Я Вас забыла

Екатерина Кобыльникова
Извините меня,
Если я Вас забыла.
Если просто живу,
И не помню о Вас.
Если я не скучаю
И сердце остыло,
Извините меня,
Что забыла о Вас!

Извините меня,
Что ночами спокойно,
Что не плачу давно,
А просто живу.
Вы простите меня,
Что я Вас не достойна
И что жизнь коротаю...
Потихоньку, свою.

Извините меня,
Если Вам не писала,
Если сердцу не больно,
Что не вижу я Вас.
Что скучать разучилась
И жизнью довольна,
Что тебя не услышу
В самый грустный мой час.

Извините меня,
Что о Вас я забыла!
И не помню любви,
Что горела во мне.
И слова, все слова,
Я твои позабыла...
Ты их часто другим,
Говорил, как клише.

Извините меня,
Что другою я стала,
Что не плачу навзрыд
У других на плече.
Что живу я одна
И что мне так спокойно
И что волком не вою
По ночам при луне.

Извините меня,
За то что простила,
За то что не жду
Не мешаю Вам жить.
За то что...тебя...
Я давно отпустила,
За то что не смею,
Вас больше любить.

25.02.2022.