучик, ну, как не улыбнуться в ответ...  А улыбку «нарисовал» на моем, всегда строгом, лице  человек с проседью в волосах.
       Больше сорока лет прошло, как мы не виделись. Да и не узнала бы в  представительном человеке с серебряными кудрями  бывшего  своего ученика. В его школе я когда-то проходила педпрактику.
        Вхожу в троллейбус,  расплачиваюсь. И вдруг  надо мной  мужской голос,  называя меня по имени и отчеству, приглашает присесть.  Сам же  мужчина  встал рядом. О!  Как я удивлена!  Столько лет  минуло, а он, бывший ученик, помнит меня.  Сразу же и  ответил на этот вопрос:  «Как только  Вы  вошли, увидел  знакомые  глаза, Ваш  взгляд ни с чьим не спутаешь.»  Это я не узнала сразу в  огромном  человеке  худенького  десятиклассника, который поражал практикантку своей одаренностью.  Он успевал  хорошо учиться в общеобразовательной школе, музыкальной школе, был очень активным: без него не обходилось ни одно мероприятие в школах, где он обучался, в походах, на природе, опять же выделялся организаторскими способностями, разными умениями, знаниями заядлого туриста.
         Конечно, беседа была у нас очень короткой, прощание и того короче, но самое главное мы успели узнать. Вспомнили его одноклассников;  кто, где, чем занимаются, сам же он приехал навестить родителей, живет в Тюмени.  Совсем не много общались, а остались тепло и радость от встречи. Много ли человеку надо, особенно, если он  уже в преклонном возрасте.25.02.2022г.