Американская свадьба

Ирина Линер
Кто считает, что гулять на шпильках по лужайке очень здорово, пусть попробует! Я за день до торжества как увидела этот лужок с прудиком, нервно захихикала. Представила: я — вся такая в длинном черном платье с пышной юбкой а-ля Мерлин Монро и эта сельская свадьба. Я понимаю, что у них в Америке тренд такой — свадьбы на лоне природы устраивать, но я этой прелести не поняла.

Первое, что я сделала, сердечно расцеловавшись с завтрашней родней, это позвонила своей подруге и жене родственника моего мужа Ане. Она завтра подъедет. «Подруга, — говорю, — каблуки здесь не прокатят!» Я знаю, что она вчера специально куда-то за новым вечерним платьем моталась, которое точно подразумевает высокий каблук. Лучше предупредить человека заранее. Пусть сейчас расстроится, чем на месте.

Невеста — такое дело. Свадебный наряд любой ценовой категории — это одноразовый продукт. Шлейфом травку подметешь, на лодочке романтично прокатишься — трындец, извиняюсь, наряду. Кстати, лодочка — не для полноты образа написано, она и вправду была в наличии, даже две. Но они были залиты водой, так как накануне шли дожди. Непорядок, за пользование ими тоже заплачено. Здесь все на два дня наше, то есть свадьбы и гостей. Мы сказали про лодки маме невесты, она пообещала поговорить с хозяевами лужайки и пруда.

Хорошо, что мы не остановились в этом маленьком отельчике на берегу, здесь было бы весьма шумно. Шумели бы, в том числе, и мы, но все-таки. Таких отелей много в американской глубинке: внизу общая гостиная с кухней и две-три комнатки наверху. Этот был специально оборудован для свадебных церемоний, даже часовня есть.
Молодые, правда, не захотели проводить в ней церемонию, поэтому ее украшать не стали. Так и стояла, немножко похожая на хлев. Так и должно быть, наверное. У стены — комнатный орган без клавиш, посередине — стулья в несколько рядов. Завтра их вынесут к берегу и декорируют белыми капроновыми бантами, чтобы было как в кино.

Еще на соседнем поле стоял чей-то самолет, я на нем потом летала. Это был восторг! Все только об этом и говорили, и обсуждали, за что мне такое счастье? Это же не моя свадьба? Самолетик был старинный, времен Второй мировой войны. На нем в свое время тренировались американские летчики. Владелец самолета купил его лет десять назад, отреставрировал и никому пальцем не дает тронуть! Поэтому соседи чуть в обморок не упали, когда он предложил мне покататься. Я согласилась, конечно, я же не знала, что мы взлетим. Я, вообще-то, панически боюсь высоты. Вернее, боялась. Там, в небе, было так здорово, что я и не вспомнила про страх. Теперь не боюсь и горазда даже на воздушном шаре подняться.

Кстати, я напрасно переживала по поводу сельской местности, все получилось очень красиво и трогательно. Умеют же американцы на слезу пробить! А я так на шпильках и пошла по лужайке на свое место в первый ряд. Справа — родители жениха и ближайшие родственники с его стороны. С нашей, то есть. А слева — родители и родня невесты. Ее мама все время плакала, хотя она сама в первую очередь этого хотела.

В туфельках я промучилась только до конца фотосессии, которая продолжалась часа полтора. А потом надела сандалии на плоской подошве и пустилась в пляс. Это была самая веселая свадьба, на которой я была! Но я была в таком отчаянии, что отпустила себя и проснулась утром между мужем и тазиком. А могло быть и хуже, не каждый день сына в Америке женишь.