Моя Муза

Елена Разум
 

        У всех творческих людей есть своя Муза, которая их вдохновляет, направляет и двигает в Жизни. Наверняка, эта Муза есть и у  меня, только я никогда об этом не задумывалась, все шла на ощупь, с закрытыми глазами, доверившись Высшим Силам и Богу.
       
        Я за январь и февраль 2021 г. столько всего написала, так как жила одна. А когда вернулась обратно домой, в семью, в социум, на меня столько всего навалилось, что я даже растерялась, и творчество мое немного затормозилось.
    
        Возникали какие-то идеи, мысли, но жара, лень и аппатия одолевали меня. Никак я не могла поймать свою птицу Счастья, она словно улетала от меня. А вчера, когда собрались вместе все три моих внука, я вдруг ясно ощутила это своё Счастье.

        Там, в районе груди, в сердечной чакре взлетела моя птица. Вот оно, моё счастье - это мои внуки. А самый маленький, Рафаэльчик, 2,5 года, мой полутурочек, Чунга-Чанга, Кудряшок, мой Указатель меня просто оживил, взбодрил и одухотворил на продолжение всего: жизни, творчества...
17.07.21